Yeti

Неисправности спидометра и троса

Recommended Posts

shlef
та же беда стрелка дергается потсоянно....и при скорости 60 еще и скрежечет под торпедой...

Ну раз скрежет, то 99% проблема с тросом, скорее всего сточился, или не всунут в спидометр до конца. Пробуй заменить трос. Но сначала попробуй трос смазать, а вдруг поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maximust

Да было. Проблема решилась заменой привода спидометра на кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

У меня на красном сразу после покупки стрелка так прыгала. Думал трос сменить, не помогло, проблема решилась заменой спидометра. Хотя что в нем могло сломаться я так и не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сменил трос прыгать стрелка перестала, скрежет пропал и как оказалось ликвидирована течь масла.. у тросика в районе КПП была разодрана оплетка и через него гнало масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

А у меня стрелка спидометра на кочках колышется жутко... а на обычной дороге всё нормально. Это так и должно быть? Или тоже какая-то мура? Торпедо собираюсь снимать, заодно хотел разобраться и с этим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Здравствуйте. Вчера делал спидометр(смазал трос,посмотрел что бы он без изгибов шел).Проехал так же стрелка дергается...Надо трос менять,но у меня Вазкпп. Какой подойдет? Заранее спасибо! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

в общем была проблема со спидометром тормозил жёстко, ну как бы работал тока с большим "замедлением", взял вытащил трос почистил, смазал и т д, до 50 показывает примерно точно, потом стрелка упирается и всё.....

 

хочу взять новый трос с "обвёрткой" и поменять его..(полностью заменить и троси куда он всталяется "обвёртка") думаю поможет, или если не найду новый, то бу в хорошем состоянии, возможно старый трос когда ходит в "обвёртке" цепляется...

 

или стоит посмотреть саму панель спидометра как думаете для начала?

 

я думаю обвёртка виновата, и не много трос, есть кое где малые- малые заедания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Teror

итроски помойму везде продают, ибо газ, азлк, уаз одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Во кстати по теме троса спидометра!

У меня на спидометре стрелка постоянно дергается +- несколько км/ч при езде...

Т.е. постоянную скорость не показывает и слышен механический шум в районе спидометра.

Что может быть? Трос? Крепление троса к спидометру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
в общем была проблема со спидометром тормозил жёстко, ну как бы работал тока с большим "замедлением", взял вытащил трос почистил, смазал и т д, до 50 показывает примерно точно, потом стрелка упирается и всё.....

 

хочу взять новый трос с "обвёрткой" и поменять его..(полностью заменить и троси куда он всталяется "обвёртка") думаю поможет, или если не найду новый, то бу в хорошем состоянии, возможно старый трос когда ходит в "обвёртке" цепляется...

 

или стоит посмотреть саму панель спидометра как думаете для начала?

 

я думаю обвёртка виновата, и не много трос, есть кое где малые- малые заедания...

Скоре всего виновен сам спидрометр, т.к. до 50 трос же накручивает.

 

Во кстати по теме троса спидометра!

У меня на спидометре стрелка постоянно дергается +- несколько км/ч при езде...

Т.е. постоянную скорость не показывает и слышен механический шум в районе спидометра.

Что может быть? Трос? Крепление троса к спидометру?

Скорее всего трос! либо его расправить, что бы он прямее стоял, либо под замену 

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

недавно поменял тросик. стрелка без всяких дерганий акуранто туда сюда гуляет. со старым тросом ни смазка ни расправление не помогало. У Yeti такаяже ситуация. поменял - все стало хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
Скоре всего виновен сам спидрометр, т.к. до 50 трос же накручивает.

 

 

Скорее всего трос! либо его расправить, что бы он прямее стоял, либо под замену 

в общем такие дела

 

спидометр "тормозит" ну до 50 стрелка идёт ровно, примерно скорсоть показывает нормально, в городе нормально ориентируешься какая скорость ,потом после 50-60 как разгоняешь стрелка упирается и всё(на трассе)... едишь к примеру 80 она показывает 50-60 и так медленно подымается, как бы за скоростью не успевает(очень очень медленно подымается).....потом к примеру по трассе едишь, разгоняешь до 90 (на глаз) останавливаешься показывает при остановке 60-70 км)("упёрлась") ну там где и была) хотя я стою, надо стукнуть по панельки аккуратно чтобы стрелка вернулась обратно до 0

 

вот я не пойму это трос(обвёртка где трос ходит) или сам спидометр гонит, трос смазывал чистил, результат: стал показывать примерно точно до 50-60

