SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

серж1990

У меня 408 мотор. Масло 10/40 ПС. Показометр масла сток, тахометра нет. На ХХ, в пробке, на грани кипения, стрелка манометра стоит у левого края точки с отметкой 2. На ходу от цифры 6 не отходит.

Стоит ваз фильтр

 

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Появился вопрос. При покупке авто на пробеге 46 тысяч давление на холодную было 5, после прогрева на хх 3 примерно, если газовать - почти 4. это всё по родному показометру. Масло было всегда синтетика 5w40 при мне

Весной 22го года перед запилом ГБЦ (родную гбц не трогал, поставил из запасов - её опрессовывали, замеряли зазоры, проверяли всё) к пробегу 85 тысяч давление на хх было 2 на прогретую, при росте оборотов между 2 и 4.  После установки гбц на холодную давление чуть больше 2, на хх меньше 2х на прогретую, если газовать - не больше 2х... ну может чуууть выше... Поменял фильтр на вазовский, с проставкой от 2141, давление чуууууть выше стало.  

Как быть? давление мерить мех манометром?  С ГБЦ ещё прикол, на прогретую если запустить двигатель минут через 5 после остановки - из выхлопа на пару секунд вылетает облако сизого дыма с характерной вонью.. Я так понял, что гбц смотрели криво... и там и по распреду износ...  При этом расхода масла замечено не было..

НУ и двигатель я насилую.. езжу 150, лью 98й бензин, ни разу не перегревал, хон в цилиндрах как с завода. Компрессия отличная.

 

А, ещё вспомнил, родной датчик давления сдох - зашкалил за 6, поменял на б.у. - и вот с ним будто чуть меньше показывает... В общем, написал это всё и решил взять мех манометр и им проверить... А то смотрю - у всех давление не ниже 4х...

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 25.02.2023 в 13:24, Timon073 сказал:

Как быть? давление мерить мех манометром?

Ну если датчик и показметр не менял, что с какой радости показания после замены ГБЦ считать недостоверными?

В 25.02.2023 в 13:24, Timon073 сказал:

Я так понял, что гбц смотрели криво... и там и по распреду износ...

Там по первой и третьей опоре даже без инструмента пальцем щупается. Особенно на 3 ей.

Износ осей коромысел как смотрели?

 

 

В 25.02.2023 в 13:24, Timon073 сказал:

С ГБЦ ещё прикол, на прогретую если запустить двигатель минут через 5 после остановки - из выхлопа

Износ штоков клапанов - направляющих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
58 минут назад, Невский сказал:

Там по первой и третьей опоре даже без инструмента пальцем щупается.

Ну щупы вроде не редкий инструмент, узким щупом сверху прекрасно измеряется, вал то и коромыслами и цепью вниз прижат, верх опор практически не работает, там ступенчатой выработки от вала не бывает, щуп проходит хорошо...

1 час назад, Невский сказал:

Износ штоков клапанов - направляющих.

Да, но могут быть тупо криво поставленные колечки под сухарями, многие не понимают, что их надо вставлять сверху при сжатых пружинах, чтобы их конусом зажало, ставят на клапан сразу, перед тарелкой, при сжатии пружины они оказываются под тарелкой. Или вообще могут стоять кооперативные "маслосъемные колпачки нового образца", которые не ходят вообще ни сколько, дубеют моментально. При нормально установленных колечках УЗАМ не так много масла потребляет через изношенные направляющие, оно конструктивно внутрь клапанных пружин почти не летит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня вообще сухари с силиконовым герметиком.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
В 25.02.2023 в 13:24, Timon073 сказал:

А то смотрю - у всех давление не ниже 4х...

ага , но в основном на холодную.

А если есть возможность брать мех-й манометр , обязательно бери , лишним точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Вот колечки мне резиновые меняли, а покупал я их новодел... в масле повымачивал недельку - вроде ничего, такие же и на двигатель поставили... Но вот что то не так.

