lexx10982

Подскажите по подшипникам полуосей

Recommended Posts

Невский

@kirik,

Вопрос про двухрядники отпал.

@V@NO,

ИМХО. мелкий шар и отсутствие дорожки на наружной обойме. Катание шарика по плоскости, а не по желобу.

 

Подшипник однорядный 70х30х19

Засада в размере 72Х30

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@kirik,

Вопрос про двухрядники отпал.

@V@NO,

ИМХО. мелкий шар и отсутствие дорожки на наружной обойме. Катание шарика по плоскости, а не по желобу.

 

 

Засада в размере 72Х30

я прошу прощения за опечатки у меня просто уже 6 утра а встал я примерно в этоже время только вчера(

размеры как у нас 72х30х19 короче отвечают стандарту 6-180306К1УС17 европейскому 6306 по SKF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Радиально упорные 3056306 и аналог 3306B

Но ширина у них 30.2 мм

Может допустимо проставку сделать 9мм между чулком и тормозным щитом? Полуоси хватит?

Но это уже к тюнерам.

Основные условия к подшипнику, у каждого ряда есть беговые дорожки, к примеру ступичные ваз-2108

 

каталог(подбор по размерам), не всё но с аналогами и эскизами

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_podshipnikov_po_razmeram.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Но ширина у них 30.2 мм Может допустимо проставку сделать 9мм между чулком и тормозным щитом? Полуоси хватит?

узкий чулок + широкие полуоси? хотя это даже много получается 1270-1237=33, 33/2=16,5мм на сторону... тут скорее другая проблема будет, может не хватить длины обработанной поверхности под втулку на полуоси...

скорее можно подшипники широкие поставить проточив полуось, чтобы он сместился к ступице, а по посадке в балку остался на той же глубине, между крышкой, которой пржимается подшипник, и тормозным щитом сделать проставку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

10b385e4e12f.jpgмужики, если посадочное под подшипник в чулке прослаблено, что делать? в прошедшем уже кернёное несколько раз,

есть вариант облудить подшипник оловом. подложечки из жести медно... что лучше?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

есть вариант на локтайт посадить

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Была проблема с правой полуосью, выяснил что подшипник убитый, поставил новую полуось сделано в ссср почти не ездил, сегодня проверяю опять колесо люфтит, хотя никаких посторонних стуков или шума не обнаружено! Что опять мне менять полуось, есть еще одна советская в запасе...

И как выяснить что место под подшипник прослаблено?

Я когда старую вытягивал выходила туговато, на посадочном месте следов проворачивания подшипника не увидел...

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И как выяснить что место под подшипник прослаблено?

Внутреннее кольцо подшипника вращается на полуоси, иногда подшипник не подпёрт запорной втулкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
В 23.02.2015 в 19:51, koss сказал:

мужики, если посадочное под подшипник в чулке прослаблено, что делать? в прошедшем уже кернёное несколько раз,

есть вариант облудить подшипник оловом. подложечки из жести медно... что лучше?

тоже интресует, видел как медной проволокой вставленой в держак тычки делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

То есть, что на оси передней ступицы подшипники сидят без натяга, это не имеет значения?


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Спереди помню кернил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.