Lion #26 Posted December 8, 2008 есть альтернатива. менее затратная. не помню уже где вычитал... или сам додумал... дрель, в нее "болт", на него тряпки, на тряпки - шкурка и понеслось. дольше, конечно, но я фрез не нашел у себя, а результат мне понравился. плавное сужение, вход почти 40мм. то что получилось: ( http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=196839 ) http://i046.radikal.ru/0801/fe/7287f0972ca0.jpg Share this post Link to post Share on other sites
OZION #27 Posted December 8, 2008 дрель, в нее "болт", на него тряпки, на тряпки - шкурка и понеслось. дольше, конечно, но я фрез не нашел у себя, а результат мне понравился. плавное сужение, вход почти 40мм. Аналогично точил с братом диффузоры в солексе Share this post Link to post Share on other sites
чернявый #28 Posted December 10, 2009 Хочу узнать есть ли смысл отшлифовать впускной коллектор на 412, и что при этом изменится добавится ли тяга. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #29 Posted December 10, 2009 Нарушение правил, дублирование тем, создание тем в не соответствующем разделе! Учись юзать поиск http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ic=4029&hl= в след раз будет карточка Share this post Link to post Share on other sites
diamant #30 Posted June 14, 2010 чем можно шлифануть коллектора (внутри)? инструментик какой или приспособа есть? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #31 Posted June 14, 2010 чем можно шлифануть коллектора (внутри)? инструментик какой или приспособа есть? Резиновый шланг с прорезью. В прорезь вставляется наждачка и наматывается на шланг. Другой конец шланга на дрель и в коллектор. Share this post Link to post Share on other sites
diamant #32 Posted June 14, 2010 мдя, простенько и со вкусом. сенк. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #33 Posted December 6, 2011 так, с процессом вродь понятно. это гуд! теперь другой вопрос меня мучает наждачку какой зернистости брать? 60? 40? 100? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #34 Posted December 6, 2011 (edited) наждачку любую...но тереть будешь дай боже..... единственно что если слишком крупное зерно то оно у тебя слетать быстро будет....и одна тряпка от наждачки останется Edited December 6, 2011 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
koss #35 Posted December 6, 2011 ну так что насчёт фрез? нашл ктонебудь такие? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #36 Posted December 6, 2011 вот человек делает и продает под заказ: http://sergei-2007.hotbox.ru/ он мне ответил по ценам: Цена 1 фрезы 800р, не зависит от размера 22-40мм.Цена дополнительного воротка 1шт-200р, я делаю 1 вороток на 2 фрезы Цена развёртки 1шт-1500р не зависит от размера. Доставка 200-1000р по России, зависит от заказа. Share this post Link to post Share on other sites
koss #37 Posted December 6, 2011 (edited) я делаю такие ж е фрезы)) только из стали 40Х http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/21...579115846/#post Edited December 6, 2011 by koss Share this post Link to post Share on other sites
angtar #38 Posted December 6, 2011 koss сказал: я делаю такие ж е фрезы)) только из стали 40Х что твои фрезы, что те, ссылку на которые я дал, не совсем правильные: зубья должны быть спиральными... правильную фрезу смотри https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=211068 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted December 6, 2011 Я ему тоже говорил. Но сделать правильные намного сложнее токарям чем сделать прямые. Вот поэтому их мало... Share this post Link to post Share on other sites
angtar #40 Posted December 7, 2011 мы в свое время делали фрезы из шариков подшипников... зубья нарезали кругами вулканитовыми короче, веселый процесс был Share this post Link to post Share on other sites
koss #41 Posted December 7, 2011 Я ему тоже говорил. Но сделать правильные намного сложнее токарям чем сделать прямые.Вот поэтому их мало... Garri сейчас по твоему совету делаем насечки с наклоном. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #42 Posted August 15, 2015 Судя по сему, голова мне досталась не ахти.... С мишенью и циврами "03" в ней.... С почти овальными каналами "супер" качественной обработки Натфиль в дрель засуну и сам доработаю наверное..... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted August 15, 2015 @Dmitriy ij 412, я покупал самый большой крулый напильник и отрезал см 10-15 от края чтоб в патрон дрели вставить и таким обрезком доводил канал на черновую. Далее взял шпильку блока тачто колено прикручивать, разрезал вдоль болгаркой, туда всталял нашдачку нарезаную полоской наматывал по вращению дрели тоесть она саманпматывплась чтобы и доводил шероховатость и окончательно выравнивпл повернность каналов. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #44 Posted August 16, 2015 @Metallica fan, ясно, спасибо, время будет займусь.... Только не переточить бы Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #45 Posted August 30, 2015 Добрый день, готовлю ГБЦ к инсталяции Те места нужно обточить которые по краю другого цвета? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #46 Posted August 30, 2015 @Dmitriy ij 412, ты на колекторе сравни, намаж чем нибудь его и приложи на шпильки Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #47 Posted August 30, 2015 @Dmitriy ij 412, ты на колекторе сравни, намаж чем нибудь его и приложи на шпильки ..... Коллектор у меня один, единственный..... И он под капотом машинки, прекручен к моей 412 башке... Вот я и подумал, что эти места другого цвета они и есть. А вот какова вероятность того, что коллектора сильно отличаются друг от друга?(°_°) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #48 Posted August 30, 2015 Цитата А вот какова вероятность того, что коллектора сильно отличаются друг от друга?(°_°) точно такая же как что в головке у тебя отверстия вот так как на фото не совпадают! и еще вот так у меня на выпуске было https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/3631-москвич-2140-1500-metallica-fan/&do=findComment&comment=740581 брал прокладку одевал на шпильки, и сравнивал с вып. колектором вставляя в него болты , прокладки были меньшего размера, делал так все прокладки стягивал 2мя болтами вставлял в тисы и шарошил все тем же напильником, переодически проверяя по Гбц Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #49 Posted August 30, 2015 Спасибо Metallica fan, я так понимаю,что мне придётся снимать глушак..... тем самым мосик будет без движения дольше чем хотелось бы..... Получается так: беру прокладки. Одеваю на коллектор, стягиваю гайками и обтачиваю пракладки по колектору, наношу метки "1-2-3-4". Затем по прокладкам стачиваю лишнее с ГБЦ, тем самым у меня получатся одинаковые отверсти на ГБЦ и коллекторе.... Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #50 Posted August 30, 2015 Обычно на коллекторе отверстия более-менее совпадают с прокладками (заводскими),весь косяк именно в гбц. Я обычно просто подгоняю каналы гбц под прокладки. Считаю этого достаточно. Не забываем что прокладки ставятся только в одном положении. Share this post Link to post Share on other sites