Spring

Полная настройка К126Н с нуля своими руками

Recommended Posts

Spring

Думаю обобщить в этой теме для всех владельцев, у кого установлен родной к126н. Ситуация следующая: у меня карб грязный, весь в нагаре, если отверткой чистить, то куски будут отваливаться. Такой он потому, что Мосика приобрел недавно, и до карбюратора еще не дошел. Что хотелось бы раскрыть в данной теме:

1. чем и как лучше осуществить полную промывку и чистку карба;

2. замена прокладок, жиклеров (чистить старые или поставить новые)

3. первичная настройка, протяжка резьбовых соединений

4. установка на авто, запуск, характерные неисправности, регулировка

5. окончательная настройка, в т.ч. и зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

скажу по прокладкам-совдепия рулит. купил ремкомплект.. ну такое овнище.. собирал из 2х старых карбов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
1. чем и как лучше осуществить полную промывку и чистку карба;

2. замена прокладок, жиклеров (чистить старые или поставить новые)

3. первичная настройка, протяжка резьбовых соединений

4. установка на авто, запуск, характерные неисправности, регулировка

5. окончательная настройка, в т.ч. и зажигания

1.Ацетоном + можно приобрести балончик с промывкой для трудных мест, по сутит то же ацетон.

2.Прокладки само собой новые т.к. старый у тебя скорее всего развалятся сразу после того как ты разберешь карб.

3-5. Читайк нижку и форум.

Да и по сути по редыддушим двум вопросам уже 100 разв се обсуждалось.

т.ч. тему скорее всего закроют.

Алучще приоьрести Озон или солекс.

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA
Думаю обобщить в этой теме для всех владельцев, у кого установлен родной к126н. Ситуация следующая: у меня карб грязный, весь в нагаре, если отверткой чистить, то куски будут отваливаться. Такой он потому, что Мосика приобрел недавно, и до карбюратора еще не дошел. Что хотелось бы раскрыть в данной теме:

1. чем и как лучше осуществить полную промывку и чистку карба;

2. замена прокладок, жиклеров (чистить старые или поставить новые)

3. первичная настройка, протяжка резьбовых соединений

4. установка на авто, запуск, характерные неисправности, регулировка

5. окончательная настройка, в т.ч. и зажигания

Пред снятием карба выстави зажигание т.к. регулироваться на хх он должен при выставленном зажигании и отрегулированных клапанах. ИМХО настройка на хх. - финальная настройка движки.

При сборке карба выставь уровень топлива в полавковой камере обязательно заменив уплотнительную шайбу на игле или заменив иглу с резиновым уплотнением сейчас есть и такие.

При сборке обрати внимание на установку эмульсионных трубок (поиск, книга).

Жиклеры лучше прочистить и оставить родные то что идет в РК не всегда - айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z1974ch

№1-это винт производственной подстройки,он регулируется на заводе и должен быть закрыт пломбой.Лучше его вообще не трогать. Влияет на работу переходной системы карбюратора.Настроить дома-большая проблема.

№2-винт количества смеси.

№3-винт качества.

 

 

 

Регулировать несложно:

1. Сначала выставляешь правильный уровень топлива в поплавковой камере, подгибая для этого язычок поплавка. Нормальный уровень примерно посередине смотрового окошка.

2. Заворачиваешь оба регулировочных винта до упора.

3. Винт качества выкручиваешь на 2-2,5 оборота.

4. Винт количества выкручиваешь на 5-6 оборотов.

 

 

Алгоритм регулировки простой:прогреваем двигатель до рабочей температуры.

 

Ставим по тахометру винтом количества 2500 об/мин.

 

Отпускаем трамблер и крутим его вперед-назад до уменьшения оборотов-запоминаем крайние точки, где обороты падают и на глаз примерно выставляем по середине-оптимальная работа трамблера.

 

Выставляем винтом количества(№2) обороты 1050-1100,затем винтом качества находим самые большие обороты.Винтом количества снова выставляем 1100 об. и опять винтом качества находим самые большие.Снова винтом количества ставим 1100. Так повторяем несколько раз,пока обороты винтом качества перестанут увеличиваться.Ставим винтом количества 1000 об.,затем заворачиваем винт качества до оборотов 900. Удобно для этого использовать автотестер в режиме тахометра,лучше стрелочный а не цифровой. Пользуюсь этим методом больше 10 лет,расход бензина и СО в норме.

сам сделал так - прошел то, по городу расход стал меньше, а дальше смотри по динамике езды-любишь гонять добавь четверть оборота винтом качества, а потом винтом количества выставь прежние обороты!

Проверь в движении 50 км/ч на 4 передаче минимум газа и резко нажать на газ полностью-звон клапанов-не более секунды. Если нет-добавь опережения,если долго звенят сделай попозже. Все регулировать по чуть стараться-по миллиметру!

все!!!!!!!!!! В путь и доброго пути!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crusader

И все-то так прекрасно в теме описано кроме двух основополагающих вещей - необходимости выравнивания привалочных плоскостей и проверки работы ускорительного насоса (уплотнение поршня в колодце, отсутствие люфтов в приводе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Ещё если есть желание чтобы в мороз нормальный запуск был, нижнюю часть с большим люфтом оси ДЗ первой камеры сразу на помойку. Искать с минимальным износом и обязательно ровную тягу соединсющую дроссельную заслонку с воздушной. Можно попытаться привалочную плоскость верхней части со средней вывести, но у меня например это не получилось. Хотя итог был весьма неплохим - уверенный запуск в -25 по цельсию. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire

О черт, как мне много предстоит пройти :) Моську неделю назад приобрел только... Заводится вроде легко, но... Обороты набирает слабо, горючку жрет, а я даже не знаю с чего начать... Походу с настройки карба... Или зажигания? Иногда стреляет в карб (кстати, как должна работать возд. заслонка? Нажимаешь педаль газа - она приоткрывается верно?) у меня она стоит на месте... Карб к126 (с окошком таким) судя по фото с нета (на моем нифига не написано). Раньше только с мотоциклами дело имел, да в жигулях масло менял в малолетстве... Всем небезучастным заранее спасибо :)

Edited by Sapphire

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А.Н.Тихомиров КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ

Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт

Издательство "КОЛЕСО" МОСКВА 2002

http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-instrukci/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html

Мануальчик из интернетов. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
A-7787

Приветствую любителей Москвича ! Приобрел для души Москвича 412 и сейчас своими руками оживляю его (как когда то мы с батей когда был еще СССР "репетировали" ЗАЗ 966). Москвич это была наша с отцом мечта, но тогда денег хватило только на ЗАЗ. Сейчас имею 5 авто. В Москвиче я чайник поэтому нужна ваша помощь. С карбюратором К-126Н я разберусь (немного верхнюю часть повело, буду шлифовать поверхность на камне....), Р118 люфтит (попробую втулки переточить и вал шлифануть если не найду такой же без люфта), а вот термостата (завод номер: 412-1306010) вообще не оказалось на месте ! Подскажите где поискать оригинал или каким в крайнем случае заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.