T-REX

76-ой или 92-ой на 412-ом моторе?

Recommended Posts

SHARk
По поводу Вашего комбика и Волги - прокомментировать не могу, т.к. про Ваши машины мне пости ничего не известно....

Если касательно темы форсировки, влиянии кач-ва бензина на хар-ки мотора, то:

- на Волге был обычный 402-й движок под 76-й бензин, никаких доработок - был чуствителен к заправкам.

- на Комбике была обычная 1.5-ка - мотор чуть менее чем у Волги реагировал на кач-во бензина. Потом мотор перерос в 1.8 под 76-й - на качество бензина ему стало фиолетово. После этого моторчик заменился (другой блок) на 2.0 под 92-й, качество бензина всё так же - не влияет на детонацию и/или стук клапанов, замена родного распредвала на 58-й, а позже на 78-й, картины не поменяла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

а если 95 залить чо будет? ато дружбан на восьмере заливает 95 она прёт ваще как бешаная

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

BOG2140RACERHooligan

А если тему сначала почитать и внимательно, "чо будет"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

ок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

BOG2140RACERHooligan у тебя карб от зила , нужно 80 лить

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

я капеешный уже поставил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1961928

По теме:

в наличии имеется комплект новых заводских прокладок перевода с 92 на 80 бензин;

Минск(РБ);

1961928@tut.by;

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

у меня тоже есть воляются алюминевая одна

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeremi-06

можно лить 92. Все равно на заправки уже розбавили

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Парни,а не дадите фото поршней под 76 и 92 бензин 1.5..???

Прочитав тему понял ,что в двиг расчитаный на 76 можно смело лить 92...

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Неужели никто не может фото дать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ты по фото разницы не увидишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

увидишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Парни,а не дадите фото поршней под 76 и 92 бензин 1.5..???

Прочитав тему понял ,что в двиг расчитаный на 76 можно смело лить 92...

В движок заточенный на 76-й бензин можно смело лить любой бензин, хоть 98-й, но толку от такой замены не будет. А разговоры про жуткое увеличение мощности брехня. Для увеличения литровой мощности необходимо повышать степень сжатия, но тогда на 76-м бензине Вы уже не поездите. Проще говоря степень сжатия и минимально допустимое октановое число - вещи взаимосвязанные.

Лет сто назад степень сжатия двигателей делали порядка трех (на современных машинах степень сжатия уже больше десяти). Неужели кто то думает, что сто лет назад геометрию не знали и не могли поднять степень сжатия? Геометрию Эвклид полностью оформил как законченную науку за несколько тысяч лет до нашей эры. Так что причины низкой компрессии на древних машинах никак не связаны с низкими познаниями тогдашних инженеров в геометрии, а были вызваны особенностями продававшегося тогда бензина с октановым числом порядка 40. По мере налаживания массового производства бензинов с большими октановыми числами разработчики двигателей стали повышать и степень сжатия.

Многие вещества могут гореть по разному - просто гореть и гореть со взрывом, т.н. детонация. Попробуйте высыпать порох из патрона и поджечь его - он спокойно сгорит с легким шипением. А попробуйте поджечь порох при повышенном давлении, например в патроне - взорвется с грохотом. Так же и бензиново воздушная смесь при превышении некоторого порога давления начинает взрываться (детонировать), а взрыв это ударные нагрузки приводящие к образованию трещин на деталях двигателя и последующему разрушению этих деталей. Собственно октановое число по некоей хитрой функции характеризует способность бензина гореть без детонации при том или ином давлении. А чем больше степень сжатия, тем больше и давление, соответственно тем выше октановое число требуется. Октановое число большее чем достаточное двигателю не повредит, но обратная картина до добра не доведёт....

 

ЗЫ. когда полезу в двигатель, могу сделать фотки настоящего заводского дефорса под 76-й бензин. Хотя картинки объясняющие разницу в геоиетрии поршней под разный бензин можно найти во многих книжках......

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

еслиб пришлось выбирать между 92 и 80ым то взялбы 92.Расход 92 меньше,тянет лутше.

Можно еще СЖ довети до 9.5 фрезеровкой гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
ты по фото разницы не увидишь

Разве??? Там веть шляпы вроде разные и у поршней под 76 вроде площадка ровная..

Короче мне надо знать как отличить поршня 76 от 92...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Разве??? Там веть шляпы вроде разные и у поршней под 76 вроде площадка ровная..

Короче мне надо знать как отличить поршня 76 от 92...

Отличить поршни очень просто - у поршня под 92-й бензин форма донышка просто сферическая, а у поршня под 76-й сфера находится милиметра на три ниже и на донышке поршня появилась плоская площадка по периметру милиметра три шириной - напоминаю что у поршня под 92-й бензин сферическая поверхность начинается сразу от боковой поверхности поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо Зак...Но лучше фото,но я понял одноу 76 есть поясок мм 3,а под 92 срузу от края поршня свера в верх пошла???

Тогда у меня под 76 лежат в запасе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Спасибо Зак...Но лучше фото, но я понял одно у 76 есть поясок мм 3, а под 92 сразу от края поршня сфера в верх пошла???

Тогда у меня под 76 лежат в запасе.

Видимо так.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

Не знаю какая поршневая у меня стоит,пробовал ездить на 80-92-95-том бензине.на 80-том расход по трассе 12/100,на 92-ом по трассе 8.5/100,95-ом по трассе 7/100.На 95-ом бежит лучше всего,лью 95-ый "Лукойловский".Зажигание не крутил,стоит контактное.Карб родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Не знаю какая поршневая у меня стоит,пробовал ездить на 80-92-95-том бензине.на 80-том расход по трассе 12/100,на 92-ом по трассе 8.5/100,95-ом по трассе 7/100.На 95-ом бежит лучше всего,лью 95-ый "Лукойловский".Зажигание не крутил,стоит контактное.Карб родной.

А детонацыя есть на 80 или 92?? кАК ЕХАЛ ??

сТРАННО,это все.Я на 21412 с мпсз лил 95,тяги нет,лью 92 едет также. Лью Лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
А детонацыя есть на 80 или 92?? кАК ЕХАЛ ??

сТРАННО,это все.Я на 21412 с мпсз лил 95,тяги нет,лью 92 едет также. Лью Лукойл.

Детонации те было на 80-ом и 92-ом пальцы звенели.Едет хорошо только на 95-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sevator

А как с 408-ым двигателем, можно опережением выставить, чтобы от 92-го клапана не выгорели? Если можно, то куда крутить, а то я не слышал как этот двигатель правильно урчать должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По 92 бензину в 408-ой мотор есть темы

Адын и Два, не считая попутных обсуждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.