BADBOY70

Полиуретановые детали подвески polyurethan.ru

Recommended Posts

лёха2140
а вот с верхними засада получается, наружка у него состоит из трех секторов, сделано это потому-что производитель так и не научился делать калиброваное отверстие в верхнем рычаге под прессовую посадку

 

а на нижнем научился :)))) посмотрите конструкцию рычагов они оба штампованные с вваренными втулками.

диаметр сайлента больше отверстия в рычаге на 3 мм. такая погрешность может быть только при вырубке отверстий топором.

 

помоему сжимание наружных лепестков при запрессовке нужно для обеспечения нужного натяга ризнке для обеспечения упругости

 

расскажите ка лучше, Вы свойства от которых напрямую зависит работоспособность вашего изделия: втулок, сайлентов и тд повторяете заводские или тупо какой в ведре был полиуретан такой и льёте? ведь втулки стоек стаба должны иметь определенную жёсткость (причом она менялась на Москвичах с изменением диаметра стабилизатора), таже ситуация с жёсткостью сайлента ведь он работает на скручивание.

 

Пи ЭС. наружные лепестки верхнего сайлента можно нарезать из трубы подходящего диаметра и толщины стенки. или намного проще отпрессовать из ленты на изготовленном нехитром штампе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
втулок, сайлентов и тд повторяете заводские или тупо какой в ведре был полиуретан такой и льёте?

+1, какая жосткость получается? аналогично стоковым резинкам или..... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Как организатор сбора денег для ПУ на Москву - могу дать совет:

 

Находите координатора у себя в городах, собирайте бабки. Потом каким то образом пересылайте деньги "координатору" в НСК.

То есть не надо грузить в НСК человека всем скопом. Говорите что вам надо своему местному организатору. Ну короче как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
помоему сжимание наружных лепестков при запрессовке нужно для обеспечения нужного натяга ризнке для обеспечения упругости

Такая догадка :)

 

Ход рычага верхнего больше чем ход нижнего. Поэтому при тех материалах, что тогда были, надо было обеспечить больший угол вращения, чем допускался при заданных геометрических размерах (до этого в конструкции были резьбовые втулки), исходя из свойств применяемой резины. Поэтому выбрана такая конструкция - с обжимаемыми лепестками. На мой взгляд - неординарное и эффективное решение, т.к. в итоге нижние сайлентблоки типовой конструкции на Москвиче в среднем изнашиваются быстрее. Если нам материал с нужными свойствами подберут отдельно для нижних, отдельно для верхних, или подходящий на оба одинаково хорошо, можно неразрезные смело делать и с тем же натягом, или даже меньшим, чем у нижних, ставить в рычаг. Осталось замеры сделать и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
можно неразрезные смело делать

конечно можно, верхние бывают и разрезные и НЕразрезные, неразрезные вроди на 2140 шли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Огласите цену 1 к-кта,если общий заказ будет 50 к-ктов.

И как я понимаю,цена будет ниже в зависимости от кол-ва заказанных ком-тов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не путайте себя и изготовителя. Пусть точит цилиндры как и на нижние (хотя к слову те, что делали до этого заливали в старые обоймы). Верхние делали только неразрезные. Возможно путаю, но вроде неразрезные это сток, а разрезные ремонтные. Согласен с GreenMile:

Если в какой-то рычаг они не влезут, то это проблема рычага, а не сайлента

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Верхний салентблок у нас по размерам такой же как на Стабилизаторе переднем от 31105.. стоит 50 рэ.. \на волге он нормальный неразрезной.. Это вам так к сведению..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

заказ на ПУ должен сделать - ОДИН человек - желательно тот кто сможет провести оплату по БЕЗНАЛУ. И ему на адрес прийдет весь заказ. После этого он будет ДОЛЖЕН все это разослать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вот вам фото сайлента в верхнем рычаге, сайлент полностью стоковый. Забудьте про архаизм из 3 половинок ;)

 

441254n-bg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

Книга Ремонт автомобиля Москвич 2140 (1989года издания) гласит:

491755I04Q.jpg

491756Tpva.jpg

отсюда вывод зачем нам верхние 3х-лапые,если это древность и со струпциной маяться?! Схему струбцины конечно тоже могу выложить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Человек спросил диаметр верхних сайлетов, кто-то может написать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Зиленомиля - рычаги верхние разные, вот в чем проблема! Есть старого образца, а есть нового (может меня глючит?). Не факт, что везде один и тот же диаметр наружной обоймы сайлента прокатит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bobo
Зиленомиля - рычаги верхние разные, вот в чем проблема! Есть старого образца, а есть нового (может меня глючит?). Не факт, что везде один и тот же диаметр наружной обоймы сайлента прокатит...

 

да, похоже что так и есть

кто-нибудь цифирку по наружнему диаметру огласит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bobo

да, будем делать из материала 65 ед, что соответствует твёрдости резины

жесткий туда применять не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Диаметр трехлепесткового сайлента в незажатом состоянии 38,0 мм. Если предположить, что при запресовке лепестки полностью сомкнутся, то по моим расчетам диаметр будет около 35,5 мм (конкретного сайлента, которого я промерял). Неразрезного сайлента у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Сегодня купил не разрезной верхний сайлент. Удлиненный. Наружный диаметр 35,25 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Сегодня купил не разрезной верхний сайлент. Удлиненный. Наружный диаметр 35,25 мм.

Возможно, это сайлентблок от 2141. Проскакивало сообщение, что он в верхний рычаг 412-й подходит, но длиньше, поэтому ось другая, более длинная требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

верхние сайлеты от 41-го не подохят в 412- рычаг

НИЖНИЕ - ДА ПОДХОДЯТ они длинней наших но это ерунда (У меня такие стоят).

В общем, сегодня если будет настроение заеду в магаз куплю неразрезные и померию ,пока что могу померить только разрезные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca
удлинённый?

тогда остальные размеры в студию плиз :)

Длина внутренеи втулки 39,0 мм, диаметр отверстия 14,0 мм, длина внешнеи втулки 33,6 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bobo

скажите ещё, кто знает как неразрезной внрхний сайлент кличут

разрезной обзывается 408-2904146, а этот как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
скажите ещё, кто знает как неразрезной внрхний сайлент кличут

разрезной обзывается 408-2904146, а этот как?

2140-2904146

 

З.Ы. Для пытливых умов: инфа из книги "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" 1986г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bobo

да чёт технолог много насчитал, по 4 сотки за сайлент в среднем, нереально это

для иномарки прокатит ещё, но никак для москвича

сегодня буду с боссом общаться на предмет снижения ценника

кста, огласите желательную стоимость комплекта из 8 штук

тока реально подходите к этому вопросу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не, 15$ за один сайлент это уже перебор явный. Прошлые пу сайленты стояли 840 рублей комплект, исходя из здравого смысла комплект может стоять 1000, максимум 1200рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.