Mr_

Доработка каналов. Инструмент и технология

Recommended Posts

Lion

есть альтернатива. менее затратная. не помню уже где вычитал... или сам додумал...

дрель, в нее "болт", на него тряпки, на тряпки - шкурка и понеслось. дольше, конечно, но я фрез не нашел у себя, а результат мне понравился. плавное сужение, вход почти 40мм.

 

то что получилось: ( http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=196839 )

http://i046.radikal.ru/0801/fe/7287f0972ca0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
дрель, в нее "болт", на него тряпки, на тряпки - шкурка и понеслось. дольше, конечно, но я фрез не нашел у себя, а результат мне понравился. плавное сужение, вход почти 40мм.

Аналогично точил с братом диффузоры в солексе

Share this post


Link to post
Share on other sites
чернявый

Хочу узнать есть ли смысл отшлифовать впускной коллектор на 412, и что при этом изменится добавится ли тяга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Нарушение правил, дублирование тем, создание тем в не соответствующем разделе!

Учись юзать поиск http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ic=4029&hl=

в след раз будет карточка

Share this post


Link to post
Share on other sites
diamant

чем можно шлифануть коллектора (внутри)? инструментик какой или приспособа есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
чем можно шлифануть коллектора (внутри)? инструментик какой или приспособа есть?

Резиновый шланг с прорезью. В прорезь вставляется наждачка и наматывается на шланг. Другой конец шланга на дрель и в коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
diamant

мдя, простенько и со вкусом. сенк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

так, с процессом вродь понятно. это гуд! теперь другой вопрос меня мучает :unsure: наждачку какой зернистости брать? 60? 40? 100?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

наждачку любую...но тереть будешь дай боже.....

единственно что если слишком крупное зерно то оно у тебя слетать быстро будет....и одна тряпка от наждачки останется

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ну так что насчёт фрез? нашл ктонебудь такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

вот человек делает и продает под заказ:

http://sergei-2007.hotbox.ru/

он мне ответил по ценам:

Цена 1 фрезы 800р, не зависит от размера 22-40мм.

Цена дополнительного воротка 1шт-200р, я делаю 1 вороток на 2 фрезы

Цена развёртки 1шт-1500р не зависит от размера.

Доставка 200-1000р по России, зависит от заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

я делаю такие ж е фрезы)) только из стали 40Х

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/21...579115846/#post

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
koss сказал:
я делаю такие ж е фрезы)) только из стали 40Х

что твои фрезы, что те, ссылку на которые я дал, не совсем правильные: зубья должны быть спиральными...

правильную фрезу смотри https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=211068

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я ему тоже говорил. Но сделать правильные намного сложнее токарям чем сделать прямые.

Вот поэтому их мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

мы в свое время делали фрезы из шариков подшипников...

зубья нарезали кругами вулканитовыми

короче, веселый процесс был

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
Я ему тоже говорил. Но сделать правильные намного сложнее токарям чем сделать прямые.

Вот поэтому их мало...

Garri сейчас по твоему совету делаем насечки с наклоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Судя по сему, голова мне досталась не ахти.... С мишенью и циврами "03" в ней....

 

С почти овальными каналами "супер" качественной обработки:)

 

Натфиль в дрель засуну и сам доработаю наверное.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dmitriy ij 412, я покупал самый большой крулый напильник и отрезал см 10-15 от края чтоб в патрон дрели вставить и таким обрезком доводил канал на черновую. Далее взял шпильку блока тачто колено прикручивать, разрезал вдоль болгаркой, туда всталял нашдачку нарезаную полоской наматывал по вращению дрели тоесть она саманпматывплась чтобы и доводил шероховатость и окончательно выравнивпл повернность каналов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Metallica fan, ясно, спасибо, время будет займусь.... Только не переточить бы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Добрый день, готовлю ГБЦ к инсталяции

 

Те места нужно обточить которые по краю другого цвета?

IMG_20150830_122724.jpg

IMG_20150830_122717.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dmitriy ij 412, ты на колекторе сравни, намаж чем нибудь его и приложи на шпильки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dmitriy ij 412, ты на колекторе сравни, намаж чем нибудь его и приложи на шпильки

 

..... Коллектор у меня один, единственный..... И он под капотом машинки, прекручен к моей 412 башке...:)

 

Вот я и подумал, что эти места другого цвета они и есть.

 

А вот какова вероятность того, что коллектора сильно отличаются друг от друга?(°_°)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Цитата
А вот какова вероятность того, что коллектора сильно отличаются друг от друга?(°_°)

точно такая же как что в головке у тебя отверстия вот так как на фото не совпадают!

и еще

вот так у меня на выпуске было https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/3631-москвич-2140-1500-metallica-fan/&do=findComment&comment=740581

 

брал прокладку одевал на шпильки, и сравнивал с вып. колектором вставляя в него болты , прокладки были меньшего размера, делал так все прокладки стягивал 2мя болтами вставлял в тисы и шарошил все тем же напильником, переодически проверяя по Гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Спасибо Metallica fan, я так понимаю,что мне придётся снимать глушак.....:( тем самым мосик будет без движения дольше чем хотелось бы.....

 

Получается так: беру прокладки. Одеваю на коллектор, стягиваю гайками и обтачиваю пракладки по колектору, наношу метки "1-2-3-4".

Затем по прокладкам стачиваю лишнее с ГБЦ, тем самым у меня получатся одинаковые отверсти на ГБЦ и коллекторе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Обычно на коллекторе отверстия более-менее совпадают с прокладками (заводскими),весь косяк именно в гбц. Я обычно просто подгоняю каналы гбц под прокладки. Считаю этого достаточно.

Не забываем что прокладки ставятся только в одном положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.