=Нарком= #1 Posted October 21, 2008 Собираем комплект БСЗ В связи с тем, что готовые комплекты БСЗ на Москвич можно купить далеко не везде. Пишите, что и от чего покупать, где спрашивать. Катушки, провода, а особенно трамблеры. От чего наиболее похожи по характеристикам, под разные моторы (1500, 1700, 1800) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted October 21, 2008 ну я на обе свои машины покупал по следующей схеме трамблер от 41,хотя иногда его зовут иж-ода катушку ставил сухую.говорят что не горят они при включенном зажигании долгое время. коммутатор я себе ставил Астро с самотестированием.там диодик на нем.показывает работы коммутатора и еще по нему мона зажигание выставить и проводку вроде от 2105 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #3 Posted October 21, 2008 катушку ставил сухую.говорят что не горят они при включенном зажигании долгое время. Офф: Ты наверное едешь с выключеным) Катушку если брать, то с маслом. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted October 21, 2008 трамблер от 41,хотя иногда его зовут иж-одакатушку ставил сухую.говорят что не горят они при включенном зажигании долгое время. коммутатор я себе ставил Астро с самотестированием.там диодик на нем.показывает работы коммутатора и еще по нему мона зажигание выставить и проводку вроде от 2105 +1, такойже наборчик, только проводку укорачивал и пропаивал.. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted October 21, 2008 Трамблер - строго по маркировке, на сколько знаю для москвича он есть только один на датчике хола. Все остальное от 2108, это прародитель так сказать: провода, катушка, коммутаторы вообще все стандартные, даже ненашенские. Тест комутаторов я в статье приводил. Катушку главное купить качественную, то что масляные горят, а сухие - нет это больше миф, тем более нормальный коммутатор отключает ток через катушку, если с ДХ не приходит импульс более 30 секунд. Я просто сам лично видел 3 разные масляные катушки и все на 2108, так вот одна на манер совковой, такая тяжелая и большая с толстым металлическим корпусом, а одна была раза в 1,5 меньше по габаритам и легкая и металл корпуса пальцем прогибался, она и сгорела у друга на машине Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted October 21, 2008 провода провода лучше от классики, от 2108 там много лишних в жгуте, хотя если в плане есть эпхх тогда лучше от 2108... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted October 21, 2008 коммутатор я себе ставил Астро Какой? http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&am...&f_country= Share this post Link to post Share on other sites
Virus_S #8 Posted October 21, 2008 у нас комплект 2000 р стоит, имхо по отдельности должно получится дешевле... или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted October 21, 2008 Какой? у меня такой у нас комплект 2000 р стоит, имхо по отдельности должно получится дешевле... или я не прав? унас комплект 1500 стоит, покрайнемерее летом был 1500, трамблёр нашь ок 700 отдельно стоит, коса 100, комутатор можно взять получше чем тот, что в комплекте - от 250р, катушка тоже гдет от 250... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted October 21, 2008 Virus_S, тебе виднее, какие цены у вас в магазинах. Не оффтопь. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #11 Posted October 21, 2008 у меня как у кирика Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #12 Posted October 21, 2008 Я покупал всё отдельно вышло дороже,но за то всё то что надо!сечтаю взять коммутатор с автокорректором детонации,но стоит он дороговато..Сейчас стоит коммутатор от ВАЗ-2108 в блоку с Пульсаром,соил 600рэ!Особой пользы от него не вижу,да и крутилка отломилась через месяц! Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #13 Posted March 13, 2009 Так я все таки не понял, от ОДЫ к нам (ИЖ 412 ИЭ, 1,5 объем) подходит бесконтактный трамблер или нет??? Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #14 Posted March 16, 2009 Народ подскажите, какой бесконтактный трамблер можно пихнуть на 412 мотор, только у нас проблемма с российскими запчастями. Может кто знает от какой иномарки впихнуть???? Share this post Link to post Share on other sites
