Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

soul_inc.

К сцепе пока никаких замечаний. Держит нормально. у меня двойная классическая ВАЗ-корзина.

я наверное пропустил... какая кпп и что делал с мостом? если сток, то почему еще не разлетелось все?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

мост сток, дифф заварен только.

коробка сейчас ВАЗ 4-ст, начинал ездить на родной и тоже держала временами до 1.0 наддува.

Разлетится или нет зависит больше от характера езды, переключений, ударных нагрузок, чем напрямую от мощности или момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Lion, какое маслице льешь в мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Раньше лил Neste 5/50 синтетику. показало хорошо себя, но дороговато.

Сейчас синтетика havoline то ли 5/40 то ли 5/50... вроде нормально по ощущениям, на нем пока мотор не разбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Сколько сейчас у тебя едет квотер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

@Lion, Здорово что не забросил машину! Все очень круто сделал. Интересно почему на 0.6 мощность на верхах, а на 1 резкий спад? Мне кажется там где-то еще спрятан резерв для 400лс. Дуть начинает где-то с 3500? а на 5000 уже спад. Такое возможно если гбц плохо продувается, имхо с более качественно запиленной гбц машина еще сил 100 добавит, там всего лишь надо чтобы не так резко момент падал.

 

Хотя это все лирика конечно, уверен что даже на 0.6 она всаживает очень злобно :) На видео прям четко видно как ты ее ловить начинаешь после выхода на буст ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Конец августа - начало сентября выдалось урожайным на... испорченные прокладки ГБЦ. Но да обо всем по порядку.

 

Сначала о квотере: увы, официальных соревнований у нас в этом году не проводилось, замерить время было негде. нелегалы не в счет, но там и елки нет. единственный вариант - G-tech, коим не премину воспользоваться, как устраню все косяки и чуть поднастроюсь.

 

Что касаемо графиков момента, то тут у меня примерно такое же мнение: на 0,6 еще хватало продувки, а на 1,0 уже всё, затык где-то. А вот где именно - вопрос приоткрытый пока, хотя кое-что для его исследования уже сделано. (непонятно правда, как вообще на 78 валу может быть такая достаточно широкая и ровная полка, пусть и на 0,6...)

 

А теперь самое интересное. Вскоре после замера продуло у меня прокладку - решил попробовать покрутить бустконтроллер, чтобы узнать, на скольки я все-таки третий замер делал. Выяснил, что после 1.0 как ни крути бустконтроллер, особо давление поднять уже не получается: сначала в пике 1,1 где-то, а потом сползает к 1.0. Подозрение в первую очередь пало на клапан, но дальнейшие изыскания накрылись неожиданно ставшим полным расширительным бачком. Дунуло. Пичалька. Благо умеренно и всё ограничилось лишь пузырьками на хорошем бусте, однако ж башню скидывать.

первый цилиндер:

e48dioOS8Ik.jpg

 

И тут я вспомнил, что лежит у меня и ждет достройки атмо интересненький вал от Гарри :) номер третий. Пичалька сменилась азартом и понеслось. Вал в башке, выставлен в 0 пока, прокладка заменена, двиг собран. Ух как весело поехал двиг! Конечно, точные цифры со стенда скажут точнее (надеюсь, удастся снять график), но субьективные впечатления от динамики и крутильности очень положительные! Если раньше чувствовалось, что мотор докручивается неохотно до отсечки в 6,5 (прямо скажем даже 6.0 было эдаким пределом) и прямо руки чесались переключаться, то сейчас - ровная динамика от и до...

 

Однако дефекты на ранней стадии сборки мотора и, подозреваю, неоптимальные настройки УОЗ, привели к тому, что вновь выдуло прокладку. На этот раз, как показало вскрытие, очень серьезно.

первый цилиндер:

gJiRqHcdXJI.jpg

 

 

четвертый цилиндр:

hDRdSSPwUWk.jpg

 

За сим пока всё. собрал щас опять, временный вариант, попробую убавить углы. ну а по-хорошему надо разбирать целиком, делать нормальное выступание гильз, может задумываться над металлопакетом или чем посерьезнее. Но это уже в других сериях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

 

у тебя хоть понятно почему проклаждку раздувает, а я так и не пойму куда антифриз убегает, 3 е вскрытие впереди...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ну... вариантов то немного: наружу (видно лужи, потеки), в масло (эмульсия), в КС (пузыри в расширитель, дым), в выпускной канал (дым если много, если мало, то может просто сгорает и не заметно - чисто предположение). какие симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
н
на турбу поставил валик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Атмо мотор точно так же работает под давлением (атмосферным), как турбо под атмосферным плюс буст. Кардинальной разницы нет.

