Nox

Как правильно снять обшивку потолка?

Recommended Posts

vaaliko

Спасибо! Доходчиво! Понял главное : не боги горшки обжигают! И дорогу осилит идущий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Как ты намажешь до,если скобками все сотрется,у 407-ых,как и на 21-ой другой профиль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko

Так,коллеги,а задача у меня вообще-то сложнее! Надо с донора (с обивкрй) перекинуть крышу на дугой кузов. Не,ну понятно что сложно,ну потанцевали пацаны на дедовем нулёвом Москвиче,а кузов в идеале. Есть крыша на доноре ,подскажите подводные камни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Так,коллеги,а задача у меня вообще-то сложнее! Надо с донора (с обивкрй) перекинуть крышу на дугой кузов. Не,ну понятно что сложно,ну потанцевали пацаны на дедовем нулёвом Москвиче,а кузов в идеале. Есть крыша на доноре ,подскажите подводные камни!

Надо оценивать на месте. На моем тоже малыши танцевали (багажник, крыша, капот). Сначала был в ужасе, а потом изнутри поднажал - вообще ничего не заметно.

Может быть можно ровно вытянуть? Это будет надежнее и проще, чем срезать крышу и приваривать новую.

 

Belovkcc, я потолок цепллял без скобок - просто заправил под резинку. Резинка жесткая, держит хорошо.

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Так,коллеги,а задача у меня вообще-то сложнее! Надо с донора (с обивкрй) перекинуть крышу на дугой кузов. Не,ну понятно что сложно,ну потанцевали пацаны на дедовем нулёвом Москвиче,а кузов в идеале. Есть крыша на доноре ,подскажите подводные камни!

Самый большой подводный камень это аккуратно срезать крышу с донора. Достаточно много точечной сварки, которую надо высверливать.

Тоже заморачивался заменой крышы после падения на нее сугроба с другой крыши (с пятиэтажки). Промято было конкретно - сидеть внутри только скрючевшись. Не найдя подходящего донора с целой крышей, взялся за рихтовку. После рихтовки с двух метров уже не видно было коцков. Выводить в ноль шпатлевкой я замаялся - шпатлевка усаживается, изгиб металла меняется. Толщина шпатлевки получилась меньше 1мм.

 

По оценкам моим, что заменять крышу, что шпатлевать после рихтовки примерно равноценная работа. Тем более, что после замены крыши все равно возиться со шпатлевкой и покраской. Узнавал цены на замену крышы - 4тр. Восстановление родной крыши - 5тр. Донор как раз обошелся бы 1 тр.

 

Просто отрезать по стойкам и приварить - будет ужасно. Отрезать надо по заводским швам, высверливая контактную сварку аккуратно. Потолок снимать надо в любом случае, что при рихтовке, что при замене крыши. Так что можно потренироваться с рихтовкой, стараясь не вытягивать металл. Не получится, заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777

Хотел бы узнать,подскажите!Хочу взять потолок(такой же мякгий как на москвиче) от ваз 2105 он подойдёт на москвич 412 ?? реально его туда поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Приветствую всех.

 

На моем 408ом потолок родной если почистить то будет ничего. Но вот дыры... Есть 2 дырки, с кулак размером. Ткать в дырочку как на Жигулях. Вопрос в том. Как его заменить или отремонтировать отверситя? И вообще, как происхожит демонтаж потолочной обивки? Что-то не нашел темы такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ну первое что скажу.... потолок это геморрой.

чтоб его снять необходимо аккуратно вынуть его из боковых щелей вдоль крыши причем важно не порвать его если конечно он нужен вам....в щелях торчат железки за которые собственно и цепляются края потолка. далее снимаются металлические планки крепящиеся на шурупах к боковинам потолка(крыши) они как раз и образуют ту самую щель между ними и самой крышей. далее потолок остается висеть на 3 или 5 железных спицах-прутках вставляющихся в боковые части крыши в отверстия. далее надо уже отрывать приклеенный потолок от места где лобовое и заднее стекла а также передняя и задние стойки....он там приклеен. естественно что до всех операций нужно снять обивку всех стоек зеркало и противосолнечные лопухи(забыл как они называются).

 

ну а далее вынув спицы все упадет само собой вниз. далее вы кроите новый потолок точно так же как и старый..... делать советую либо из кожзама либо из материала который легко мыть и который легко потянется хотя бы чуть чуть....(когда будете обратно натягивать спицы вы поймете почему). заметьте что на краях где стойки и лобовуха лучше оставить побольше "мяса" лучше отрезать по месту чем потом будет торчать нехватающие куски потолка. ну далее собераете все в обратной последовательности...тока клеять лучше хорошим и не вонючим клеем....типа момента....

 

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
ну первое что скажу.... потолок это геморрой.