richie #15 Posted March 16, 2009 Ставил БСЗ два года назад. Трамблер брал на УЗАМ, завод АТЭ-2, за 900 рублей. Коммутатор 2108 калужского завода Энергомаш за 271 рублей (еще ходит). Косу проводов от ВАз-классика за 100 руб. (в последствии перепаял провода ДХ на более длинные чтобы их уложить в жгут). Катушка от 2108, завод АТЭ-2, за 270 руб. Провода силиконовые синие Tesla, цену не помню. Свечи были а бы какие, с ними подгорал бегунок по краю и клеммы ВВ на горшки на крышке трамблера. Сейчас стоят свечи NGK BPR7E, с резистором. Трамблер с ними не подгорает. Стоили осенью 300 руб. за комплект. Самый сложный вопрсос с выбором трамблера, т.к. его настройка (центобежный и вакуумный регуляторы) зависит от только типа бензина (Друзья, поправьте если не прав!), но как в реальности они настроены часто не известно. Еще настройка угла опережения зажигания для БСЗ по правилам отличается от настрйки КСЗ. Но это лучше более сведущие товарищи пусть опишут. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #16 Posted March 16, 2009 Вы конечно простите, но что за бред вы несёте? Трамблёры на УЗАМ (на любой УЗАМ!) бывают двух видов: СОАТЭ aka Старый Оскол и МЗАТЭ aka АТЭ-2 aka Москва. Ст.Оскол отмёр в результате естественного отбора (там стоял индуктивный датчик по типу Волговского), завод МЗАТЭ сейчас стоит, но по слухам вот-вот будет запущен. В связи с перебоями в их работе трамблёров отдельно (в Питере и в Москве, на оптовых базах и в магазинах) нет уже давно (года два), комплекты пропали месяца полтора назад, но ждём запуска завода, авось тогда и ценник упадёт (последний был 2800). Остальные элементы комплектов можно приобрести отдельно, катушка и коммутатор - зубильные, проводка - 2101-07. Проводка 2108 нужна, как уже указывалось для извращенцев, которым нужен ЭПХХ. По типам коммутаторов - ставте, что душе угодно, обращу внимание лишь на то, что по тестам ЗР самые лучшие коммутаторы украинского производства (бренд не помню, на оранжевом блистере или в запаянном пакете с картонкой), именно такие и лежат в комплектах МЗАТЭ. З.Ы. ПисАл BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #17 Posted March 16, 2009 Ребята помогите, Российских запчастей у нас нет днем с огнем. Может есть аналоги от иномарок??? Share this post Link to post Share on other sites
richie #18 Posted March 16, 2009 Вы конечно простите, но что за бред вы несёте? Трамблёры на УЗАМ (на любой УЗАМ!) бывают двух видов: СОАТЭ aka Старый Оскол и МЗАТЭ aka АТЭ-2 aka Москва. Ст.Оскол отмёр в результате естественного отбора (там стоял индуктивный датчик по типу Волговского), завод МЗАТЭ сейчас стоит, но по слухам вот-вот будет запущен. В связи с перебоями в их работе трамблёров отдельно (в Питере и в Москве, на оптовых базах и в магазинах) нет уже давно (года два), комплекты пропали месяца полтора назад, но ждём запуска завода, авось тогда и ценник упадёт (последний был 2800). Остальные элементы комплектов можно приобрести отдельно, катушка и коммутатор - зубильные, проводка - 2101-07. Проводка 2108 нужна, как уже указывалось для извращенцев, которым нужен ЭПХХ. По типам коммутаторов - ставте, что душе угодно, обращу внимание лишь на то, что по тестам ЗР самые лучшие коммутаторы украинского производства (бренд не помню, на оранжевом блистере или в запаянном пакете с картонкой), именно такие и лежат в комплектах МЗАТЭ. З.Ы. ПисАл BAHEK794 Простите, а в чем бред? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #19 Posted March 16, 2009 Не хочу косить под Шигорина и по пунктам всё объяснять, я имел ввиду фразы типа "Подойдёт ли трамблёр от Оды?" Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #20 Posted March 16, 2009 в Питере и в Москве, на оптовых базах и в магазинах) нет уже давно (года два), комплекты пропали месяца полтора назад, но ждём запуска завода, авось тогда и ценник упадёт (последний был 2800). есть канал,могу достать трамблер бесконтактный новый по 1500. если ентепресно,ко мне в личку Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #21 Posted March 16, 2009 (edited) на азлк тиме видел фотки самодельных распредов с нашей нижней частью и верхней от 2108 (корпус распилен) , также видел фотки ИК прерывтеля в стандартный распред, правда для жигулей - тоже безконтактное получется Так я все таки не понял, от ОДЫ к нам (ИЖ 412 ИЭ, 1,5 объем) подходит бесконтактный трамблер или нет??? по присоединительным размерам - да, (смотря какого года авто, может придётся менять привод распреда) по характеристикам центробежного регулятора скорее всего нет только у нас проблемма с российскими запчастями ты откуда? страна, планета, город ? можно попросить чтоб прислали по почте Edited March 16, 2009 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #22 Posted March 16, 2009 по характеристикам центробежного регулятора скорее всего нет Да нету их с разными характеристиками! Ну может только в теории, на практике в магазинах продаются одни и те же, и нормально работают на моторах разных объёмов. есть канал,могу достать трамблер бесконтактный новый по 1500 В промышленных масштабах? Если да, то обращусь если с МЗАТЭ станет совсем глухо... Пока надеемся на лучшее Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #23 Posted March 16, 2009 нет,не в промышленных Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #24 Posted March 16, 2009 Тогда предложи кому-нибудь из жаждущих, Вконтакте, например в группе SPB-AZLK.RU человек ждёт недождётся появления Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #25 Posted March 17, 2009 Да нету их с разными характеристиками! согласен Share this post Link to post Share on other sites