А оси коромысел вообще не смотрели, я думаю...

Буду брать мех. манометр и мерить что там как, а то не нравится мне такое.. не больше 2х атм... или что там.. кг.... не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
37 минут назад, Timon073 сказал:

Вот колечки мне резиновые меняли, а покупал я их новодел... в масле повымачивал недельку - вроде ничего, такие же и на двигатель поставили... Но вот что то не так.

А оси коромысел вообще не смотрели, я думаю...

Буду брать мех. манометр и мерить что там как, а то не нравится мне такое.. не больше 2х атм... или что там.. кг.... не помню...

 

а где чинили то? платно? надо у них и спросить пусть измеряют и делают нормально. 

что за сервис?

 

В 25.02.2023 в 13:24, Timon073 сказал:

А, ещё вспомнил, родной датчик давления сдох - зашкалил за 6, поменял на б.у. - и вот с ним будто чуть меньше показывает... В общем, написал это всё и решил взять мех манометр и им проверить... А то смотрю - у всех давление не ниже 4х...

хотя если так, то да, сперва лучше самому проверить. Ну или в сервисе, но без претензий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, Мишаня сказал:

 

а где чинили то? платно? надо у них и спросить пусть измеряют и делают нормально. 

что за сервис?

 

хотя если так, то да, сперва лучше самому проверить. Ну или в сервисе, но без претензий)

Я просто снятую ГБЦ отдал в Аграрный институт мастеру, который уже 10 лет всё делает мне и всё... ПРоблем никогда не было ,даже когда доисторические ГБЦ бмвшные с трещинами восстанавливали.. а тут вот не фортануло..

Зазоры в шейках замерю.. 

Если что - родная ГБЦ осталась, на край - её верну и к январю прикручу нагнетатель на 0.4 бара (наркомания та ещё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И всё больше не хотят работать с москвичовским железом.

Отношение "металоломное".

 

36 минут назад, Timon073 сказал:

Зазоры в шейках замерю.. 

А что их мерять?

Выкрути свечи и покрути стартером без крышки клапанов. Всё видно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
3 часа назад, Timon073 сказал:

Вот колечки мне резиновые меняли, а покупал я их новодел

я делал из колпачков для шеснаря , вырезал верх в качестве колечка

3 часа назад, Timon073 сказал:

не больше 2х атм...

у меня на горячую так на оборотах , на холостых не кажет , хотя лампочку потушит , какое то время движек на оде стоял

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
3 минуты назад, chesmiral сказал:

я делал из колпачков для шеснаря , вырезал верх в качестве колечка

А я колечки нарезал из силиконового шланга подходящего диаметра, шланг из запасов, размеров и происхождения его не скажу, но масло держит без проблем, в проточку садится плотно, тарелка через него тоже свободно не пролетает, в общем то, что надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
3 часа назад, kirik сказал:

А я колечки нарезал из силиконового шланга подходящего диаметра, шланг из запасов, размеров и происхождения его не скажу, но масло держит без проблем, в проточку садится плотно, тарелка через него тоже свободно не пролетает, в общем то, что надо)

Прислушлася.. спасибо.

3 часа назад, chesmiral сказал:

я делал из колпачков для шеснаря , вырезал верх в качестве колечка

у меня на горячую так на оборотах , на холостых не кажет , хотя лампочку потушит , какое то время движек на оде стоял

Не.. на хх у меня чуть меньше двойки.. на оборотах 2ка.. или чуть больше. Но я и масло новое залил, газпром... думаю, надо избавиться от него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
В 26.02.2023 в 23:51, Timon073 сказал:

Не.. на хх у меня чуть меньше двойки

У мя на прошлой двухлитровке в пробках падало давление до 0. Я даже не переживал. Сейчас не помню. Но верхние дырки в осях коромысел таки залепи жувачкой, хоть тут потом не будешь мучаться, типа вот- надо было залепить, а то опять проклятая неопределенность

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
7 минут назад, Timon073 сказал:

думаю, надо избавиться от него..

