Pusha

Течёт КПП

Recommended Posts

Невский

Кусок картона и молоток (для разметки). Получаешь прямой скан - принт.

А потом отнимаешь у любимой женщины маникюрные ножнички, и вырезаешь прокладку для любимой машины.

Между колоколом и КПП там ваще всё просто.

Отверстие по стопорному кольцу вырезать. Остальное обстучать молотком по картеру каропки ( без мазохизма). 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt
13 часов назад, Невский сказал:

Кусок картона и молоток (для разметки). Получаешь прямой скан - принт.

А потом отнимаешь у любимой женщины маникюрные ножнички, и вырезаешь прокладку для любимой машины.

Между колоколом и КПП там ваще всё просто.

Отверстие по стопорному кольцу вырезать. Остальное обстучать молотком по картеру каропки ( без мазохизма). 

 

 

 

 

Это все понятно,но снимать опять коробку чтобы выстучть прокладку не очень хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Но чтоб прокладку заменить, коробку снимать по любому надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
p292yt
14 часов назад, Невский сказал:

Но чтоб прокладку заменить, коробку снимать по любому надо...

Зачем?я её откручу от колокола и от траверсы и чуть сдвину назад,прокладку разрежу по верхнему болту и надену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
5 часов назад, p292yt сказал:

я её откручу от колокола и от траверсы и чуть сдвину назад

Когда уже всё откручено, то почему бы не снять её совсем, чтобы не извращаться с прокладкой? Вполне посильно в отличие от вазовской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Воткнул новую кпп, результат течет п..ла.!!!

Сливная пробка мокрая, тянуть -не тянется. Привод спидометра мокрый, трос затянут, а гайка в масле. Стык хвостовика и чугунного корпуса не понятно пока течет или это привод уделал. Хвостовик даже не трогал. Течет еще и между кпп и картером сцепы. Прокладка новая в солидоле.

Делов то всего было Первый запуск мотора и прогон кпп на козлах.

IMG_2951.JPG

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

зато ясно что масло есть.

Как перестанет, надо не забыть подлить, а то втулки в удлинителе прихватит и коробка сломается. :rolleyes:

 

 

в прямом смысле

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Злая шутка. От новой такого не ожидал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
1 час назад, РСФСР сказал:

Злая шутка.

какая шутка, все серьезно

5.jpg

если кузов гнилой то пострадать может не только коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
15 часов назад, РСФСР сказал:

Воткнул новую кпп, результат течет

Такая же беда. Подкапывает из тех же мест. Видимо обычное дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да не, необычное.

обычное это по штоку вилки мех. переключения, но это не сразу. А прочее - ошибки сборки, монтажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

И какая ошибка при монтаже, если течет там куда не лазил? Да и какая ошибка при монтаже если течет между кпп и картером сцепления? Затяжка болтов хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 час назад, РСФСР сказал:

а и какая ошибка при монтаже если течет между кпп и картером сцепления

Вокруг вторичного вала герметиком обмазал? У меня тоже вся течет по крышкам - хоть я мазал вовсю. По штоку не течет ) там сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Это что имеется ввиду вторичный вал?

9 минут назад, mezon сказал:

По штоку не течет ) там сальник

Зато мокнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр
4 часа назад, Мишаня сказал:

какая шутка, все серьезно

Получил такой же результат, когда провтыкал затяжку болтов крепления кардана к флянцу заднего моста, да еще и со старыми гроверами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
7 минут назад, Докторр сказал:

Получил такой же результат, когда провтыкал затяжку болтов крепления кардана к флянцу заднего моста, да еще и со старыми гроверами...

И какой результат. когда там течь нечему в кардане-тупо он слетит с редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 час назад, РСФСР сказал:

имеется ввиду вторичный вал

посыпаю голову пеплом - пром вал. Тот что кончиком в прокладку м-ду кпп и колоколом торчит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
4 часа назад, Докторр сказал:

Получил такой же результат, когда провтыкал затяжку болтов крепления кардана к флянцу заднего моста, да еще и со старыми гроверами...

такой эффект получается, обычно, при прихвате втулок удлинителя и скользящей вилки карданного вала. Причина: нарушение размерных цепей (после кап.ремонта удлинителя) или масляное голодание из-за низкого уровня (в результате вытекания масла или лифта задней подвески).

Про течи, - если слив при монтаже не забит, если плоскости между которыми зажимаются прокладки ровные, ось БПШ стоит штатно (не выпирает) - все норм, не течет.

Если на все это просто забить, то надо хотябы ставить на паронит в стыках + норм. герметик на очищенные обезжиренные поверхности. Также результат "не течет". Правда потом снимать/разбирать задолбаетесь.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
21 час назад, mezon сказал:

Вокруг вторичного вала герметиком обмазал? У меня тоже вся течет по крышкам - хоть я мазал вовсю. По штоку не течет ) там сальник

 

19 часов назад, mezon сказал:

посыпаю голову пеплом - пром вал. Тот что кончиком в прокладку м-ду кпп и колоколом торчит

Сухую прокладку герметиком и все равно течет? Однако.. У мну там сейчас солидол, правда почему то он был жидким как масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
3 часа назад, РСФСР сказал:

Сухую прокладку герметиком и все равно течет? Однако.. У мну там сейчас солидол, правда почему то он был жидким как масло.

Если речь про мой коробас, то он течет токо по 2м боковым крышкам. Там стоят прокладки бумажные из набора. Мазал и их тоже. Сальники в хвостовике новые, вырезал прокладочку и на шестеренку в спидометр, и резиночку под трос поставил, и сальник под шток выбора, и под промвал под хвостовиком герметика накидал. Видать не может не течь коробас. Под следующий уже нарезал эти пару прокладок из толстого паронита. Но я в общем не сильно парюсь - масло не уходит, так что умрет коробка точно не от недостатка масла )

 

3 часа назад, РСФСР сказал:

правда почему то он был жидким как масло

Может это его и выдавливает. Лишнее выдавит , да и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, mezon сказал:

Видать не может не течь коробас.

Может.

Все прокладки в печь, всё на хороший герметик, в редукторе спидометра заклеить пробки, как и в левой крышке.

рыжые сальники в удлинитель - говно, только кременчугские нормальные сеичас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
5 часов назад, Drunk goat сказал:

Может.

Все прокладки в печь, всё на хороший герметик,...

а разбирать как? прокладку хоть можно оторвать расслоив, а тут вообще монолит будет :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, Мишаня сказал:

а разбирать как?

А для чего? Чтоб прокладку поменять? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, все верно :lol: тоже подумал потом что ремонт нынче неактуально.

хотя не, чтобы коробку от колокола отцепить - в прошлый раз реально только благодаря расслоению прокладки отстыковал. Люто приклеилось)

Хотя, да и тут можно с колоколом было б снимать :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр
В 14.06.2021 в 19:19, РСФСР сказал:

И какой результат

Он не выпал,  а болтался на них, я на звук внимания не обратил, пока коробку пополам не разломило. 

Писал не про утечку масла , как эффект, а про поломку КПП...

В 14.06.2021 в 23:35, Мишаня сказал:

такой эффект получается, обычно, при прихвате втулок удлинителя и скользящей вилки карданного вала.

С этим всё было нормально, осмотр показал ослабление болтов кардана... Он шумел при движении, но на звук я не обращал внимания, молодой был тогда, наивный. Хороший звук себя обязательно проявит, вот кардан разболтался сильнее и в итоге сломал КПП ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.