Не согласен. Ничего сложного. Я потолки много раз менял, просто надо ничего не дергать с силой а аккуратно снимать, чтоб не порвать боковые части которые вставлены под гребенки с крючками и приклеенные части. Вот немного фоток -

 

748c7cc82c77.jpg

 

487bb2ba08c3.jpg

 

8b9645361193.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Многоуважаемый Zak, а вот этот поролончик под потолком - это штатное изобретение? На ижевских машинах я такого чего-то не видел, хотя как раз хотел туда запихать пенополиэтилен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Многоуважаемый Zak, а вот этот поролончик под потолком - это штатное изобретение? На ижевских машинах я такого чего-то не видел, хотя как раз хотел туда запихать пенополиэтилен.

Поролон штатный и уже от старости рассохся, так что я такое всегда меняю на что нибудь, один раз даже синтепоном оклеил и все было нормально. Думаю, что и пенополиэтилен тоже неплохо пойдет, только с выбором клея не ошибитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Поролон штатный

 

верно....у меня на 2140 тож такой был...... я весь отодрал очистил и заклеил шумкой......что и тебе советую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Думаю, что и пенополиэтилен тоже неплохо пойдет, только с выбором клея не ошибитесь.

С клеем для полиэтилена проблема, рассчитывал на то, что он прижмется усилителем и спицами. Он мне больше как утеплитель нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей Уральский
С клеем для полиэтилена проблема, рассчитывал на то, что он прижмется усилителем и спицами. Он мне больше как утеплитель нужен.

B: 2715 я надумал тонкий серый ковролин на потолок и на двери применить . Вроде как уютно и пылесосом почистить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

А реально потолок после снятия натянуть так же, как он был натянут на заводе? просто я сколько машин видел с перетянутыми потолками - они были перетянуты хреново...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

реально даже лучше чем с завода,надо пользовать вазоскобки по краям и под лобовое и заднее не клееть,а опять же скобками!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
реально даже лучше чем с завода,надо пользовать вазоскобки по краям и под лобовое и заднее не клееть,а опять же скобками!

да да,только скобками,и обивка должна быть разогрета до эластичного состояния,что бы натягивалась хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurio

Уважаемые форумцы!

Очень жаль, что столь востребованная тема сделала 5-летнюю паузу. Не зная о её существовании я создал аналогичную под названием

"Потолочная обшивка вся выбралась из-под резины заднего окна. Как устранить?" по адресу https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74407.msg1563845#new.

Чтобы не размножать направления поиска, свои вопросы буду решать здесь.

У меня Москвич М-2140 с 1978 года. За долгие годы эксплуатации по всей длине резинового уплотнения заднего окна потолочная обивка "забралась" в салон и никакие попытки вставить её на место обратно не удаются. Приклейка потолка много лет назад была моей первой и неудачной попыткой. Скорей всего я не угадал с клеем, т.к. использовал Момент, но постоянное "стяжное" усилие обивки плюс раскалённая крыша летом сделали своё дело. Теперь даже оклейка суперклеем вряд ли будет эффективной, т.к. рабочие поверхности не очистить и старые слои не дадут проявиться "мёртвой хватке". Очевидно, что придётся сзади делать перетяжку и крепление потолка к проёму заднего окна. Один из посетителей дал совет попробовать вынуть стекло, закрепить потолок на скобы крепления потолка ВАЗ 2101 и потом вставить заднее стекло. Он также привёл ссылку на фото из интернета, чтобы было понятно, как это делается на ВАЗе https://yandex.ru/images/search? Действительно здесь очень много полезного и интересного, но всё-таки это ВАЗ. В этой связи возникает два важных вопроса:

1. Нет ли подобного иллюстрированного или другого пошагового руководства для М-2140 (мне найти на удалось)?

2. Как вынуть своими силами заднее стекло, учитывая, что резине почти 40 лет и с эластикой могут быть проблемы (особенно при возвращении его на место)?

На авторынке есть павильон "Стекло мир", где всё это делают, но когда я спросил насчёт М-2140, они в один голос сказали "НЕТ!"

Может быть кому-нибудь из читателей приходилось это делать, я (и не только) был бы признателен за дельные советы.

С уважением, Юрий, Севастополь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2. Как вынуть своими силами заднее стекло,

Вынимается замок из резинки, и несильным покачиванием по углам стекло выдавливается.

А вот с установкой, проблем может быть больше, чем подклейкой потолка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurio

VS

Вынимается замок из резинки

Cпасибо за совет, но вижу, что всё не так просто. Какой замок, где установлен, куда тянуть, а если оборвётся, как потом собирать окно и т.д.?

Без наглядной иллюстрации возможны серьёзные ошибки в действиях, приводящие вплоть до поломки стекла, что крайне нежелательно.

Вчера в поисках специалистов подсказали подъехать в бывший москвичовский гараж, где ещё могут быть ветераны-слесаря, знающие эту технологию.

Возможно они помогут физически или подскажут. При положительном решении проблемы обязательно поделюсь здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Yurio, Меняем стекла сами: лобовое, заднее

Но это лучше один раз увидеть в действии, чем прочесть или посмотреть картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.