Это я к тому что на турбо точно так же есть смысл ставить широкофазные валы как и на атмо, единственное следить за соотношением давлений во впускном и выпускном коллекторе. Или просто поставить улитку которая дует со середины.

смесь на бусте в пределах 10-11 угол 15-25, то есть ставим угол 15, выкатываем смесь, потом постепенно поднимаем угол.

 

Против выдувания прокладки есть интересный способ. Берут стальную проволоку 2-3мм диаметром, в гбц(или блоке) точат радиусную канавку вокруг камеры сгорания глубиной примерно в радиус проволоки, при сборке кольцо из проволоки продавит прокладку и будет ее дополнительно удерживать.

ищется по тегу "O ring head gasket"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Прокладон тебе бы стальной наборной не помешал. Если захочеш заказать дам тебе контакты. Или у Серпантина спроси он расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Lion, сначала на необжатие пгбц думал. Один хрен вроде вначале не бежит в масло но стоит поездить и расширитель пустой уровень по щупу в 1.5 поднят. Купил блок без медн. колец хочу еще раз пересобрать. Как гбц проверить на микротрещины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Голову, по-хорошему, надо отвезти в хорошую контору, где её опрессуют на предмет трещин, пор и т.п. фигни, короче говоря на утечки.

Можно конечно и самому: закрываешь все отверстия, и дуешь компрессором в рубашку охлаждения (коя должна быть герметична, и из коей все выходы заткнуты) по итогу либо видишь, где сифонит, и думаешь, что делать, либо не видишь и думаешь всё равно :) вот как-то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Lion, вот просто не знаю куда думать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

установи металлопакет.

Так и будет паранитовые прокладки выдувать. На всех турбовых 8кл. вазах рано или поздно выдувает паранитовую прокладку, решение в прокладке от приоры (сейчас есть в продаже металлопрокладка от гранты со своими правильными отверстиями под ОЖ).

 

Можно (это мое мнение) дуть мало и в паранит (наверно до 0,3-0,4), все будет жить, но оно того не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак давно уже ему все уши прожужали. Думаю он знает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Прочитал всю тему от начала и до конца . Так и не вкурил , как сделать маслоохлаждение . Сказано "радиатор ставить после маслофильтра" - это как ?

Edited by Retro-Mafiozi

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Прочитал всю тему от начала и до конца . Так и не вкурил , как сделать маслоохлаждение . Сказано "радиатор ставить после маслофильтра" - это как ?

 

Для начала купить маслокулер вместе со шлангами и проставкой. И все станет понятно как и куда. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@r0mashko2211, ну , блин , я ведь спросил с точки зрения теории . Практику осуществлять пока что не олигарх .

Я к тому задаю вопрос , что после маслофильтра - это просто в разрез датчика давления масла или , может , где-то сверлить Блок/ГБЦ , чтобы из маслоканала взять масло .

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Прочитай книгу!

Буфер обмена01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

@r0mashko2211, ну , блин , я ведь спросил с точки зрения теории . Практику осуществлять пока что не олигарх .

Я к тому задаю вопрос , что после маслофильтра - это просто в разрез датчика давления масла или , может , где-то сверлить Блок/ГБЦ , чтобы из маслоканала взять масло .

какие условия эксплуатации мотора? турбо-шмурбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@r0mashko2211, ну , блин , я ведь спросил с точки зрения теории . Практику осуществлять пока что не олигарх .

Я к тому задаю вопрос , что после маслофильтра - это просто в разрез датчика давления масла или , может , где-то сверлить Блок/ГБЦ , чтобы из маслоканала взять масло .

ставишь такую проставку на место родного фильтра, сверху фильтр, правда возможно не влезет фильтр и стоит найти проставку с выносом фильтра куда удобно.

данная проставка с термостатом

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.