DL24 #26 Posted March 6, 2010 Да геометрия конечно уходит,поэтому надо знать меру. У меня как сейчас есть от колеса до края передней арки около 90мм. Опущу примерно на 50мм,и нижние рычаги должны встать ближе к горизонту да и шаровые должны распрямится. Просадить кузов на балку эт канеш может показаться идеальным способом занижения,но есть пара весомых минусов,это вмешательство в силовую структуру кузова, сложность выполненияа также необратимость процесса. правильно... если всё более-менее в пределах ходов стоковой подвески плюс несколько см - особых вопросов не возникает. Естественно с соответсвующими коррекциями заводских настроект подвески (сход развал кастер) чтобы положение колёс относительно дороги сильно не поменялось от стокового. И вообще полезно просчитать подвеску, для этого сейчас и программы специальные есть (н. Lotus Suspension Analyser). Share this post Link to post Share on other sites