BratDagiga

Суппорта от 2108-2110 (технические вопросы)

Recommended Posts

R18
ВУ и ГТЦ матиз

сколько стоит?

 

А хоть кто-нибудь из дискутирующих, кроме меня и mouseTPAKTOPuCT, на нормальных исправных родных тормозах ездил вообще?

я. когда вы оба еще в песочнице играли, ничего плохого не скажу, как и восхищаться брызгая слюной не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

*плавающая скоба.. В теории читал что лучше, но на практике в нашей стране это не так.

В теории у нее жесткость никакая. Только всем пофигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

ездил на зубыле, тормоза там канешно хваткие нежели у москвича,но скорей всего это заслуга большого вакуумного услииеля,да и легче зубилка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Статья хорошая, годная на случай говноядерной войныпропажи кинешмовских суппортов из продажи. Автор молодец!

 

Да, и кстати статья написана верно - это не под 14" тормозилки, а под размер родных 13"колёс, что уже уменьшает уровень подозрений об изменениях тормозов при прохождении ТО. А насчет задних тормозилок - работоспособный колдун вроде как решает...

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
пропажи кинешмовских суппортов из продажи.

у тебя там они есть? Статья норм, меня останавливает перспектива переделки вут от зубилы, лениво чето :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

у тебя там они есть? :)

В магазе лежат два правых, у знакомого лежит вроде две пары, так что пока ещё есть :) А ВУТ и ГТЦ у мну Лукас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

и в чём смысл ставить убогие зубильные тормозилки? я ещё понимаю ставить вентилируемый диск и тормозилки от двенашек, они если и не лучше наших стоковых, то наравне и двухие плюсы есть. но зубильное фуфло ставить? моя не понимать

Ну я подобное ожидал прочитать, но не первым постом. Хорошие стоковые суппорта? А ты найди их в продаже! У меня так машина 3 месяца простояла, когда родные суппорта уже срослись с поршнями воедино, а новых купить не мог. На ТАЗ запчасти есть даже в ларьках, на другие машины Exist поможет, а родных тупо нет нигде. Да и на 2109 тормоза не самые плохие для таких машин.

 

 

2) сверлим 4 отверстия и нарезаем резьбу М8( можете отрезать от родного тормозного диска фланец и прикрепить через него)

Вот это смутило сильно, как так можно точно разметить и насверлить. Или погрешность допустима?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Жаль, что они исправными остаются только один сезон. Дальше клинят поршня, текут резинки. При этом машину кидает из-стороны в сторону при торможении.

не пойму, что я опять делаю не так? суппорта стоят с завода. после покупки почистил, поставил новые резинки и залил новую жижу. и ничё не течёт. не клинит, не кидает.

 

жжошь

чё жгу? у плавающей скобы есть свои плюсы. н ов целом она хуже жесткого суппорта это так, собсно все крутые суппорта вроде брембо и порше - это точно такаяже жесткая машинка как у нас только большего размера и с большим кол-вом поршней, вроде максимум 12 поршней в суппорте видел

Мышь, покатайсо на зубиле обычной, только не удроченой пионэрами.

у меня была 11тая. по сути такм таже скоба что и на зубиле. тормоза и делал, и менял, так себе тормоза. блокируют если топнуть нормально, вот вот балансировать на грани - очень сложно.

 

информация для фанатов зубильных тормозов - все спортсмены и гонщики меняют зубильные тормоза на тормоза фирмы ПРОМА, вот фото

247545731.jpg

 

ничего не напоминают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Будто сдвоенные от "тазо-классики"- трубка напоминает :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
А ты найди их в продаже!

нашел. у меня в гараже лежит 3 новых советских пары. каждые гдето по 500р куплены. кто ищет, тот всегда найдёт. и чтобы поршни не ржавели и не клинили - надо их смазывать спец смазкой, прямо под резинку загонять, и хорошую тормозуху использовать.

 

а вот коммент с драйва от владельца зубила

 

2110 тоже 13" но они вентилируемые. там скоба и щека суппорта иные. себе на 99 переделывал на 2110. Меня просто достали родные тормоза. нагреваются быстро и дубеют,

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
все спортсмены и гонщики меняют зубильные тормоза на тормоза фирмы ПРОМА, вот фото

ну ты то да, годный гонсчек и цпортсмен. Мышь, выдыхай, у нас гражданская езда подразумевается, а так ты себе можешь и брембу всрать от ферарри и статью потом напесать, лучше на гламуроД2,где тебя зальют лучами славы комнатные теоретики

вот балансировать на грани - очень сложно.

а ты не балансируй, а езди аккуратно, а если хочешь балансировать применяй торможение двигателем

 

Кстати былинный срач про годность негодность москвичевских суппортов неоднократно возникал с середины 00, кому охота, поройтесь на форуме, там даже расчеты есть

 

из родного ВУ делаем переходник

а как решен вопрос с коротким матизоштоком?

