Андрей

Передние тормоза: суппорта вверх или вниз?

Recommended Posts

romaann
Глупость. Тебе либо продавец мозги промыл, либо ты немного не понимаешь смысла этих штуцеров.

Я поменял оба суппорта на Totti. Штуцеры вверху! Без проблем и вариантов.

Ну значения символов L и R на суппортах я понимаю и L поставил на левую сторону, а R- на правую. И тем не менее штуцеры внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вспомните мою тему про тормоза! мучался 2 недели потом всё по тихонку до меня допирало чё да как! ))

 

ты не прокачаеш систему тебе уже выше сказали!

у меня на машине стояли 2 правых супорта и педаль была на середине при этом задние на юза а передок притормаживал!

большие целиндры должны быть в верху с любой стороны машины и с право и с лева штуцер прокачки больших целинтров должен быть внути и наверху!

 

делай всё праввильно а то просто ТО не пройдёш по тормозам и будеш думать в чём причина!

 

Как все-таки правильно ставить суппорта - штуцером больших поршней вверх, или вниз?

В разных книжках действительно по-разному... У суппортов Totti, по крайней мере, нормальное положение штуцера - внизу.

СтОит ли поменять их местами?

стоит! ты просил меня отписатся вот я и отписался тебе! меняй местами их а то передок на юза не когда не пойдёт хоть ты 100 раз на педать нажми

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ну значения символов L и R на суппортах я понимаю и L поставил на левую сторону, а R- на правую. И тем не менее штуцеры внизу.

Видимо у китайцев свои "лево" и "право", китайские...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Ну значения символов L и R на суппортах я понимаю и L поставил на левую сторону, а R- на правую. И тем не менее штуцеры внизу.

:rolleyes: Гыыы. А у меня на обоих суппортах буква "R".

А на советских суппртах - что интересно и не маловажно - тоже буквы местами поменяны. На провом буква "Л", а на левом "П"! (Это на сороковом я ставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ
Интересная инфа. Я в книжке этого не видел.

 

Еще одно, щас перестал работать вакумник, может из-за этого сия проблема происходить?

у меня такаяж фигня при неисправном ВУ в юз берт только зад. это 100% факт

сейчас ВУ заменен но толком так и не проверил как он тормозит, помоему перед тоже в юз берет........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

romaann

Кстати при установке я на маркировку как то и не смотрел. Просто делал по аналогии с заводскими. Только после установки заметил метки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
у меня такаяж фигня при неисправном ВУ в юз берт только зад. это 100% факт

сейчас ВУ заменен но толком так и не проверил как он тормозит, помоему перед тоже в юз берет........

Из-за ВУ этого быть не может -неисправно что-то еще- давно езжу с заглушенным ВУ-сначала перед в юз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tornqwer

У меня Totti, слазил посмотрел действительно у китайцев своё право лево )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN

Коли я последнее время занялся плотно тормозами, то не могу обойти эту тему, ибо споткнулся здесь. Так хоть другим соломки, т.е. информации подложу. Началось все с того, что возникла необходимость замены левой скобы суппорта, потому как на старой закисли намертво поршни на внешней стороне и тормозное усилие было на 50% ниже чем у правого, на чем меня собственно и завернули на техосмотре. Как снимал этот суппорт старый отдельная песня. Головки винтов намертво спаялись со стопорной пластиной, а пластина вросла в чугуний суппорта, так что все пришлось резать на снятой ступице, потом шпильки оставшиеся от болтов вывинчивать специальным инструментом.

 

Но вот поехал новый покупать. Покупал в "Галстрейде", что на Хабаровской ул.

Есть там значит 412-3501031 - это левый, но для М2140, к трубкам на 12, которые на М-412 он не подойдет. Также есть 412-3501030 - это соответственно правый и тоже для М2140. Эти суппорты нашего производства, старые и без коробок, внешний вид потрепанный. Но главное там все верно если левый написано, значит левый. И соответственно все правильно и для правого.

