AlexGe75 #26 Posted February 20, 2015 Теперь понятно. Спасибо огромное!!! Share this post Link to post Share on other sites
Антон #27 Posted November 21, 2016 @Мишаня, в старом сообщении не нашел схемы подключения генератора не мог бы ты ее перевыложить? Share this post Link to post Share on other sites
Впуть #28 Posted January 23, 2017 (edited) Вот мой опыт (со слайдами). Двигатель М408, установлен на Космиче М407. Старый генератор: Г108 Новый генератор 9402.3701-17 от УАЗа/Волги. Куплен в Планете Железяка. Цена вопроса - около 4900 руб. Расходники: Болт М10 длиной 18 см (превращен в шпильку, купить сразу шпильку не догадался) Гайки М10 - 3 штуки. Ремень клиновидный шириной 10 мм диаметром 870 мм (в магазине сказали, что это стандартный ремень для Москвича 2141). На фото старый и новый генератор. Разница расстояний от края крепления до середины шкива (измеренная штангель-циркулем) составляет 0.5 мм. Я решил, что это в пределах погрешности измерений и ничего подпиливать не стал. Закрепил его я с помощью шпильки. Шпилька сделана из болта диаметром 10 мм длиной 18 см (путем отпиливания его головки). Засунуть шпильку в крепления - это была самая сложная часть работы (т.к. с одной стороны мешает радиатор, с другой - стартер). В итоге засунул со стороны стартера. Помогла вот эта литература. Можно было бы крепление от двигателя открутить, вставить шпильку, а потом прикрутить назад - но мне было лень. Планку натяжителя использовал старую. Чтобы она прикреплялась к уху генератора без перекосов, пришлось с уха снять около 5 мм (отпилил ножовкой по металлу за 5 минут - корпус из чего-то мягкого сделан, пилится очень легко). Вставленная шпилька (на фото кажется, что справа она упирается в опору двигателя - это оптический обман). Вот установленный генератор. Подключение На обратной стороне генератора два контакта. Силовой В+ (диаметром 6 мм) подключил так, как написал Мишаня раньше в этой теме - к толстому черному проводу реле-регулятора (далее он идет к амперметру). Тонкий красный провод от реле-регулятора прикрутил к массе. Сам реле-регулятор снял, остальные провода тоже снял (Мишаня все подробно расписал, нет смысла дублировать). Второй контакт генератора (D подключил к клемме "КЗ" замка зажигания). Подключил через диод (типа того, который показал Мишаня в этой теме выше). Без диода Космич не глохнет при выключении зажигания (конкретно с этим генератором). Использовал диод Шоттки на 100 вольт и на 8 ампер (это с запасом). Все работает. Заряжается. P.s. Блокировку стартера не сделал - т.к. ничего не понял в нарисованной выше схеме. P.p.s. В интернете написано, что эти генераторы продаются с различными диаметрами шкива. Какой у меня - не знаю, не мерял. Наверное, при изменении диаметра шкива ремень может быть слегка маловат или наоборот велик. Edited January 23, 2017 by Впуть Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted January 23, 2017 А ещё, каждое ухо надо обжать двумя гайками. Иначе 1)будут разбиваться уши 2) начнёт ломать натяжную планку генератора. А правильнее было бы к кроншейну приварить ушко. Share this post Link to post Share on other sites
Впуть #30 Posted January 24, 2017 А ещё, каждое ухо надо обжать двумя гайками. Точно. С дополнительными гайками будет надежнее. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #31 Posted February 8, 2017 Часть постов перенесена в тему типового подключения современных генераторов https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1896 Share this post Link to post Share on other sites
Антон #32 Posted April 11, 2017 из неопубликованного... Для того чтобы стартер заработал, необходимо красный провод отсоединенный от клеммы ”Я” РР соединить с корпусом автомобиля. Т.о. откусываем от обсуждаемой клеммы толстый красный провод (тот, что шел к генератору), а клемму с оставшимся тонким проводом привинчиваем к одной из шпилек крепления РР. При таком исполнении получаем схему с реле стартера, разгружающим контакты ЗЗ, но без реле блокировки. Спасибо за инструкцию. Теперь мой москвич заводится с ключа Единственное, что обрезать толстый красный провод не стал, поскольку он у меня не задействован Share this post Link to post Share on other sites