=Нарком=

Виды датчиков включения вентилятора

Recommended Posts

ЭМ 412

Не знаю как у вас, у меня волговский датчик в нижнем бачке радиатора, нижний термостат, эл. вентилятор, не разу не кипел (даже раньше с родной крыльчаткой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Имеем 1.8 с нижним термостатом с радиатором ТАВРИЯ, без принудительного вентилятора, тоесть только электрический.

1.Подскажите с какой температурой ставить термостат

2.И какой датчик для включения вентилялора, и куда его ставить в штатное отверстие радиатора или в партубки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у тебя впрыск будет, там этим мозг уже рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

пока я соберу впрыск состарюсь уже))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Искал разъем, электрический, и вот эта фигня попалась

Абсолютно случайно

8C7006BD.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

Резьба

M14x1.5

 

Температурный диапазон, °C

90-85/97-92

 

Ширина зева гаечного ключа

M24

 

Датчик включения вентилятора, от БМВ

оригинальный номер - 61 31 1 378 073

Два режима включения.

Цена на заменители 800-900 рублей

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня в верхнем патрубке VERNET 2673 95/90C. 92/87С не выключался летом.

P.S. Радиатор родной, термос нижний родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не правда. 92-87 в верхнем патрубке, работает отлично, термос 83. Либо карлсон ниачём, либо проблемы в СО, (например подзабитый радиатор). Либо иные причины перегрева(бедная смесь, неправильное зажигание).

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Не знаю, двигатель после КР, СО чистая, радиятор новый, карлсон новый LUZAR 8-и лопастной. По прибору температура такая же что до КР.

Поблемы были только в жару, мерил температуру в горловине радиатора со включеном вентилятором, ниже 88-89С не спускалось вот и подбирал 95/90С и его работа вполне устраивает.

В нижнем 87/82С на ходу включался уже при 100С, на стоячем при холостом было нормально.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

У нас в магазине датчик 87-82 (для Оды, 41-го итд) стоит в пределах 100р. Работает отлично.

Так же можно использовать датчики от стиральной машинки Вятка-полуавтомат :) они вообще бесплатные и работают тоже стабильно, я проверял.  Их внутри машинки 3 штуки, 30, 60 и 90 градусов. Внутри биметаллическая пластинка, до которой легко добраться. Так же они чрезвычайно легко поддаются регулировке момента вкл-выкл.

Так же с других машинок датчики можно посмотреть, они все однотипные, всё та же бимет пластинка, на свалке их полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Поставил электро-карлсон но штатный провод с мозга не включает

его почему-то, временно кинул на ручное управление, до настройщика мозга

покаместь нет времени добраться, так-как находиться в другом городе

и в ближайшее время к нему не паподу, поэтому решил подключать через датчик,

С этим возник вопрос, куда правильно по феншую поставить датчик включения

карлсона в верху или в низу, термос нижний? и с какими пределами, термостат

не помню на какую температуру работает вроде как на 85

термос такой

P1020552_новый размер.JPG

 

вентилятор поставил от Ипсума по размерам к нашему радиатору

подходит тютя в тютю.

P1020657_новый размер.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У датчика может сместиться температура включения вверх.

На машине почему то не включился вентилятор, температура 100, датчик 82-87

Дома проверил, при кипении воды срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Хочу купить ино-датчик температуры. Китайские, российские...короче которые на жигули дохнут, лузаровского хватило на 2 включения!

Например датчик с температурой 87-82: 7472630

http://vw-plus.com/a...MEAT-and-DORIA/ целый список датчиков с подходящей резьбой и температурой.

Оригинал стоит дорого больше 3 тысяч.

Заменители от 128р.

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7472630

NyX3_APQhcM.jpg

 

 

Какая фирма выпускает продукцию нормального качества?

Valeo, Wahler нормальные?

 

Так же есть идея поставить 2 датчика и подключить и параллельно первый 82-87, второй 92-97. Пока первый работает второй практически не будет работать. В случае отказа первого будет работать второй как аварийный, температура вырастит на вскипятить двигатель не даст.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Саша, резьбу под датчик в патрубке ты знаешь? Тогда идешь на Знаменский и по каталогу подбираешь какой душе угодно. Я брал фирмы Тама. Вопросов пока нет к работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Резьба стандартная жиго-волговская м22х1,5. Подобрать тоже не проблема, а вот с производителем и качеством вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Саша, не усложняй! Я брал японский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я думаю взять германский Wahler

Tama на 87-82 не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

А термостат у тебя на сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Термостат родной 82 градуса. Пока датчик работал все работало идеально

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Я поставил датчик 661.3710 , он держит токи до 16 А , t ― 87°- 92°. Перед установкой проварил в миске замеряя градусником t включения и выключения .

 

Smollwille

Может у Вас предохранитель перегорел , у меня сначала перегорал иногда ( стоял на 20 А ) , пока мне не подсказали , что в этой цепи на 20 А ― маловато . Поставил на 30 А . Теперь ― нормально .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Raul1327, предохранитель 30А, замыкаю провода мимо датчика вентилятор включается, реле щелкает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не знаю, как искать вражеские датчики

 

Короче, нужен датчик с резьбой, как на ТМ-108, на три контакта. Пороги срабатывания 90-85 и 95-90. Есть ли такие? От чего искать? Ваговские все сильно горячие (99-92/104-99), не устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По моему, современные, они все слишком горячие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну на ситроен визу нашел, так мне без понту - 97-92/93-88, мне нужна градация 100/95/90 градусов, на 100 уже есть отдельный. Ладно, посмотрю еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.