:sm_haha:

 

если есть какие нибудь соображения где искать проблему пишите не стесняйтесь :)

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
в общем такие дела

....если есть какие нибудь соображения где искать пишите не стесняйтесь :sm_haha:

Причина в спидометре.... можешь его проверить с помощью дрели :)

Edited by M-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
Причина в спидометре.... можешь его проверить с помощью дрели :sm_haha:

каким образом, не понял) что сверлить придётся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
каким образом, не понял) что сверлить придётся))

 

Не сверлить, но крутить дрелью ту хрень, которую трос крутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
каким образом, не понял) что сверлить придётся))

Трос подсоединён одним концом к спидометру,другим-к коробке...Так вот откручиваешь со стороны коробки трос.Берешь дрель подсоединяешь к тросу...Потом начинаешь потихоньку крутить трос дрелью, постепенно увеличивая обороты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nicholas

У меня вот тоже такая беда столкнулась(( Менял недавно подушку коробки и завтыкал открутить трос. И нечаянно его перегнул. Я его как бы выровнял. Закрутил в коробку. Ну вот пора ехать, но тут и началось. Очень противный звук в районе коробки( Скрежет) да и стрелка спидометра дергается от 0 до 60км/ч. Походу трос навернулся, завтра придется ехать покупать новый, вот только наиграться то сколько придется(( Особенно провести его от спидометра до коробки.(С этим еще не приходилось ни разу возится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
( Особенно провести его от спидометра до коробки.(С этим еще не приходилось ни разу возится)

Это,пожалуй,самое легкое,с чем можно столкнуться в Москвиче:D Яма только нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Может тросс оборвался на спидометре.Цепанет не много кинет стрелку на 60 км и т.д. Было такое ну у меня просто тросс вылез со спидометра, плассмасовая гайка была на спидометре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nicholas
Может тросс оборвался на спидометре.

Нет трос целый но лет ему да и лет но еще и перегнул его )

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

только совет-не покупать новый трос "Сделано в России",а найти старый Москвичевский с металлическими гайками.

Новые с пластиковыми-полный шлак,еще и короче старых-хрень дотянешь.

 

Это,пожалуй,самое легкое,с чем можно столкнуться в Москвиче:D Яма только нужна.

Да там и яма то особо не нужна

Берешь 2 колеса,заезжаешь на них передними,в салоне прикручиваешь конец к спидаку,просовываешь второй конец в дырку в полу,неважно куда он там выйдет и будет смотреть.

Ложишься под машину,обхватываешь руками коробку и между нею и днищем нащупываешь трос,направляешь одной рукой в нужную сторону,второй принимаешь и вытягиваешь...руки по локоть конечно будут в гумне,если с коробки течет,зато быстро.

 

но она при этом дергается около 60, 80 ит.д.

А это чисто резонанс.

В зависимости от длинны привода стрелка будет прыгать либо в районе 20-30 (длинный трос),либо 60-70 (короткий трос).

Если зажать один конец в руке и второй попробовать покрутить в рубашке-можно сделать почти оборот,скорость вращения у него маленькая-рукой можно крутануть его до 50 км/ч...крутисля бы быстрее-стрелка стояла бы ровно.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
в салоне прикручиваешь конец к спидаку,просовываешь второй конец в дырку в полу

Да,вот это,кстати,важно-сначала к спидометру,чтобы упор был,потом к коробке-иначе "убегать" будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nicholas

Короче поменял я трос. Поставил нульовий. Стрелка идет просто идеально, не прыгает а точно показывает. Но проблема другая осталась посторонний шум (Шкрябующий) При холостых нет только когда машина в движении.Шум идет со стороны коробки, что это уже может быть я не знаю. Шум тихий и тупой. Но очень не приятный.

Edited by Nicholas

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Короче поменял я трос. Поставил нульовий. Стрелка идет просто идеально, не прыгает а точно показывает. Но проблема другая осталась посторонний шум (Шкрябующий) При холостых нет только когда машина в движении.Шум идет со стороны коробки, что это уже может быть я не знаю. Шум тихий и тупой. Но очень не приятный.

А раньше шума не было?-на Москвиче шум коробки-признак её работы:ranting:. Трос смазанный?

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nicholas
А раньше шума не было?-на Москвиче шум коробки-признак её работы:). Трос смазанный?

Нет такого шкряба не было вообще. Коробка нормально крутила)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.