Pistolet

УЗАМ-412 в 407-й кузов

Recommended Posts

Pistolet

Всвязи с кончиной моего мотора всерьез думаю поставить 412-й мотор. Есть у кого опыт или идеи по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Тема про 412-й мотор в 403-й вроде. А 407 - другая песня...

 

Pistolet

У Каспера поспрашивай насчёт 408-го моторчика авиаторского :)/> Что скажет интересно? :)/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

В 407-м перегородка другая, может и не поместиться 412-й движок, я вот о чём...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Я на 402м видел, вроде ничего там не резали, радиатор только перенесен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

2 MachineHead: Спасибо огромное.

Вопрос ко всем: 407-й картер на 12-й мотор встает? Неохота привод сцепления переделывать. Никогда с гидравликой не ездил и не хочу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Pistolet, нет, конечно, моторы в принципе разные :)/> Придётся переделывать... Или городить переходную опору, "качалку" перекраивать, толкатель другой делать, и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Pistolet

41-й картер примерь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Beavis - а коробка? Тоже от 41-го, вместе с передним приводом? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Damon777

Тьфу ты, он про колокол... А я читаю - картер и думаю про поддон... :)/>

Сорри :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Фигово. Ну да ладно, мы не ищем легких путей(ц). Вроде на той неделе может нарисоваться 412-й мотор с документами.

тут недавно заценил краник слива тосола на Москвиче. Прикольно!

Как по общему мнению: что лучше, механический привод сцепления или гидравлический?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как по общему мнению: что лучше, механический привод сцепления или гидравлический?

ИМХО один хрен. Либо манжета прохудится, либо тросик перетрётся...

 

Правда тросику меньше доверяю - как-никак ходит туда-сюда постоянно... Паша (с Лесной) вроде говорил что тросики газа мало живут. Значит и сцепления наверно тоже, не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не факт... За год юзанья Таквии с восьмым движком (и коробкой) не испытывал проблем ни с газом, ни со сцеплением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Мнения разделились. У меня на Горбатом тросик перетерся после 36 лет эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так. Нашел тему. Будем продолжать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

меня один человек в харькове нашел, так вот, у него 402й с 412 балкой, дт с переди и почти сзади, кпп жыгули (ему досталась за 30уе, а так хотел бмв или форд), есть у него матрици для пер. крыльев, график 2мес ремонт/1мес езда, он меня случайно увидел,скачал фото, а там харьковские номера, потом вычислил, ему около 20 как я понял, и хочет себе сделать идеал, но с инетом у него туго ДИАЛАП...

 

если что спрашикайте, я у него спрошу

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

а ну и по теме, у него мотор 412 :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Alex_403, фоток нет? Мотора, балки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

MachineHead, сижу, читаю...

:rus-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

фото у меня нет, но он зарегистрирован как Андрей Харьков вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

Да..я к лету тож на 412 свой 408 менять собрался...хоть мой моторчик и шепчет как часики, но ездить по москве на нем не реально...лошадок нехватает,а может потом продам или переберу и пуска лежит еще 50 лет для памяти=))))))))))) :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-работы
и пуска лежит еще 50 лет для памяти=)))))))))))

 

ОФФ:

Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не эксплуатируется - то его можно считать вечным :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Я ставил в Вомбат (М-407) мотор от 412.

Все происходило во дворе на улице, соответственно, только ручной инструмент.

Был взят мотор со сцеплением и колоколом. На колоколе я отрезал ухо РЦС, снял с штатного мотора механизм выжима сцепления и сочинил крепеж из мебельных уголков. Силуминовые уголки ломались, а стальные держали.

Еще на мотор пришлось поставить адаптер под маслофильтр от 41го москвича.

На машине кувалдой загнули заднюю кромку подрамника вниз чтоб мотор туда поддоном не упирался.

Подушки - не помню чьи, кажется 412е. Мотор встает на свои места. Коробку поставили Вомбатовскую, немного переделали заднюю опору потому что коробка уехала немного вперед. Кардан - вроде бы от 412, он по длине впритык к верхнему пределу. Вомбатовский короткий.

Выхлоп - штаны от 412, большек ничего не было.

Это чудо ездило, хотоь и недолго. Комунальщики постарались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Вот так были переделаны лапы 12 мотора для установки в 407 кузов, чтоб не загибать моторный щит.

81M1Kqv6VcY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

ХЗ, на том Вомбате мотор в щит не упирался. Он упирался поддоном в подрамник. Это решилось путем загибания шва подрамника вниз и всё.

Радиатор стоял на штатном месте, но принудительный вентилятор уже не помещался. Нужен был электровентилятор от Газели, чтоб спереди стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.