Konstantin

Заклинило 408 двиг

Recommended Posts

Павель

Ну стартер не может заклинить- это легко проверить оп положению втягивающего.

Снять переднюю крышку- посмотреть текстолитку, Но обычно её рвет/срезает но не клинит. слишком она хлипкая.

Так что похоже на клин всё таки... Если упало давление- то маслонасос (если нет следов выбегания масла наружу).

Ещё как вариант снять свечи и провернуть попробовать- это облегчит.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Ну стартер не может заклинить- это легко проверить оп положению втягивающего.

Снять переднюю крышку- посмотреть текстолитку, Но обычно её рвет/срезает но не клинит. слишком она хлипкая.

Так что похоже на клин всё таки... Если упало давление- то маслонасос (если нет следов выбегания масла наружу).

Ещё как вариант снять свечи и провернуть попробовать- это облегчит.

а вкладыши ведь не могли так быстро из строя выйти? по идее ведь перед клином должен застучать сильно? или не обязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вкладыши да, обычно стучат. Но ведь была езда без давления масла какое-то время...

Может быть что угодно на самом деле- хоть откол поршня/ клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@V_Forsaken,

Разбирай, что здесь раздумывать. Вкладыш скорее всего провернуло.

 

Да бывает стучит, мой например домой доехал 30 км (пятница 2часа ночи, далеко от города, все знакомые бухие:-) ), в гараж правда на горку не выехал, утром затолкали, я не знал что можно свечку выкрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

В продолжение темы.. Сегодня, наконец, разобрал и начал смотреть, в чём дело. Таки это был шатунный вкладыш под тем цилиндром, который у меня закидывало маслом. Провернуло на 180 и заклинило.

Товарищи, вопрос - имеет ли смысл ставить новый вкладыш и собирать без шлифовки? Или всё закончится так же плачевно? :( Состояние видно на фото.

Проверил остальные вкладыши - они в порядке.

 

A0AQb4waH2k.jpg

5Rms-SXrlqk.jpg

h39hwEWHbqI.jpg

xZWQg2B8zrs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

Я хоть и не спец,но шлифовать надо обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Согласен нужно шлифовать. Шатун под замену.

Масляный насос проверить, и каналы в блоке промыть продуть, так же промыть прочистить каналы коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Да, пожалуй вы правы. Долой компромиссные варианты.

Поставлю пока другой двиг, а этот буду "делать под себя".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.