Pistolet #1 Posted September 29, 2006 Всвязи с кончиной моего мотора всерьез думаю поставить 412-й мотор. Есть у кого опыт или идеи по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #2 Posted September 29, 2006 http://www.liveinternet.ru/users/machine_head/page1.shtml Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted September 29, 2006 =Нарком= Тема про 412-й мотор в 403-й вроде. А 407 - другая песня... Pistolet У Каспера поспрашивай насчёт 408-го моторчика авиаторского :)/> Что скажет интересно? :)/> Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: В 407-м перегородка другая, может и не поместиться 412-й движок, я вот о чём... Share this post Link to post Share on other sites
Анд #4 Posted October 1, 2006 Я на 402м видел, вроде ничего там не резали, радиатор только перенесен. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #5 Posted October 7, 2006 2 MachineHead: Спасибо огромное. Вопрос ко всем: 407-й картер на 12-й мотор встает? Неохота привод сцепления переделывать. Никогда с гидравликой не ездил и не хочу... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #6 Posted October 7, 2006 Pistolet, нет, конечно, моторы в принципе разные :)/> Придётся переделывать... Или городить переходную опору, "качалку" перекраивать, толкатель другой делать, и т.д. и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted October 7, 2006 Pistolet 41-й картер примерь. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #9 Posted October 8, 2006 Beavis - а коробка? Тоже от 41-го, вместе с передним приводом? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted October 8, 2006 Damon777 Тьфу ты, он про колокол... А я читаю - картер и думаю про поддон... :)/> Сорри :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #11 Posted October 9, 2006 Фигово. Ну да ладно, мы не ищем легких путей(ц). Вроде на той неделе может нарисоваться 412-й мотор с документами. тут недавно заценил краник слива тосола на Москвиче. Прикольно! Как по общему мнению: что лучше, механический привод сцепления или гидравлический? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted October 9, 2006 Как по общему мнению: что лучше, механический привод сцепления или гидравлический? ИМХО один хрен. Либо манжета прохудится, либо тросик перетрётся... Правда тросику меньше доверяю - как-никак ходит туда-сюда постоянно... Паша (с Лесной) вроде говорил что тросики газа мало живут. Значит и сцепления наверно тоже, не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted October 9, 2006 Не факт... За год юзанья Таквии с восьмым движком (и коробкой) не испытывал проблем ни с газом, ни со сцеплением. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #14 Posted October 11, 2006 Мнения разделились. У меня на Горбатом тросик перетерся после 36 лет эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted January 24, 2007 Так. Нашел тему. Будем продолжать... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #16 Posted January 24, 2007 меня один человек в харькове нашел, так вот, у него 402й с 412 балкой, дт с переди и почти сзади, кпп жыгули (ему досталась за 30уе, а так хотел бмв или форд), есть у него матрици для пер. крыльев, график 2мес ремонт/1мес езда, он меня случайно увидел,скачал фото, а там харьковские номера, потом вычислил, ему около 20 как я понял, и хочет себе сделать идеал, но с инетом у него туго ДИАЛАП... если что спрашикайте, я у него спрошу Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: а ну и по теме, у него мотор 412 :wink: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted January 25, 2007 Alex_403, фоток нет? Мотора, балки... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted January 25, 2007 MachineHead, сижу, читаю... :rus-01: Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #19 Posted January 25, 2007 фото у меня нет, но он зарегистрирован как Андрей Харьков вроде Share this post Link to post Share on other sites
warghost #20 Posted January 25, 2007 Да..я к лету тож на 412 свой 408 менять собрался...хоть мой моторчик и шепчет как часики, но ездить по москве на нем не реально...лошадок нехватает,а может потом продам или переберу и пуска лежит еще 50 лет для памяти=))))))))))) :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-работы #21 Posted January 25, 2007 и пуска лежит еще 50 лет для памяти=))))))))))) ОФФ: Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не эксплуатируется - то его можно считать вечным :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #22 Posted July 7, 2013 Я ставил в Вомбат (М-407) мотор от 412. Все происходило во дворе на улице, соответственно, только ручной инструмент. Был взят мотор со сцеплением и колоколом. На колоколе я отрезал ухо РЦС, снял с штатного мотора механизм выжима сцепления и сочинил крепеж из мебельных уголков. Силуминовые уголки ломались, а стальные держали. Еще на мотор пришлось поставить адаптер под маслофильтр от 41го москвича. На машине кувалдой загнули заднюю кромку подрамника вниз чтоб мотор туда поддоном не упирался. Подушки - не помню чьи, кажется 412е. Мотор встает на свои места. Коробку поставили Вомбатовскую, немного переделали заднюю опору потому что коробка уехала немного вперед. Кардан - вроде бы от 412, он по длине впритык к верхнему пределу. Вомбатовский короткий. Выхлоп - штаны от 412, большек ничего не было. Это чудо ездило, хотоь и недолго. Комунальщики постарались. Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #23 Posted December 24, 2014 Вот так были переделаны лапы 12 мотора для установки в 407 кузов, чтоб не загибать моторный щит. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #24 Posted June 6, 2016 ХЗ, на том Вомбате мотор в щит не упирался. Он упирался поддоном в подрамник. Это решилось путем загибания шва подрамника вниз и всё. Радиатор стоял на штатном месте, но принудительный вентилятор уже не помещался. Нужен был электровентилятор от Газели, чтоб спереди стоял. Share this post Link to post Share on other sites