или чаще менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 минуты назад, chesmiral сказал:

или чаще менять

 

Залил лонглайф. проехал я тысячу км на нём... раньше масло менял раз в 7 тысяч или раз в год.. до меня масло раз в 3 тысячи меняли - м8. мотор внутри был как новый.

 

11 минут назад, mezon сказал:

У мя на прошлой двухлитрвке в пробках падало давление до 0. Я даже не переживал. Сейчас не помню. Но верхние дырки в осях коромысел таки залепи жувачкой, хоть тут потом не будешь мучаться, типа вот- надо было залепить, а то опять проклятая неопределенность

 

Я вообще хочу лампу внедрить... что бы ориентироваться на "всё, приехали" у меня даже двойник под 2 датчика есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
11 часов назад, Timon073 сказал:

новое залил, газпром... думаю, надо избавиться от него...

Если Gazpromneft Premium N 5W-40 то это хорошее масло в их линейке, из минусов только температура застывания -40 всего лишь, но этого достаточно ездить на нем до -30 и не парится, но если залито что-то другое то стоит избавится). По пакету присадок тоже самое что и Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (чуть лучше будет Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40, но самое топ у них Rosneft Magnum Racing 5W-40 пакет жирнючий для гонок збс, цена конь).

Лукойл Люкс Синтетика 5w-40 даже чуть проигрывает по пакету присадок и по температуре вспышки чем газпром и роснефть описаные выше (на угар слабенькое оно , подливать это норма для него), но выигрывает по температуре застывания до -35 можно ездить. (тоже самое залито в бутылку Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ).

Вообще выше перечисленные масла очень хорошие и даже выигрывают по цене качеству у многих импортных аналогов по более дорогой цене, но иногда самовнушение сильнее всего и стоит брать то к чему лежит душа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Лукойл в жизни не залью... 3 раза превращалось в воду на разных авто... Пошло бы оно...

Я вообще синтек лью в лендровер и дене в тоету и ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 27.02.2023 в 01:51, Timon073 сказал:

Прислушлася.. спасибо.

материал "силиконового" ширпотребного шланга не известен.

силиконовая резина имеет слабую масло-бензостойкость

силиконовые и фторсиликоновые резины не устойчивы к мех. нагрузкам (вибрация, подвижность).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
3 часа назад, лёха2140 сказал:

материал "силиконового" ширпотребного шланга не известен.

силиконовая резина имеет слабую масло-бензостойкость

силиконовые и фторсиликоновые резины не устойчивы к мех. нагрузкам (вибрация, подвижность).

 

И к этому прислушался))) 

НАчну с мех манометра и прочих радостей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Сизый дым при запуске на прогретом был, когда еще в школьные годы перебирал гбц и не знал как ставятся колечки на клапан) именно такие симптомы.

По давлению скажу что лично у меня мех манометр на холодную примерно одинаково кажет с приборкой, на прогретую кажет меньше чем на приборке. Грешу на оси коромысел незаваренные. На холодную и там и там 6атм, на горячую на приборке 2.5 а на мех манометре под капотом 1.2. Но это не страшно но все же. масло 10w60 агип.

Почему так завышает приборка либо занижает мех непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
6 часов назад, Racer Koss сказал:

. На холодную и там и там 6атм, на горячую на приборке 2.5 а на мех манометре под капотом 1.2. Но это не страшно но все же. масло 10w60 агип.

Почему так завышает приборка либо занижает мех непонятно.

Попробуйте на горячую , после того , как заглушите двигатель , включить зажигание , но не заводить . И посмотрите , что покажет приборка ( Покажет ли она "0" ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
19 часов назад, Raul1327 сказал:

Попробуйте на горячую , после того , как заглушите двигатель , включить зажигание , но не заводить . И посмотрите , что покажет приборка ( Покажет ли она "0" ?)

да покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.