BOBeR #226 Posted February 27, 2014 правильные защелки на сидении должны быть На правильном сиденье, надо уточнить. А то не дай бог кто нибудь догадается к нашему привинтить. А так семёрошные ремни отлично работают, блокируются при торможении и нормально встают с минимальными доработками. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #227 Posted February 27, 2014 @BOBeR, просто так на нормальных машинах сделано и это правильно. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #228 Posted February 27, 2014 @Metallica fan, я знаю что так сделано на современных машинах, но если прицепить защёлки к нашему сиденью, то вдруг "не дай бог" - вырвет всё сиденье из хиленьких этих закладных. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #229 Posted May 29, 2015 Моё решение по установке инерционных ремней. Это ремни от Москвича 2141. Я так подозреваю, что на ВАЗ классике стоят такие-же. Берём 41-е катушки с замками. Про катушки рассказывать нечего-просто откручиваем от порога болты и прикручиваем эти. Мне они достались с металлическими полосками-кронштейнами, которыми они крепятся на 41-м. Так и поставил. Меньше мешаются в проёме задней двери и пассажиры ногами не запачкают ремни, так как катушки у них открытые (на 41-м стоят скрытно, под пластиком), без крышек. Эти катушки-полноценные, инерционные, с грузиком, т.е. ставить нужно строго вертикально. Мне удалось их немного наклонить вперёд. Не забываем предварительно размотать ремень, проверить, чтобы он не был перекручен и прикручиваем другой его конец под болт крепления катушки. С креплением на стойке-тоже всё просто. Прикручиваем 41-е родным болтом и надеваем родную пластиковую заглушку на шляпку. Это петля у 41-х полностью обшита черным пластиком и выглядит очень современно и в тему на черном пластике обшивки средней стойки 40-го Москвича. Фотки нет, представляйте мысленно. Далее замок. Тут тоже всё просто, но немного поинтереснее. Откручиваем наш кронштейн с замком от кузова. У меня он-позднего образца, выглядит вот так. Сверху- замок от 41-го. Он крепится на сидение, поэтому такой маленький. Далее берём отвертку и болгарку, разбираем НАШ замок, снимаем с него все детали, срезаем П-образную железку на заклёпках и получаем то- что нам нужно. Палку с дыркой. Как несложно догадаться-далее мы берём болт с гайкой и соединяем эти детали. Сразу надо обратить внимание на изгиб нашего кронштейна, чтобы кнопка открывания оказалась, в итоге, с желаемой стороны. Итак, когда всё скручено- я поставил туда точку сварки для надёжности. Ну или можно перед сборкой нанести на резьбу герметик. Болт обрезается сразу за гайкой. Ну а теперь-немного эстетики. Берём термоусадочную трубку, отрезаем кусок по длине, чтобы закрывал металлическую часть кронштейна и нагреваем. Получается вот такой вид. Дальше- прикручиваем кронштейн замка на место и считаем работу законченной. В итоге, замок получается выше сидения-не нужно его искать, в него очень удобно втыкать ремень, кнопка сбоку-тоже гораздо удобнее, чем на 2140. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #230 Posted July 29, 2018 Сюда спрошу Инерционные назад Кто ставил, от чего и как? Share this post Link to post Share on other sites
Tuv #231 Posted September 28, 2018 В 29.07.2018 в 15:36, RMaks сказал: Сюда спрошу Инерционные назад Кто ставил, от чего и как? Наверное, уже не акутально, но в этой же теме: Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #232 Posted September 28, 2018 Есть у кого-то фото штатных люксовских ремней? Как они крепятся к порогам? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #233 Posted September 29, 2018 15 часов назад, D.Vader сказал: Есть у кого-то фото штатных люксовских ремней? Как они крепятся к порогам? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #234 Posted September 29, 2018 ООООООО, вот это спасибо! А теперь вопрос - у меня на концах еще планки с двумя дырками пришиты, их куда? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #235 Posted October 1, 2018 В 30.09.2018 в 01:13, D.Vader сказал: ООООООО, вот это спасибо! А теперь вопрос - у меня на концах еще планки с двумя дырками пришиты, их куда? Не очень понял о чем речь Фото есть? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #236 Posted October 2, 2018 В 30.09.2018 в 01:13, D.Vader сказал: ... А теперь вопрос - у меня на концах еще планки с двумя дырками пришиты, их куда? Планка идет под коробку на общий болт крепления. Нафига там длинная пластина не знаю, были у меня и с длинной и с короткой, короткую я выводил вертикально, а длинную под углом к стойке. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #237 Posted October 2, 2018 1 час назад, Мишаня сказал: Нафига там длинная пластина не знаю вот-вот. А вынести катушку ремня на середину этой пластины допускается? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #238 Posted October 2, 2018 в смысле сдвинуть пластину и крепить не за крайнее отверстие, а за среднее? Конечно. или если сместить коробку? Это много сложнее. Люксячая коробка должна быть строго вертикально иначе будет стопориться при вытягивании. Там даже отверстие под штифт есть. Поэтому нужна жесткость и её обычно притягивают очень сильно (т.к. не у всех есть штифт) при выносном креплении это обеспечить это будет сложно, ИМХО. У наших ремней блокировка только при отклонении грузика от вертикали, поэтому при не очень точной установке эти ремни в эксплуатации сильно нервируют и портят настроение. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #239 Posted October 2, 2018 Ага Просто оно мешается в дверном проеме, как-то неудачно очень Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #240 Posted October 2, 2018 (edited) Если не принципиально Москвич, то можно Вазовское чего-нибудь присмотреть они покомпактнее, и у них обычно еще и на рывок стопорение. Я себе в последний раз именно так и сделал. На рынке посмотрел, что покомпактнее то и прикрутил. Вполне доволен. Edited October 2, 2018 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #241 Posted October 2, 2018 8 минут назад, Мишаня сказал: Если не принципиально Москвич, то можно Вазовское чего-нибудь присмотреть они покомпактнее Уже куплено. У нас цены на них космос Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #242 Posted October 3, 2018 22 часа назад, D.Vader сказал: Уже куплено. У нас цены на них космос От ВАЗ купил? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #243 Posted October 3, 2018 23 часа назад, D.Vader сказал: Просто оно мешается в дверном проеме, как-то неудачно очень Если выше катушку прибьешь, то может мешать сиденью. У меня такое было. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #244 Posted October 3, 2018 2 часа назад, Михаил67rus сказал: От ВАЗ купил? 2140-117 1 час назад, Drunk goat сказал: Если выше катушку прибьешь, то может мешать сиденью. У меня такое было. В стойке нет закладных гаек, а в пороге место под ремень усилено еще Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #245 Posted October 4, 2018 21 час назад, D.Vader сказал: В стойке нет закладных гаек, а в пороге место под ремень усилено еще Я про твои "пришитые планки с двумя дырками", и идею прикрутить катушку через эту планку повыше. У моих тазовских тоже были железяки в комплекте, я сначала катушки на них прикрутил, чтоб повыше были - так катушки мешали сиденья назад сдвинуть. Прикручивается к кузову всё на шататные закладные гайки для ремней, естественно. Share this post Link to post Share on other sites