izhevskman

Неправильное подключение или брак генератора?

Recommended Posts

izhevskman

ситуация следующая. ставлю себе на 412 москвич генератор от Оды (уфимский двиг), по креплению вопросы решаются без проблем, при поключении - нет зарядки... прочитал на фореме что нужно заменить шоколадку, поставил ее от родного, подключаю как обычно - на массу, силовой, один провод на реле-регулятор, и от него сбоку идет штатный на доп. разъем. соответственно один разъем без маркировки остается незадействованным. при такой схеме зарядка идет ОЧЕНЬ слабо (на холостых при скидывании клеммы аккума глохнет, на высоких оборотах - работает), амперметр еле доходит до 0, при вкл доп потребителей просаживается, при этом гена СИЛЬНО греется, через 5 мин работы не задеть рукой...Простите что путано написанно, но может кто подскажет проблема в подключении или гена бракованный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
на холостых при скидывании клеммы аккума глохнет, на высоких оборотах - работает

лучший способ сжечь акум

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

как это интересно аккум сгорит если я с него клемму скидываю? а по теме это гена убитый или я чего тр намудрил с подключением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
лучший способ сжечь акум

 

Как он сгорит-то, если с него клемму скинули?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
лучший способ сжечь акум

виноват опечатался не акум а генератор, а вообще если бы было фотка подключения на гене с пояснениями какие провода от чего было бы понятнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBUHOV
виноват опечатался не акум а генератор, а вообще если бы было фотка подключения на гене с пояснениями какие провода от чего было бы понятнее

Извини за любопытство но хотел спросить откуда такие заключения что так можно сжечь генератор?

 

 

 

 

 

 

а если по делу то какой из них у вас ?

1)58.3701

2)37.3701

Edited by OBUHOV

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а если по делу то какой из них у вас ?

я не помню какой генератор был в 2008 году

Извини за любопытство но хотел спросить откуда такие заключения что так можно сжечь генератор?

потому что это лучший способ после поливания генера тосолом и это факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Это также способ сжечь электронику, если она есть (сигналку, магнитолу, коммутатор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Здраствуйте. извеняюсь если не в тему.

Как я уже говорил установлен у меня генератор Matiz MANDO 65A.

Так как генератор был установлен не новый. То и возникла проблема с передним подшибником он немного стал люфтить и посвистовать.

потому было решено снять гену и сделать ему профилактику, и замену подшибника.

 

При разборе была замечено что щётки уже кончились почти. и решил заменить везь узел целеком релерегулятор с щётками, так как отдельно щёток на эти генераторы не продают.

DSC_8842.jpg

Вот фото здесь реле регулятор + щётки.

Сделал замену подшибника переднего, задний в отличном состоянии.

Помыл крышки пропаял контакты. поставил новый релерегулятор с щётками.

Завожу горит лампочка генератора, я в шоке, взял вольтметр показания были 15,6 я включаю дальний показания падают до 12,8 потом включаю габариты без дальноге он держит в районе 14 вольт.

Заглушил пошел всё проверил всё подключено как положено.

Снова завожу лампа не горит 5 секунд напряжение в норме 14,4 потом раз лампа загорается и напряжение поднимается до 15,8.

Генератор проработал минуты 2 и нагрелся очень сильно рукой трогать нельзя было, я снова всё разобрал распоял.

Проверил диоды

177.jpg

Все работаю правильно в одну сторону пускают в другую нет.

реле регулятор показал + прямой - 21 ком.

катушки вот здесь не много страно

4 выводы показали короткое между сабой на корпус показали что около 5 ом.

вот здесь я непонял как проверять и что должно показать.

 

Дальше статор якор показал между катушками что то около пару ом на корпус короткого нет.

 

в чём может быть дело?

 

Вазможно релерегулятор мне дали бракованое я так в начале подумал но почему тогда грееются катушка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Выяснил дело было в обмотке.

заменил её. и вот оно чудо, заряд пощёл но как то слабо.

на ХХ или нет, разницы особой нет.

Мерил двумя мультиметрами один старый(в скобках) другой новый был куплен по причине того что старый почти развалился.

без потребеителей 14,2 (14,5)

с фарами ближний свет 13,6 (13,8)

с полной нагрузкой фары дальний печка дворники стопы задний ход магнитола в общем всё что есть. 13,2(13,5)

При этом ампер всегда находился на 0 единственое когда ущел в - это при полной нагрузки и хх чуть ниже чем обычно ещё не до конца прогрелся. где то 600-700 оборотов было чуть газа добавил пошло нормально.

Если смотреть по амперу то всё ок.

если по старому прибору то тоже нормально.

а если по новому то жопа(((

 

Может нове щётки ещё не притёрлись? через сколько обычно они притираются?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Мужики выручайте рабочий уаз нет зарядки,ага думаю шоколадка наелась ставлю новую тишина,ставлю вторую ну все ясно нет значит диодный мост.Разбираю звоню якорь норма,обмотка норма,диодный мост норма :cray: ,на всякий случай ставлю точно рабочий ,собираю опять нет :ico-ireful-10:,ставлю щоточнй узел простой без интегралки возбуждение через лампу 15 ватт есть работает,,,,ставлю выносное новое реле нет зарядки.Короче только через лампу работает.(три новых выносных реле и три интегралки не могут быть браком)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А какое зажигание? КСЗ или БСЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

это мне вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

инжектор,гена простой как на москвиче 65 ампер схема вот по которой работал

9898b5e47669t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Система зажигания может вносить такие помехи, при которых электроника начинает глючить.

Запитай новый реле-регулятор напрямую от аккума. Если будет нормально, то продублируй его релюшкой.

 

Я бы через релюшку от аккума запустил катушку/модуль зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Подозреваю что в гене где то межвитковое замыкание,перед тем как умереть сдохло 3 интегралки не сразу а постепенно в течении полугода.Поставил выносное по такой схеме 684a14bdf3a6t.jpg,.

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Да ? вот заковыка ??? пока полет в норме,подождем пока гена сдохнет(склоняюсь к межвитковому замыканию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ИМХО. Но это мысли и догадки. Что-то неладное с накоплением энергии в катушке.

В БСЗ этим управляет мутатор, в инжекторе , вроде, моск. Так вот, на малых оборотах не происходит ограничения накопления энергии, и в момент искры энергия лупит не только в сторону свечей, а ещё и в обратку. В низковольтную сеть.

 

Там пик (импульс) как игла, на трубочном осциллографе его видно, если очень сильно увеличить яркость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
в инжекторе , вроде, моск.

он там примитивно управляет. Время накоплния зависит от напряжения на мозгах, чем меньше напряжение тем дольше накопление, никакой зависимости от оборотов там нет.

Как вариант, на мозгах заниженное напряжение

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

по схеме плюс на мозг идет сразу с акб,на акб напряжение в норме 13,7-14,2 вольта суть в том что ставиш новую интегралку полет в норме,но потом через неделю работы начинаются скачки 15-12 на холостых включаеш свет норма ,потом постепенно приходит в норму ну а потом каюк.ставлю выносную ваз по первой схеме не работает,ставлю лампу норма,собираю по второй схеме реле газ вторые сутки пока норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.