Тэм

Установка расширительного бачка от 41-го

Recommended Posts

Дима 24
и каким же образом - смотрим - система замкнутая - есть сообщающиеся сосуды бочок сообщается с атмосферой - следовательно в системе давления нет - при нагреве двигателя вся жидкость уходит в бочок - давления нет... - но по скольку бочок находится выше радиатор - то по определению там давление(на стеки радиатора есть => пробку открываешь льётся - это и есть давление но это не тепловое давление которое помогает повысить температуру закипания

мне лично всё понятно что из системы под давлением получилась система без давления....

Друх мой в системе есть давление!!!Определенно есть!!!

и создается оно пробкой в радиаторе(в ней стоит спец. клапан)при повышении дав-я до 0.1кгс\см3

клапан открыется и жижа идет в бачек ,давление падает создается разряжение которое открывает клапан (втягивает)и из бачка идет жижа в радиатор

Посмотри устройство пробки!

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
мне лично всё понятно
создается оно пробкой в радиаторе(в ней стоит спец. клапан)при повышении дав-я до 0.1кгс\см3

Короче, система осталась полностью родная. Просто бачок другой. :japrotiv:

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Друх мой в системе есть давление!!!Определенно есть!!!

и создается оно пробкой в радиаторе(в ней стоит спец. клапан)при повышении дав-я до 0.1кгс\см3

клапан открыется и жижа идет в бачек ,давление падает создается разряжение которое открывает клапан (втягивает)и из бачка идет жижа в радиатор

Посмотри устройство пробки!

Аристарх - Аристархович - вот оно что- я просто не сообразил - спасибо что подсказали - перед всеми извиняюсь за что что я тут наговорил - виноват - пошёл учить ПДД....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Короче, система осталась полностью родная. Просто бачок другой. :derisive:

Вот я именно это и хотел сказать!

 

Просто родной бачёк не нравился.стандартный бачок от Тазоклассики и АЗЛК 2140 был примотан изолентой к бочку омывателя,т.к. не было времени и сварки приваривать кронштейн,поэтому было решенно облогородить всё этим бочком.Цель была сделать всё более красиво и правильнее,других улучшений и не планировалось.я считаю цель моя достигнута.

 

 

может кому понравиться и он поступит точно также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
может кому понравиться и он поступит точно также.

Вполне, я думаю, что именно так и сделаю! Спасибо.

 

Ну не совсем прямо так: я наверное, всё-таки радиатор на безпробочный поменяю, но идея с таким бачком и его установкой мне очень нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Короче, как я понял - на радиаторе остается такая же пробка родная(т.е. клапан),просто ставится расширительный бачок от классики (в котором есть в пробке отверстие для воздуха)...

Правильно? И не надо менять родную пробку на радиаторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Правильно. Но пробка радиатора должна работать нормально. Я в поисках нормальной пробки несколько магазинов посетил-на всех пружины стоят со зверским усилием -не продавишь выпуск, а впуск -ноготь сломать можно ,или низенькие по высоте впридачу-не перекроет выпуск. Нашел с нормальным впуском, а выпуск укоротил на виток. Давление тарироваться должно,а сейчас клепают кто во что горазд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

а если сделать "по уму" бачек? откуда тогда подключать подводящий шланг? на примере рено логан , предположу что в подводящий штуцер бачка[15] пустить от подводящего шланг помпы[16], а пароотводящим шлангом станет верхний шланг радиатора, либо как уже предлагали врезаться в корпус термостата[7]. ну и конечно бачек повыше поставить. будет такая система работать?

 

logan_new-238.jpg

Edited by interferon

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой вопрос

 

Если в штатной системе охлаждения удалить клапаны в пробке радиатора, а на стоковый бачок прикрутить пробку с клапанами от 2110, например (предварительно подогнав их по давлению срабатывания), нужно ли бачок будет выше поднимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

радик аудя 80я, расширитель аскона Ц пробку плотно не закрываю ибо кипеть начинает как скороварка

 

http://my-photo.ru/fp/b/1692/1692813vONo.jpg

 

зы. так же делал владелец того опеля где был бачек, пробки 2 шт. есть вроде как в них дело

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, ага. Только фишка в том, чтобы оставить все сток и просто доработать крышку бачка. Заливку через крышку радиатора делать. Плюс в крышку радиатора встроить датчик температуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, на акценете у меня есть и в радиаторе крышка и в расширительном

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, уровни установки?

 

Вот что заметил. При заливке ОЖ в радиатор по самую трубку на расширительный бачок (РБ далее по тексту) и дальнейшей работе мотора в рабочих режимах бачок заполняется. При выключении мотора и его остывании до комнатной температуры уровень ОЖ в радиаторе все равно устанавливается на 2 см выше сот и до трубки РБ не доходит, а в РБ зато куча жидкости плещется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

https://f-a.d-cd.net/92773b4s-960.jpg с делениями это расширитель

 

, забей, я тоже парился что, да почему, пробку с клапаном рабочим купи и все, уровень, по мануалу

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та не

 

Мне в рамках тюнинга - установки ДПОЖ в пробку радиатора. С клапанами особо не поставишь

 

Влом сливать ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Metallica fan, уровни установки?

 

Вот что заметил. При заливке ОЖ в радиатор по самую трубку на расширительный бачок (РБ далее по тексту) и дальнейшей работе мотора в рабочих режимах бачок заполняется. При выключении мотора и его остывании до комнатной температуры уровень ОЖ в радиаторе все равно устанавливается на 2 см выше сот и до трубки РБ не доходит, а в РБ зато куча жидкости плещется

Дырявая СО. Засасывает гдето воздух вместо ОЖ из бачка, ищи где течет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ищи где течет

Та и искать не надо, я в курсе, где течет. В задней крышке насоса. Самое интересное, оно выливается оттуда очень мало, грамм 100 за семь суток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.