V@NO

Забор ОЖ от 4-го цилиндра (для печки)

Recommended Posts

V@NO

ОЖ подведена от 4 горшка радиатор не помню сколько рядний. пока я доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

с 4-го горшка - т.е. я так понимаю с 4-ой трубы впускного коллектора? или откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

realsystem

С другой стороны, напротив 4-го есть заглушка, если получится её открутить будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так откуда горячий тосол брать? Из имеющихся отводов? Может ускорить процесс обмена жидкостями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Так откуда горячий тосол брать? Из имеющихся отводов? Может ускорить процесс обмена жидкостями?

вот:

С другой стороны, напротив 4-го есть заглушка, если получится её открутить будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А если не получится???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А без если? Та попробуй сначала. У меня как раз от туда в печку ОЖ и поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Шарк, а ты туда новый кран вкрутил или что???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, не кран, а просто выход, чтоб трубку нацепить, кран у меня на выходе печки недалеко от помпы.

Нацеплял не я. Когда покупал Комбика, уже так было, либо с завода, либо предыдущий хозян замутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Шарк, а выход около 4 цилиндра, ты имеешь ввиду в головке или в блоке? - (сливной краник под вып коллектором)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
(сливной краник под вып коллектором)

Там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Там у меня краник сливной, я могу прямо к нему подсоединиться, только там жарко, как шланг себя поведёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

matroskin210184 на кран неполучится надо снимать коллектор и викручивать кран и вкручиватьштуцер

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Вано, у меня там волговский краник вкручен, я когда капиталку делал туда новый краник :)/> Почему не получится?:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Народ сфотайте то место откуда надо выводить ОЖ на печку них[cuted] я ненашел у себя на двигле возле 4-го горшка.!

 

[mod:a610eee2cb=Beavis]Это уже матом. Хрен - пожалуйста, вполне литературно, а это уже равно ху... :D/> Не надо, в следующий раз птичку поставлю :D/>[/mod:a610eee2cb]

 

[mod:a610eee2cb=SHARk]За Бивисом не застоится, ему выдать предупреждение - разплюнуть. Иногда даже случайно выдаёт :)/> [/mod:a610eee2cb]

 

[mod:a610eee2cb=V@NO]да Бивис с его "ЧУДО" телефоном может жжестко покарать[/mod:a610eee2cb]

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Смотри под выпускным коллектором, в блоке!!! У меня там с самого начал стоял краник для слива тосола с блока - это самая нижняя точка системы охлаждения блока!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Люди. У кого реализован забор ОЖ от 4-го цилиндра для печки - поделитесь инфой. Что именно вворачивали, как реализовано. Меня смущает выпускной коллектор.

Желательно фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

=Нарком=

Поиск отец основатель, юзаем поиск.

не раз писали уже, тема "Зимой в москвиче" там MetallikaFan даже фотки выложил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Стандартная заводская конструкция.

В блок ввернут угольник, на него шланг, шланг сквозь кузов к печке (в ногах пассажира), к радиатору печки шланг подходит снизу-справа.

Другой шланг слева-сверху (глубоко под торпедой - нужны "длинные руки" :declare: ). Через отверстие в кузове шланг выходит рядом с ГЦС и петлей на кран печки. У меня кран ввернут в тройник, который стоит на месте "верхнего" термостата. Термостат, соответственно, "нижний.

Выпускной коллектор пусть тебя не смущает. Шлангу он не помеха.

И еще, рядом с правым-нижним штуцером я впаял в радиатор печки фланец и ввернул в него краник для слива остатков с печки и блока. Заглушку на блоке для слива не использую.

Edited by Михаил Б

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Единственное что добавлю - шланг возле коллектора трескается и подтекает. Заменить его там геморой еще тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Единственное что добавлю - шланг возле коллектора трескается и подтекает. Заменить его там геморой еще тот.

у меня никогда не трескался и не подтекал...шланг брал от волги какой то....хомут - норма...и все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
MetallikaFan даже фотки выложил

 

Это вот эти?

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=128972

 

 

Так как раз то, что интересует, на них и не видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Вот e2df43a45392t.jpg и вот 7e8a38799752t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

вот то что тебе нужно - виден угловой штуцер

engine37.jpg

 

ВЗЯТО ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так... Осталось выяснить, какая на моем блоке резьба. Блин, опять воду сливать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.