Sign in to follow this  
Inneren

Правка родных штампованных дисков

Recommended Posts

Inneren

Вопрос народу, кто-нить сталкивался с правкой дисков наших родных штампованных, сколько это стоит?

как из овально квадратных сделать круглые? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

В некоторых шиномонтажах есть такая услуга, прокатка дисков. не пробовал, цен не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я связывался. Диски становились гораздо круглее, бить руль перестало, да и вообще, машина ровнее пошла.

По ценам, на сколько помню, 900р. за прокатку 5-ти дисков, включая перебортировку и балансировку. Делал год назад, сейчас цены могли подрасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

спасибо за инфу, буду думать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Меняли резину на шиномонтаже, сделали прокатку, вроде недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
for

Хотел сделать балансировку. Сделал для себя открытие, оказывается на дисках отверстия не круглые а как бы пяти конечные, это у всех старых родных дисков так и зачем это сделано и как их отбалансировать, мастер сказал у него конусов таких нет а на стандартных неотболансировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

-результат "слабости "дисков и раздолбанности отверстий под гайки. Точнее - результат перетяжки гаек - закручивали "по-жигулевски"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
for

Может ты и прав но почемуто у меня так на всех четырех колесах и еще 2 зимних в гараже посмотрел тоже также.

И разве затяжка гаек влияет на центральное отверстие помоему на него нагрузка то идет не такая в него веть только колпак вставляется. И сами отверстия под болты ровные не разбиты.

 

Еще может я неуточнил я говорю про центральное отверстие, в которое при балансировки конус вставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Если отверстие в центре диска не круглое, значит диск на ступице центрируется гайками/болтами.

Для балансировки, прокатки на современном оборудовании надо точить переходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

В Санкт-Петербурге ремонт колесных дисков http://www.remdisk.ru/index.php

Сдал смертельно ржавые. Через 10 дней получил (это R15 для Хайса)

Диски_1.jpg

Edited by Михаил Б

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Летом пробовал в Москве найти место где москвичевские диски прокатают-нигде не взялись, сказали оправок таких нет! Так что обошолся дедовской правкой молотком-результат приемлемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

в Ёбурге правили немного воьмерящий диск -нормуль

 

для прикола был отдан сильно смятый диск -предлагали в замен сразу отдать вместо него уже выправленный но не согласились мы.

А этот сильно смятый они не смогли выправить в идеал-даже газом грели . но пытались :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

мои диски даже балансировать не взялись... сказали безнадёжно и деньги на ветер

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

ИМХО тема актуальна. Например диски под хромколпаки лет 20 не делают, можно только старые искать и править. Пусть те, кто прокатывал в недавнем прошлом москвичевские диски напишут адреса мастерских где за это берутся. Только не забудте написать какой это город, ато будем Иронию Судьбы-3 снимать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
мои диски даже балансировать не взялись... сказали безнадёжно и деньги на ветер

Лето брал новые диски производства ИЖ-маш,приехал с резиной и дисками на шиномонтаж.Стали балансировать,а они восьмерят очень сильно.Пытались они там что-то сделать,на одном колесе грузик грамм 200 весит.За всё взяли 850рэ за 4 колеса.По сравнению с колёсами,которые стояли до этого,лучше.До это стояли штамповки с завода,на них балансировочный грузик был замечен только на одном колесе.))Но кривота новых колёс даёт о себе знать при скорости от 100км.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
ИМХО тема актуальна. Например диски под хромколпаки лет 20 не делают, можно только старые искать и править. Пусть те, кто прокатывал в недавнем прошлом москвичевские диски напишут адреса мастерских где за это берутся. Только не забудте написать какой это город, ато будем Иронию Судьбы-3 снимать)))

 

 

да адреса нужны как воздух...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Адрес точный не скажу,если ехать по профсоюзной в сторону МКАДА,после того как проедите магазинь Русь-Трейд Коньково,будет заправка ТНК,вот на ней в шиномантаже я делал.

г.Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snayper

а как на родные диски встает без камерная резина? не спускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

у меня бескамерка стоИт-не спускает (хотя два диска уже слегка подмял:()

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Для меня прокатка и баллансировка это обязательно после каждой смены резины. Очень важно, чтобы диск был ровный! Если диск гнутый или разбалансированый - вибрации очень ощутимые на высоких скоростях! Тем более, что стоит это недорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza

Родные диски ровнять,балансировать-занятие не благодарное. Поставил диски с Ниссана на 14 5 дюймов-земля и небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прохеал по местным раскаткам. Попытались взятся только в одной. Но я вежливо отказался после того, как мне об"яснили, что правильно ровняется от ЦО. Меня это не устроило.

Полагаю, что центровка диска должна быть от болтовых оверстий.

Как это выглядит пофеншуйно на станке, именно применительно к нашим дискам? У кого фотки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Прохеал по местным раскаткам. Попытались взятся только в одной. Но я вежливо отказался после того, как мне об"яснили, что правильно ровняется от ЦО. Меня это не устроило. Полагаю, что центровка диска должна быть от болтовых оверстий.

На большинстве машин диск на ступице центруется по ЦО, поэтому их так и катают... Может взять не нужную ступицу/полуось и сделать из нее оправку для диска с ровным ЦО? прикручиваем диск на оправку и в таком виде прокатываем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

в нескольких местах мне всегда катали по отверстиям шпилек, какими-то приспособами в которых шпильки регулируются на любой размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ладно, поищу ещё, где по шпилькам зажимают.

 

Может взять не нужную ступицу/полуось и сделать из нее оправку для диска с ровным ЦО?

Ещё бы токаря найти, который понимает, чего от него хотят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.