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCKABILLY

Маус, Мне ездить по вечерам летом да по выходным скорость у меня 60-80 км.ч МАКСИМАЛЬНАЯ.мне этих тормозов хватит))и не буду бояться что после простоя там чет заклинит и т.д...запчасть куплю в любом магазе(даже в круглосуточном)и я тему создал не ДЛЯ

СПОРОВ ЧТО ЛУЧШЕ - НЕ У ВСЕХ КАК У ТЕБЯ ЕСТЬ 3 ПАРЫ СУППОРТОВ, А ДЯЛ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ОСТАВИТЬ 13 КОЛЁСА + ДОСТУПНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Edited by ROCKABILLY

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Книжка говорит, что у ВАЗовской классики тормоза лучше :)

Тормозной путь с 80 км/ч по горизонтальному участку дороги с асфальтовым(сухим) покрытием у 2101 - 35м., 2108 - 38м. 2140 - 43м

Давайте будем ставить суппорт 2101 на диск 2140? :)

 

Автор создал хорошую тему, всё понятно. Теперь таких тем три :D

В первое сообщение нужно добавить, что крепёж нужно использовать термообработанный.

Ещё, в идеале, надо фрезеровать плоскость поворотного кулака, к которой крепится суппорт

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Тормозной путь с 80 км/ч по горизонтальному участку дороги с асфальтовым(сухим) покрытием у 2101 - 35м., 2108 - 38м. 2140 - 43м

 

 

 

я не проверял но готов поспорить на литр что я остановлюсь быстрее!!! разница в массе 2101 и 2140 ну скажем в 150 кг и эти 150кг дают 8 метров разницы! непонятно как они там мериют!

 

как дорога высохнет проведу тест скажу свои показатели!!! на моих бронзовых тормозах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
непонятно как они там мериют!

А где написано про усилие на педали тормоза? Нигде. Там давят меньше, там больше. Вообще надо госты нарыть совковые и изучить. По двигателям нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCKABILLY

Книжка говорит, что у ВАЗовской классики тормоза лучше :)

Тормозной путь с 80 км/ч по горизонтальному участку дороги с асфальтовым(сухим) покрытием у 2101 - 35м., 2108 - 38м. 2140 - 43м

Давайте будем ставить суппорт 2101 на диск 2140? :)

 

Автор создал хорошую тему, всё понятно. Теперь таких тем три :D

В первое сообщение нужно добавить, что крепёж нужно использовать термообработанный.

Ещё, в идеале, надо фрезеровать плоскость поворотного кулака, к которой крепится суппорт

исправил,хотел но забыл ) а можно ли суппорт от 2101 на наш присобачить,что т оне встречал Edited by ROCKABILLY

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
я не проверял но готов поспорить на литр что я остановлюсь быстрее!!!

ты резину типа м100 или что-то подобное поставь сначала

это когда замеряли? 2108 в 86 году в серию пошла "самая новая"

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Шланги от 2101 надо ставить с суппортом 2108, москвичёвский шланг перегибается очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Будто сдвоенные от "тазо-классики"- трубка напоминает :))

Так это специально так сделано. В наших через половинки идет тонкий канал. Узкое место, где ТЖ может закипеть. Тут же трубка, да еще и снаружи.

 

Вот это смутило сильно, как так можно точно разметить и насверлить. Или погрешность допустима?

Прояви инженерную смекалку) Отрезаешь сердцевину нашего торм. диска и используешь ее как кондуктор.

Можно дополнительно на токарном станке сделать резцом "круг" под центра отверстий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Вот хочу сказать по поводу цилиндров тазо-классики. Эти цилиндры закисают не хуже москвичёвских. Только меняются легче- вишиб старый молотком, заколотил аккуратно новый- и всё пучком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Вот хочу сказать по поводу цилиндров тазо-классики. Эти цилиндры закисают не хуже москвичёвских. Только меняются легче- вишиб старый молотком, заколотил аккуратно новый- и всё пучком.

Если речь идёт о поршнях суппортов, то они не заколачиваются, а прессуются. А вот если слесарь заколотит, то есть риск что ему этим супортом могут заколотить по лицу :on_the_quiet2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если речь идёт о поршнях суппортов, то они не заколачиваются, а прессуются.

Вдавливаются от усилия большого пальца

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если речь идёт о поршнях суппортов, то они не заколачиваются, а прессуются. А вот если слесарь заколотит, то есть риск что ему этим супортом могут заколотить по лицу :on_the_quiet2:

вы вообще знакомы с классическими цилиндрами?

они меняются вместе с корпусом

схема в целом довольно удобная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@PUNKER,там вообще не ясно что имелось в виду - суппорта или задние РТЦ :)

 

@Shaman2140, но не заколачиваются же :) А вдавливание - суть та же самая запрессовка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я для себя решил что будут ваз скобы...14")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.