Garri-g

Данные по тормозам Lucas и колодкам TRW для 2140

Recommended Posts

Kit

Гарри фэнкс интересно)) в финке по прежнему везде маркировка ЛУКАС..про трв ни слова))

А остальным! Есть статья про установку Лукаса, я писал.. другие писали... чего бояните как поставить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ОФФ:

А как TRW расшифровывается? :) TRD знаю ))) А TRW нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
по объёмам вытесняемой жидкости (в процентном соотношении) в контуры системы.

ну если он фирма лукас разработала цилиндр именно только для 41го моска то думаю по обьему он подходит. Тем более что у 41го с завода цилиндр на 21мм. Лукас дает туда же 22,2мм.

 

дырки под шплинты/шпильки на том расстоянии ?

Если они не подойдут пришлеш мне их в Днепропетровск я тебе пересверлю и отправлю обратно.

(Кстати привет "односельчанам". Жил там в детстве)

 

реально .для лукаса и кинешмы 2141 она гдето приводилась в инете

Для кинешмы я знаю сам приводил. Про лукас не видел если есть поделись ссылкой.

 

в финке по прежнему везде маркировка ЛУКАС..про трв ни слова))

 

не знаю что такое Финка, но лукас уже сто лет как куплен фирмой ТРВ а она куплена фирмой федерал могул.

Тем не менее фирма Лукас живет и зраствует, просто в составе ТРВ. Поэтому ее по прежнему некоторые называют лукас.

 

 

Кстати народ а инфа по цилиндрам большим чем тот что идет с лукасом вас заинтересует???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

конечно интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тоогда вот три варианта.

 

Ниссан патрол и похожие 23,8мм (это 1в1 как у нас на заднем приводе при дисках)

 

Второй мерседес какой то... Клево тем что бачки можно перенести куда хочешь. Диаметр тот же.

 

Третий это тоже какой то мерс но диаметр 25,4 Целый дюйм.

А это крута для тех кто строит машину с усиленными тормозами и хочет поставить вперед что то покруче.

 

Конечно есть еще варианты всех этих цилиндров. В основном это ровер и лендровер. Но цена господа там вообще неадекватная. Я искал только самые дешевые.

 

Да забыл резьба в контурах уже никак не 10х1,25. Там европейская 10х1

post-238-1231354957_thumb.jpg

post-238-1231355136_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ураааа колодки купил, глядите!!!

post-238-1235128401_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ээээ. Форд? о_О

Как они в наш суппорт лезут, с напильником или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

какой форд?!!!как встают-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Молодые люди вы че курите что то?

 

Я эту тему зачем завел что бы выкладывать детали которые ВСТАЮТ на москвич. Никакого напильника.

 

Колодки 1 в 1. Тем более что сам каталог ТРВ дает эти колодки встающими на москвичь. Плюс я обмерял все штангелем.

 

Какой форд... БЛИН АУ в первом посте фотка со списком машин на которые идут колодки...

 

Сктати GDB 674 это теже GDB 691 только без датчиков износа

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Они у тебя лежат на коробочке, на которйо написано "форд" потому и усомнился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Еще раз для тех кто не понял

 

post-238-1230395301_thumb.jpg

 

Там написано и форд и москвичь видиш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Другими словами колодки на форд гранада до 87 года встают в дисковые томроза 412-2140х москвичей?

Легко нашел колодки на Гранаду?их же оч мало осталось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Легко нашел колодки на Гранаду?их же оч мало осталось!

Нашел в неликвидах автомобильного магазина. В принципе это не такой уж страшный дефицит. По феродо они постоянно есть на складе поставщика. Но цена там конечно около 65 уе за комплект. А лукас я взял за 130 грн...

 

Ээээ. Форд? о_О

Как они в наш суппорт лезут, с напильником или без?

Чувак прости, ты прав, седня примерил.., по торцам колодки пришлось снять по 0,2-0,3мм Потому как у них ширина 98,2мм а у москвичевских 97,5мм. Поэтому сразу они и не залазили.

 

И еще немного не совпадают отверствия для шплинтов но в принципе в пределах допусков. Если пользоватся 4мм шплинтами то не принципиально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

ВУ+ГТЦ TRW опробованы на ИЖ Ода вместо штатных (кто не знает 2140 один в один). При установке пришлось скрутить две трубки в один тройник, так как на Оде задействованы все три выхода ГТЦ 2140.

Рецепт установки взят с ТКМ. Найду вставлю ссылку.

Впечатления только положительные. Тормоза стали лучше.

Единственное, что в ноябре 2008 меня развели на 7000р за комплект. Было это на Фучика в СПб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
И еще немного не совпадают отверствия для шплинтов но в принципе в пределах допусков. Если пользоватся 4мм шплинтами то не принципиально....

 

пропилить можно под наше межшплинтовое?

 

как по ощущениям? тормозят?

 

у меня в гараже лежат новые сТс русские для москвича дак они тоже не влезают - пилить придётся ))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Garri-g

У меня вот такой вопросик возник,

на первой картинке (чертеже ) стоит индекс колодок GDB674 а на фотке скоробочкой и колодкой GDB691

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
У меня вот такой вопросик возник,

на первой картинке (чертеже ) стоит индекс колодок GDB674 а на фотке скоробочкой и колодкой GDB691

Сктати GDB 674 это теже GDB 691 только без датчиков износа

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
ВУ+ГТЦ TRW опробованы на ИЖ Ода вместо штатных (кто не знает 2140 один в один)

 

Нифига! На оде контура дагональные как на зубиле, поэтому ГТЦ у неё свой (который только выглядит как 2140). Разница в том, что у одовского ГТЦ обёмы камер равные, а у 2140 (как у 41 и у Лукаса) неравные - 40:60! На оде такой ГТЦ приведёт к тому, что одна диагональ будет тормозить чуть сильнее, чем другая, что может вызвать проблемы на техосмотре! Но на практике все плюсы Лукаса перекрывают этот недостаток, а на ТО народ ездит только чтобы сфотографироваться :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
пропилить можно под наше межшплинтовое?

 

как по ощущениям? тормозят?

 

у меня в гараже лежат новые сТс русские для москвича дак они тоже не влезают - пилить придётся ))))))))))

 

 

Уже пропилил себе. Ниче сложного. Как ощющения, пока не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Подскажите, этот вакумник его обязательно вместе с гланым менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ПОДСКАЖИТЕ, где можно ВУ и ГЛАВНЫЙ заказть

на екзисте нету.

сняли все мои позиции.

две неделю мозги парили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Всетакии после очердной попытки заказть комплект ВУ+ГТЦ

мне повезло!!!!!!

 

Сегодня получил вакумник, на днях должен прийти главный

 

по цене вышло 4300

Share this post


Link to post
Share on other sites
hitman47

Garri-g я знаю что колодки от москвича при мне ставили на гранаду без проблем, вот только диски почемуто быстро стирались

а мне интересно сколько накладки проходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а мне интересно сколько накладки проходят?

Я мало езжу на масике поєтому думаю колоки будут ходить у меня очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вот колодки,которые выдал Екзист на Москвич-2140

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8EE00AB9

Правда номер у них другой,не такой как Гарри выкладывал..Да и цена,что можно 4 комплкта Дафми сменить)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.