потапов

Октан-корректоры (Октан-4, Силыч и другие)

Recommended Posts

Невский

При запуске по детонации он строит кривые по специальному алгоритму. Так написано.

А потом, при переключении на газ, их пересчитывает для газа.

 

Идея сомнительная, по оборотам и детонации кривые расчитать невозможно.

Если нет других данных( а их нет).

Что он там строит, мне не понятно.

Но отстроеный по стенду трамблёр работает лучше, чем какой попало с силычем. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Товарищи, ни у кого не завалялось силового блока от Октан 4е-02? Мой, похоже, накрылся. Ведёт себя непредсказуемо, периодически отрубается (гаснет светодиодный индикатор рабочего состояния)..

Или, может, ремонтируют их где-то сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Товарищи, ни у кого не завалялось силового блока от Октан 4е-02? Мой, похоже, накрылся. Ведёт себя непредсказуемо, периодически отрубается (гаснет светодиодный индикатор рабочего состояния)..

Или, может, ремонтируют их где-то сейчас?

вот здесь спроси https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/avtosignalizatsiya_lider_114756089

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

 

Ага, я уже) сначала не нашёл это объявление, но потом как-то обнаружил. Вчера как раз забрал комплект - новый, в упаковке, будто вчера с завода) 500р, считай что даром.

Жаль, правда модификация силового блока более поздняя, без переключателя на контактную систему и без индикатора работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Жаль, правда модификация силового блока более поздняя, без переключателя на контактную систему и без индикатора работы.

На коленке совсем недопиливаемое?

С другой стороны, вам переключать и смотреть на лампочки или ездить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

 

На коленке совсем недопиливаемое?

С другой стороны, вам переключать и смотреть на лампочки или ездить? :)/>

Пока не разбирался, допиливаемое ли)

Ездить, конечно. Но именно с помощью этого тумблера и лампочки я понял, что у меня силовой блок октана сдыхает, а не трамблёр или катушка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ioan

у меня контактный есть 2 или 3 штуки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Что -то мне подсказывает, что для "под контакты" не слишком сложно превращается "под Холл" и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Чисто теоретически

 

Если на вывод коммутатора, на который цепляется катушка зажигания, подсоединить октан-корректор, предназначенный для КСЗ, чем чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Плюс через резистор надо подтягивать. И смотреть, что там на выходе октан-корректора стоит.

И по моему, инвертор сигнала нужен будет.

Но (по идее) ничего не сгорит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Неожиданно в руки попал "Пульсар - М" с октан корректором.

IMG1296.jpg

 

 

Попал он раньше, но залезть к нему в "душу" не получалось. Стоял на машине.

Блочно выполнен как коммутатор и октан корректор с функцией аварийного зажигания.

 

А тут он вдруг начал давать пропуски зажигания.

Схемно, просто и надёжно.

Но КТ898 из строя вышел. (стоит в "подвале" на корпусе).

В общем, там больше гореть нечему.

 

 

IMG1297.jpg

IMG_20230930_101712.jpg

IMG_20230930_101659.jpg

IMG_20230930_101536.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну и собственно, обычная пытка пользователя клещами и калёным железом, в воздухе хлопали искрой.

Крутили двигатель со снятой крышкой трамблёра.

Потом вроде и нормально работает, иногда с "протраиванием", или трясёт как эпилептика. К последнему более точное сравнение.

Ключ (силовой элемент), проверен, применяется успешно десятилетиями. Но он не настолько живуч, против контактов в трамблёре.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

4 часа назад, Невский сказал:

Ключ (силовой элемент), проверен, применяется успешно десятилетиями. Но он не настолько живуч, против контактов в трамблёре.

Не смею спорить с озвученным по живучести ибо теоретически всё верно, но уже много лет у меня стоит такой и пока претензий к нему не возникало (видимо повезло :) ). Хотел одно время сделать чтоб много искровой режим включался при положении "ключ на стартёр", но видя, что автА заводиться и без этого с "полоборота", затею бросил.

P.S. Не знам как в вашем, но у мну контакты при "Пульсаре" всё равно же есть. Только электро-нагрузка на них поменее и октан корректор конечно тоже ко двору. Есть правда у всех ляктронистых некоторое, но эта инфа чисто для гурманов от профи. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня тоже версия под контакты.

Картинка взята из мануала. И схема тоже.

Версии были под индуктивный датчик и под ДХ.

Но у них другая начинка. Под режим работы с катушками зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Да, я в курсе. Но когда "под контакты", то (в случае чего) обратный переход к "без Пульсара" всего лишь перекинуть парочку разъёмов-одинарок.

И ничего в бардачке возить #впрозапас не надо, чтоб в чистом поле, быстро и без проблем ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.