Mr.L. #1 Posted October 6, 2008 Собственно, не в состоянии снять одну полуось. Крутился весь вечер - и дергал руками и тросиком при помощи кувалды, и бил по испорченному барабану, надетому наизнанку, в конце концов снял ртц , просунув изнутри в получившееся отверстие толстый прут и уткнув его в диск полуоси, лупил по нему кувалдой с полной дури (дурь имеется =). В рез-те, чуть-чуть высунулся подшипник и дальше ни мм. Может кто знает еще способы? ЗЫ а вторая-то полуось снялась без проблем Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #2 Posted October 6, 2008 На место сторного болта вкручиваешь болт длиной около 70 мм. Закручиваешь его так, чтобы полуось могд=ла повернуться и закрыть отверстие к болту. Далее рожковым ключом начинаешь выкручивать данный болт. В конце концов он упирается в полуось и выталкивает её. Есть ещё способ - обвязываешь полуось веревкой, с другой стороны привязываешь кувалду и кидаешь кувалду подальше от машины. Должно помочь. Но мне нравится 1 способ - интеллигентно и красиво. Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #3 Posted October 6, 2008 Дам я те съёмник в четверг и всё снимется Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #4 Posted October 6, 2008 (edited) Ну я не кидал, а размахивал ею. Веревка порвалась быстро, сделал тросик, но не вышло как-то.. а болт - это грамотно, я все думал, куда бы здесь какой съемник или болтик засунуть, чтобы выдавить. Видно, сильно деградировал в процессе физ/упражнений, что не додумался в то же отверстие, но подлиннее. Спасибо, завтра попробую! =) Дам я те съёмник в четверг и всё снимется А я болтиком завтра таки попробую, а в чт могу и просто так заехать! Edited October 6, 2008 by Mr.L. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #5 Posted October 6, 2008 Отпиши о результатах ампутации полуоси. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #6 Posted October 6, 2008 А что там может случится с полуосъю, что ее хрен витянеш? Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #7 Posted October 7, 2008 А не знаю что, только случилось болтик не помог, округлил головки двух, но ось не стронул.. буду пробовать спецприспособой, обещанной Moskvichist'ом Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #8 Posted October 7, 2008 А не знаю что, только случилось болтик не помог, округлил головки двух, но ось не стронул.. буду пробовать спецприспособой, обещанной Moskvichist'ом В четверг захвачу из гаража попробуешь мы с батей на шахе только ей сняли полуоси Share this post Link to post Share on other sites
Scales #9 Posted October 7, 2008 посмарю заодно на лёшиков как они это провернут.......четверг рулит адназдначна... Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #10 Posted October 7, 2008 посмарю заодно на лёшиков как они это провернут.......четверг рулит адназдначна... Ага если читвёрк заведётся Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #11 Posted October 14, 2008 Врезультате, был задействован спецсъемник для полуосей. После 15ти минут долбежа, когда силы были уже на исходе, один из крючков съемника начал разгибаться, и работы были прекращены. В ближайшее время мост будет демонтирован с машины, и будет произведена попытка выбить полуось под разными углами, со всех сторон равномерно и пр. Редуктор прикручен, и перекоса в нем, вроде, быть не должно... Вывод: иные полуоси - просто ! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted November 19, 2008 Инерционный съемник. Он везде рулит. Фланец с отверстиями под шпильки, к нему варится (а лучше крепится на резьбу, тогда не оторвешь) пруток диаметром - 16-20, надевается на пруток болванка киллограм на 7-10 и на другой конец прутка - огриничитель. Фланец прикручивается вместо колеса и в путь Share this post Link to post Share on other sites
eegor #13 Posted November 19, 2008 У меня была проблема с одной из полуосей, не мог снять ни руками, ни колесом с наживленными гайками. Выдавил болтом. На поверхности расточки под подшипник были забоины. Скорей всего покоцал, когда лет 10 назад пытался забить кооперативный сальник. Зачистил заусенцы, полуось зашла от пары ударов маленького молотка. У соседа по даче года 3 назад на 06 мы так и не смогли снять полуось. У него развалился дифференциал и похоже развальцевало шлицевой конец. Так у него мост и валяется за гаражом. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted November 19, 2008 На место сторного болта вкручиваешь болт длиной около 70 мм. Закручиваешь его так, чтобы полуось могд=ла повернуться и закрыть отверстие к болту. Далее рожковым ключом начинаешь выкручивать данный болт. В конце концов он упирается в полуось и выталкивает её. Есть ещё способ - обвязываешь полуось веревкой, с другой стороны привязываешь кувалду и кидаешь кувалду подальше от машины. Должно помочь. Но мне нравится 1 способ - интеллигентно и красиво. Пробовал) Пару раз так и снимал, только при этом еще желательно барабан надеть и постукивать, чтобы вылазила полуось быстрее. Но вот в данный момент у меня лежит снятый мост. Полуоси вылазить категорически не хотят. Закрученых 2-а болта при выкручивании были жестко загнуты. П\о осталась при этом на месте. Вот думаю че делать. Есть вариант сделать из плохой п\о сьемник. Но поможет ли Share this post Link to post Share on other sites
eegor #15 Posted November 19, 2008 Можно попробовать засверлить головку болта по центру и положить в лунку шарик от подшипника. Болты обычно загибаются из-за того, что примерно в этом месте (изнутри ступицы) начинается переход от плоскости к конусу, в который упирается край головки болта. Шарик же будет упираться в плоскую часть. Ну и плюс трение. Вообще, резьбу болта и торец головки надо хорошо смазать любой густой смазкой. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted November 19, 2008 Есть ещё способ - обвязываешь полуось веревкой, с другой стороны привязываешь кувалду и кидаешь кувалду подальше от машины. Должно помочь. Обратный молоток это называется, только не на верёвке надо, а то в лоб кому-нить запустишь Железные они. округлил головки двух Ключи рожковые что ли юзал? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #17 Posted November 19, 2008 Beavis А если вытаскиваешь полуось болтом, другим ключом и не покрутишь Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted November 19, 2008 Значит я что-то недопонял К счастью лазал только один раз и всё вынулось, к тому же не на своей машине да и делал не сам, только смотрел Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #19 Posted November 19, 2008 Beavis А если вытаскиваешь полуось болтом, другим ключом и не покрутишь накидным можно Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #20 Posted November 20, 2008 литр вд и обратный молоток ... даже если подшибник засел хорошо он развалит его... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #21 Posted November 20, 2008 ~St@lin_UssR~ Смотря какая полуось. У меня болт крутился слишком близко к конической части ступицы, даже рожковый приходилось часто переставлять, губки в ступицу упирались. Накидной тут пойдет только если у болта высокая головка. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted November 20, 2008 (edited) Я обтачивал шляпку болта под квадрат, так чуток лучше - грани не слизывались. Это так, типа совет Edited November 20, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
eegor #23 Posted November 21, 2008 Ну это закономерно. Силовые ключи всегда были квадратными... До того, как появились всякие торксы Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #24 Posted March 3, 2009 При помощи обратного молотка полуось тогда не снялась. Поменял мост нафиг (благо, достался почитай за пиво), но полуось не смог выбить кувалдой уже со снятого моста. Стоит теперь в гараже, ждет, когда руки до него дойдут... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #25 Posted March 3, 2009 другой машиной дёргай и всё... Share this post Link to post Share on other sites