Crazy #26 Posted April 13, 2007 Вот тоже задумался насчет ремней и возникла идея.А что если катушки крепить не вертикально как у все, а под сиденьями горизонтально. Что думаете ? Инерционныее ремни же разматываются только в вертикальном положении... Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #27 Posted April 13, 2007 у меня стоят ремни от газели... фишка в том что у них одинаковый замок как и на москвичевских ремнях..т.е менять ответную часть у ручника не придется, однако сиденье до конца полного не отьезжает, хотя при росте 1,75 мне и так комфортно. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #28 Posted April 13, 2007 у меня ремни инерционные от инки какой, мешают садится назад, но редко кого там вожу, поэтому нормально Share this post Link to post Share on other sites
Egor #29 Posted April 13, 2007 Crazy спасибо что сказал, этого я незнал. С установкой в вертикальном положении возникают трудности между кузовом и седеньем очень маленький зазор катушка непролазиет+ сиденья у меня отодвинуты почти доканца :)/> Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #30 Posted June 17, 2007 Хочу вот поставить от "классики" ремни инерционные, если кто делал- поделитесь фотками. Что там куда закреплять? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted June 17, 2007 Ну ёлки-палки, была ж где-то тема... Там даже фотки вроде были. А классическую катушку надо немного смещать то ли вперёд то ли назад... Чтоб ремень вертикальнее висел. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #32 Posted June 17, 2007 немог найти тему дайте сцылку Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted June 17, 2007 Она просто в стайлинге по-моему затерялась, ибо салон :D/> Самому лень искать :D/> Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #34 Posted June 17, 2007 ок, попробую найти. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted June 17, 2007 @le}{ey Не найдётся - будем тут... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #36 Posted June 17, 2007 Нашёл, но там ент ничего конкретного... Я собираюсь делать новые нижние кронштейны, т.к. у меня нет дырок по болты в порогах ( до меня варили) ... Вопрос- сама катушка будет крепиться к кронштейну, куда мне закрепить второй конец ремня? Туда же ? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #37 Posted June 17, 2007 @le}{ey А если нет отверстий в порогах, то как у тебя стоят штатные ремни? Я ставил инерционные катушки в штатные отверстия в порогах. Второй конец ремня туда же. С вертикальной линией ремня вопросов нет, но задние пассажиры при посадке в машину иногда пинают катушку ногами. Приходится ее поправлять. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted June 17, 2007 Надо на Жигулях посмотреть... Завтра на работе гляну если до машины доберусь. Ремни кстати есть уже? Два ремня новых на классику стоят под две тыщи оказывается... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #39 Posted June 17, 2007 задние пассажиры при посадке в машину иногда пинают катушку ногами. Приходится ее поправлять. Ничего не поделаешь :grin:/> , Я сначала думал с кронштейнами заморочиться, а потом увидел, что если катушку сместить со штатного места вперёд, то передние сидушки будут уператься в них и не полностью отодвигаться назад, а Я люблю ездить с полностью вытянутыми ногами, и поэтому у меня водительская сидушка отодвинута максимально назад. Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #40 Posted June 17, 2007 а вообще стоит ли заморачиватся с установкой инерционных ремней? не проще ли 1 раз настроить стандартный? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #41 Posted June 17, 2007 не проще ли 1 раз настроить стандартный Под себя настроить не проблема, а вот у пассажиров животы разные. Также некоторые пассажиры забывают его на место убрать и вот ремень по земле волочится, волочится... Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #42 Posted June 17, 2007 зато штатным можно сидушку зафиксировать если отгниёт :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #43 Posted June 18, 2007 У меня штатные были прикручены к сидению проволочкой... Естественно хочу всё окультурить. Буду наверное мутить небольшие кронштейны из 2 миллиметровой стали. И на них уже бацать катушки. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #44 Posted June 18, 2007 а на Люксе как инерционные стоят? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #45 Posted June 18, 2007 @le}{eyзаморочся поиском инерционников от 2140 или иж 2715(у меня стоят такие) Share this post Link to post Share on other sites
Borja #46 Posted June 18, 2007 На люксе не инерционные наскольло мне известно. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #47 Posted June 18, 2007 Мне бесполезно заморачиваться поиском, потому чтоЖ -я уже купил ремни от "классики" - у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому... :o Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #48 Posted June 18, 2007 На люксе не инерционные наскольло мне известно. ошибаешься. разбирал.очень хорошо потом эти ремни ушли :D/> Share this post Link to post Share on other sites
R18 #49 Posted June 18, 2007 - у меня нет стандартных дырок в порогах, поэтому кронштейны мне мутить полюбому... :shock: эээ, а куда они делись?... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #50 Posted June 18, 2007 Я собираюсь делать новые нижние кронштейны, т.к. у меня нет дырок по болты в порогах ( до меня варили) Share this post Link to post Share on other sites