Yeti

Неисправности спидометра и троса

Recommended Posts

Yeti

При езде у меня стрелка спидометра трясется. Показывает что то, то есть можно понять что например 60 или 80 иду, но она при этом дергается около 60, 80 ит.д. Что за ерунда? Или это такая фича москичёвская? :japrotiv:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Смазать трос не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проложить трос без резких изгибов, смазать; если не поможет - менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

а можно поподробнее где он? и видно тему не туда поставил я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Снимаешь спидометр (щиток) и глядишь на трос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Ясно. Посмотрю. Пасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Такая фигня бывает после снятия торпеды не отсоединив спидометра.

В моём случае я протянул руку под торпеду, открутил тросик, выпрямил рубашку и поставил назад.

Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Проблема в тросе или в редукторе кпп. У меня тоже была такая проблема, решилась заменой троса, оказалось старый стерся где входит в спидометре и проскальзовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

у меня тоже была такая проблема в промежутке между 20-30 . Решилась заменой троса в связи с тем , что стерлись грани :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Друзья, а я руку просунул, а там у меня пломба стоит, и ее никак не достать. Без съема спидометра можно как нить обойтись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Решилась заменой троса

 

в основном да, подергивание стрелки признак скорой кончины троса. Автор, езди пока не оборвется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

BOLTmaster, у меня тоже пломбы стояли :) Но я в свое время их не снимая обкусил как-то/

 

Сейчас сам езжу с такой проблемой, стралка еще и стучит правда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

тоже дергалась. но мало этого жужжал щиток приборов громче двигателя при этом. помогла смазка механизма спидометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

POMAH, как в воду глядел. У меня она щелкает при 40-50 потом не слышно. Тыт прочитал что надо тросик поменять, так и сделаю, но сначала попытаюсь снять пломбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
POMAH, как в воду глядел. У меня она щелкает при 40-50 потом не слышно. Тыт прочитал что надо тросик поменять, так и сделаю, но сначала попытаюсь снять пломбу.

Имхо! Менять трос спидометра, точно так же страдал...замена помогла))) Вот только пломбу жалко(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

А про какую пломбу все говорят? У меня от спидометра трос легко откручивается. В коробке пломба чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А про какую пломбу все говорят? У меня от спидометра трос легко откручивается. В коробке пломба чтоли?

Значит трос уже меняли до тебя и пломбу уже сняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN

Да, коллеги, подскажите как и чем, эти пломбы лучше всего снять??? :( А то недавно началась та же проблема - щёлкает и плавает...... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Да, коллеги, подскажите как и чем, эти пломбы лучше всего снять???

едеш на СТО сертефецированое по снятию пломб ... и там снимаеш )

 

 

Ппц вопросы ... кусачки взял и отрезал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
едеш на СТО сертефецированое по снятию пломб ...

Не забудь взять у них справку установленного образца, а то потом с гайцами проблем не оберешься!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

скорее всего проблема в тросе, ну или в редукторе на КПП. Но есть еще самый страшный вариант - это шестерня редуктора в хвостостовике КПП, маловероятно, но все же - вот если ей здец пришел, то без полной разборки КПП не выличить БУ-ГА-ГА :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti
:) Я на днях в трос масла налил. Сейчас при разгоне вообще не дергается, а когда на нейтралке катится - дергается. Короче куплю трос и как потеплеет поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

У меня стрелка спидометра долгое время тряслась, потом вообще перестала подниматься, менялись тросики + были просмотрены шестерня спидометра в кпп и сам механизм спидометра в панели приборов - всё было в норме. Оказалось, что магнит стрелки спидоетра размогнителся - во как!!! :) Пришлось менять спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Чтобы магнит размагнитился .... это скорее редкость. Если его не бить молотком, не греть горелкой ничего ему не будет, хотя размагничивается он действительно легко.

Есть еще одна замечательная причина прыгания стрелки помимо троса. В механизме на приборке тот самый магнит имеет излишний осевой люфт.

В результате расстояние от алюминиевого диска плавает, поэтом меняется степень отклонения стрелки. Часто сей факт связан бывает с разрушением троса

(погрызенные наконечники). Износ иногда доходи до того, что магнит начинает иногда цеплять за алюминиевый диск. Тогда стрелка вобще за 160 запрыгивает.

Я разбирал спидометр, подкладывал шайбочки пластиковые (из бутылки вырезал). Очень помогло. Замена троса не помогала до этого.

На некоторых других спидометрах сделано поумнее - магнит цилиндрический и алюминиевый барабанчик, поэтому осевой люфт не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

та же беда стрелка дергается потсоянно....и при скорости 60 еще и скрежечет под торпедой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.