олег412 #51 Posted January 13, 2011 На Москвиче я руками выдергивал, на Жигулях давно только обратный молоток помог. Как повезёт-с каким натягом подшипник сидит. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #52 Posted January 13, 2011 Раскрутить 4 болта которыми подшипник фиксируется и хорошо дернуть.Потом аккуратно забить на место А оно не дергается. Там усилие надо не слабое применять. Делают обратные молотки на основе старых полуосей. А без приспособления можно даже и не подходить к машине. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #53 Posted January 13, 2011 А без приспособления можно даже и не подходить к машине. Я этого не знал-наверное поэтому и вытащил руками без особых напрягов Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #54 Posted January 13, 2011 не забыть вывернуть винт со стороны редуктора, что притягивает пластину с набивкой к тормозному щиту. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #55 Posted January 13, 2011 Я этого не знал-наверное поэтому и вытащил руками без особых напрягов Может ты штангист? Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #56 Posted January 13, 2011 Раскрутить 4 болта которыми подшипник фиксируется и хорошо дернуть.Потом аккуратно забить на место это я знаю вынимал чтоб менять редуктор, я имел ввиду вытащить полностью полуось там говорят сальник какойто или она полностью вытаскивается без заморочек? не забыть вывернуть винт со стороны редуктора, что притягивает пластину с набивкой к тормозному щиту. а что за винт???? какая набивка??? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #57 Posted January 13, 2011 там даже два винтика , Танкист тему делал в статьях - там с картинками Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #58 Posted January 13, 2011 2 винтика под крестовую отвёртку! можно высверлить и забыть! Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #59 Posted January 15, 2011 2 винтика под крестовую отвёртку! можно высверлить и забыть! ненадо никаких винтиков выкручивать все так в итоге выходит Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #60 Posted January 15, 2011 а что за винт???? какая набивка??? книжку почитай. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #61 Posted January 15, 2011 если там не было винтиков это не значит что их там не было с завода Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #62 Posted January 15, 2011 У меня все хорошо руками вынималось. Стопорное кольцо зубилом над сбивать. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #63 Posted January 16, 2011 книжку почитай. На новых машинах нет набивки. Там закрытые подшипники. Винты можно не выкручивать, но тогда полуось выдернется вместе с тормозным щитом. Если только редуктор вытащить надо, то вполне можно так поступить. Тормозную магистраль надо отвинчивать тогда, чтобы случайно не сломать. Но ее все равно лучше открутить, т.к. тормозной щит только на ней и будет держаться если полуоси не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #64 Posted January 16, 2011 А методом снятия с помощью двух монтировок и сквозных гаек старго образца никто не владеет? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #65 Posted January 16, 2011 На новых машинах нет набивки по каталогу есть и на мосту без штрауферов, это раз. Автор не указал какой у него автомобиль, это два. Крепление детали, по каталогу "корпус наружнего сальника в сборе" к тормозному щиту в любом случае не зависит от того установлена набивка или нет, это четыре. Много раз снимал полуоси выходили по разному, но разгерметизировал тормозную систему только в первый раз, есть легкое решение, которое позволяет разгрузить тормозной щит при работе с полуосью. А методом снятия с помощью двух монтировок и сквозных гаек старго образца никто не владеет? вариантов извращений уйма, но основной способ один. Нужно сделать его доступным и все. На заводе подшипник насаживают на полуось многотонным пресом. Потом он выдерживает нагрузку в 2000кг/см кв. А в гаражных условиях его как насаживают? Лампой паяльной греют? Придется повториться: Цитата(Мишаня @ 16.1.2011, 3:06:13) *книжку почитай. причем тут прессовая посадка подшипника? Я считаю, что лучше потратиться на заводскую новую полуось, а не менять отдельно подшипник. так безопаснее. и где её взять? пойти в магазин и купить? Ну-ну, попробуйте. Одни иллюзии. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #66 Posted January 16, 2011 по каталогу есть и на мосту без штрауферов. а это что за зверь? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #67 Posted January 16, 2011 Каталог деталей автомобиля Москвич. штрауферов. без штрауферов спасибо форуму - развивает. Должно было писать штауфер Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #68 Posted January 16, 2011 На новых машинах нет набивки. Там закрытые подшипники. Винты можно не выкручивать, но тогда полуось выдернется вместе с тормозным щитом. Если только редуктор вытащить надо, то вполне можно так поступить. Тормозную магистраль надо отвинчивать тогда, чтобы случайно не сломать. Но ее все равно лучше открутить, т.к. тормозной щит только на ней и будет держаться если полуоси не будет. Да ненадо снимать тормозной щит полуось прекрасно выходит вместе с подшипником через щит Share this post Link to post Share on other sites
Satt #69 Posted January 16, 2011 не выходит она через щит Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #70 Posted January 16, 2011 не выходит она через щит это означает то что он прикручен одним болтиком к полуоси. Я недавно приобрел целиком мост в сборе, там такая фигня была. Тогда тебе придётся открутить тормозную трубку и снять полуось с щитком, откручиваешь этот болтик он снизу распологается (у меня он был под крестовую отвертку) и выкидываешь его нафиг, он там нафиг ненужен))) Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #71 Posted January 19, 2011 не выходит она через щит та шож вы такие впертые говорю выходит я че просто так говорю, с потолка высосал , машина под окнами стоит снимал после того как вы про болтики говорите, все вылазит на ура и с той и с той стороны, надо только четыре болта открутить и все. Щит не надо снимать.Может только у меня так но оно так Share this post Link to post Share on other sites
alecs412 #72 Posted January 20, 2011 (edited) это означает то что он прикручен одним болтиком к полуоси. Я недавно приобрел целиком мост в сборе, там такая фигня была. Тогда тебе придётся открутить тормозную трубку и снять полуось с щитком, откручиваешь этот болтик он снизу распологается (у меня он был под крестовую отвертку) и выкидываешь его нафиг, он там нафиг ненужен))) не все он правильно говорит но он прикручин не к полуоси а к тормозному щитку . на прижимной пластине полуоси не только четыре болта но и есть два или один винт не помню (свой давно выкинул они идут с завода). которые какраз прикручиваются к тормозным щиткам собратной стороны. почистии гряз и все сам увидеш. не нужно снимать щетки просто открути винт. а потом вынимай полуось подшибник может плохо проходить через отверстие в щитке но из за того что образовалась ржавчина и много грязи Edited January 20, 2011 by alecs412 Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #73 Posted January 20, 2011 почистии гряз и все сам увидеш. не нужно снимать щетки просто открути винт. спасибо что поправил меня. но тут не соглошусь, он стоит с внутреней стороны и если он под отвертку то наврятли он открутится из-за ржавчины. Но вобщем человеку более чем пояснили что ему надо зделать)))) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #74 Posted January 25, 2011 в 2 москвича мне приходилось лазить и в обоих подшипник сквозь тормозной щиток не проходил Share this post Link to post Share on other sites
Андрон #75 Posted August 20, 2011 Все намного проще, мой пример! нужно взять четыре болта чуть больше тех что держат щиток с подшипником,в крутить их, и начать выкручивать крест на крест когда они упрутся в П/О при этом постукивать по П/О молотком.таким макаром выпресовывается на ура! и никаких танцев с бубном))) Share this post Link to post Share on other sites