 

Есть там и китайские, т.е. Totti. В коробках и пакетиках, золотистого цвета, новые и очень аккуратно сделаны в отличие от наших. Вот они под М-412, т.е. на штуцера шлангов 12.

Но есть один нюанс. На коробке написано : 412-3501027-10M12L и по каталогу значится как "левый". На самом деле это правый. Я сдуру не зная этого фокуса купил такой левый. И уже когда принес домой и стал приворачивать понял что не то, это правый суппорт, иначе на месте левого штуцер большого цилиндра смотрит вниз. Менять не стал, положил про запас, вдруг с правым что случится. Поехал покупать "китайский правый", по нашему - на левую сторону автомобиля. Называется он 412-3501026-10M12R. Вот его и поставил на левую сторону как положено. Главное резюме ту - если покупаем китайские детали, то надо смотреть их посадку тщательно и не доверять тому что в каталоге, потому что там написано как у китайцев значится а это не факт что также как у нас в документации и книгах.

На этом приключения с китайским суппортом не заканчиваются. По крайней мере у меня он зараза цеплялся за диск колеса (родная штамповка R13 применяется). Если внимательно их рассмотреть, то форма отличается немного от наших. Напильником стачивать долго, а механическим путем с помощью болгарки или шлиф-машинке есть риск перепелить. Пришлось покупать специальную проставочную пластину 3мм (а лучше все же 5 мм купить) и ставить на ступицу.

 

После прокачки все работает на "ура".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в теме про суппорта Тотти это обсуждалось, там GreenMile подробно их рассматривал, разбирал и прочее.

 

Согласен, нынче всё нужно проверять в том числе и старые з/ч из советских запасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а механическим путем с помощью болгарки или шлиф-машинке есть риск перепелить.

Очень просто болгаркой обрабатывается.

Спиливать там не много - 2-3мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичевод

Во,с такой-же проблемой столкнулся,купил правый суппорт(за 2.100рубасов) (в пакетике, бронзовый-блестит,зачетный с виду,названия не знаю...)- поставил,а он падла за диск цепляется :) ,гайки ставишь,а колесо вообще не крутится! Была идея подточить собаку,но есть риск испортить!Вопрос- можно ли нормально подточить? :blink: да так,чтоб все шпилело потом!а то у мя в городе купить суппорта-трабл!

Edited by Москвичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Баян, не одеваются старые симметричные диски с 4-мя вырезами на суппорта, покупай поздние диски с 6-ю овальными вырезами или делай простаки, чтобы поставить диск дальше от суппорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

GreenMile

Как мне говорил Eegor можно поставить ранние диски на суппорта, только нужно немного подточить сам суппорт. Лично не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичевод
Баян, не одеваются старые симметричные диски с 4-мя вырезами на суппорта, покупай поздние диски с 6-ю овальными вырезами или делай простаки, чтобы поставить диск дальше от суппорта.

Ты имеешь в виду диски без бобышек для колпаков?они вроде являются поздними?

завтра примерю.

Edited by Москвичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичевод
Ты имеешь в виду диски без бобышек для колпаков?они вроде являются поздними?

завтра примерю.

Нашел причину,она не в колесах,а в галимом качестве суппорта,ода из половинок выступает на 3-2мм,и поэтому недает колесу крутится8(Стык не ровный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

Вот может кому пригодится , вчера перебирал суппорта, там есть отличительные метки внизу "Л" и "П" левый ,правый

23052012800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

на разборке мне пытались два одинаковых впарить. А после слов что все перебирать буду сакзали "зачем они же рабочие, колодки почти новые, поставил и поехал..." по ихниму видимо закисшие с наполовину стертыми колодками это "рабочие" и еще доказывали что в цилидрах стоят пружинки которые придавливают поршни к диску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

я тут задумался, вот в передних суппортах 2140 - 3 штуцера для прокачки, зачем? на большие, на малые поршни и ??... на ообщий контур чтоли?)) что это?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наружным штуцером прокачивается малый внешний поршень. К нему жидкость снизу подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

всё сегодня собрал, выкинул СУ, поставил 2 тройника, всё отлично))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.