Андрей

Передние тормоза: суппорта вверх или вниз?

Recommended Posts

Андрей

Собственно такой вопрос, после ремонта суппортов, поставил их на машину, но ошибся. Тобишь поставил правый суппорт слева, а левый-справа. Может из-за этого передние тормоза тормозить позже задних? :woot_jump:

ЗЫ Со шлангами вовремя одумался и подключил правильно... :wave:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Ты прокачать большие цилиндры не сможешь. Снимай и ставь правильно, без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Может из-за этого передние тормоза тормозить позже задних?

Могут. :woot_jump:

вовремя одумался

:wave:продолжай идти правильным путем! ;)

Переставь "суппорта" , не ленись. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

NEON

Самый прикол что прокачал все))

 

Переставь "суппорта" , не ленись.
Снимай и ставь правильно, без вариантов.

Спасибо, ну чтож в следующие выходные буду менять местами :woot_jump:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
NEON

Самый прикол что прокачал все))

Ты их не прокачал все равно, клапан внизу, воздух стремиться вверх, т.е. он там все равно остался. Думаешь зачем клапан в самой верхней точке).

 

Я после того как разобрал то выбил клеймом на каждой половинке суппорта куда она, и каждый поршенек с цилиндром одной цифрой проклеймил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

NEON

Стоп, клапан у меня наверху, а по нормальному должен быть внизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Стоп, клапан у меня наверху, а по нормальному должен быть внизу

Ошибаешься, клапан должен быть вверху...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Андрей

Андрюха, книжку верхногами переверни!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Андрюха, книжку верхногами переверни!))

И машину:woot_jump:))

 

417646F4Gf.jpg

Точно сосок наверху, а в книжке по ремонту внизу О_о. И у меня вроде внизу раньше стоял... Чет нифига не вкурю

 

Меня вот щас такая мысль посетила, мож мне попробывать задние колодки свести чутка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Меня вот щас такая мысль посетила, мож мне попробывать задние колодки свести чутка?

невкурил, с какой целью и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Меня вот щас такая мысль посетила, мож мне попробывать задние колодки свести чутка?

Там автоматическая регулировка. :wave:

а в книжке по ремонту внизу

ежели книга "ИЖ... ремонт в дороге и гараже" то там действительно фотографии

супортов штуцером прокачки больших цилиндров вниз! :(

support_IZH.jpg

 

А что, неужто так на ИЖ-маше собирали?! :|

(можно не отвечать)

 

вот она меня и смутила

...а надо побольше книжек читать, чтоб было с чем сравнить. :woot_jump:

Недостатка литературы не наблюдается уже давно. ;)

Да и поиском воспользовавшись, обнаружил, что тема эта давно обмусолена словно леденец!

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
ежели книга "ИЖ... ремонт в дороге и гараже" то там действительно фотографии

Угу эта книжка, вот она меня и смутила.

 

невкурил, с какой целью и как?

Ну типо чтоб зад похже цеплялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Ну типо чтоб зад похже цеплялся.

Слухай что Дядько Petrovich говорит :wave: Там в цилиндрах стоят кольца в которые поршни вкручиваются и уже вся конструкция вместе двигается в цилиндре. Кольцо держится в цилиндре жестко, а поршень в кольцо вкручивается с зазором. Этот самый зазор и обеспечивает автоматическое поддержание одинакового зазора барабан/колодка по мере их износа. Как глубоко ты то самое кольцо не утопи в цилиндре оно все равно при первом нажатии на педаль выдвинется и все отрегулирует. Самому там ничего не удастся отрегулировать, машина хитрее). И вообще кольцо не рекомендуется двигать от нефиг делать - передвижение цилиндр травмирует.

:woot_jump:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
И вообще кольцо не рекомендуется двигать от нефиг делать - передвижение цилиндр травмирует.

Понял, трогать не буду :woot_jump:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

всегда можно переделать под 402 тормозной щит, а там уж двигать колодки как душе угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
всегда можно переделать под 402 тормозной щит, а там уж двигать колодки как душе угодно.

Эт как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там подвод колодки (установка зазора колодка-барабан) вручную, эксцентриком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

А фото нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
...а надо побольше книжек читать, чтоб было с чем сравнить.

Недостатка литературы не наблюдается уже давно.

да и Offtop это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

если штуцера больших цилиндров у тебя вверх на обеих суппортах, то дело:

  • в исправности ГТЦ;
  • в правильной регулировке Регулятора давления "задних" тормозов;
  • в правильной "прокачке" тормозной системы;

 

Правильная прокачка зависит от используемой тормозной системы.

Системы с гидровакуумным и вакуумным механизмом прокачиваются еще и при работающем двигателе.

Т.Ч. уточни свой вариант и штудируй соответствующие руководства. :woot_jump:

Удачи. :wave:

 

просто ВУ можно дополнительно не прокачивать

Точно. ;) С ВУ не прокачиваются. :(

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
истемы с гидровакуумным и вакуумным механизмом прокачиваются еще и при работающем двигателе.

Т.Ч. уточни свой вариант и штудируй соответствующие руководства.

Удачи.

Интересная инфа. Я в книжке этого не видел.

 

Еще одно, щас перестал работать вакумник, может из-за этого сия проблема происходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при заведенном моторе качают системы с ГВУ, просто ВУ можно дополнительно не прокачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Как все-таки правильно ставить суппорта - штуцером больших поршней вверх, или вниз?

В разных книжках действительно по-разному... У суппортов Totti, по крайней мере, нормальное положение штуцера - внизу.

СтОит ли поменять их местами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Большой штуцер вверх, иначе ты никогда их не прокачаешь, воздух вниз не выйдет. А тотти - полудурки, они перепутали правый с левым по маркировке :censored-02:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
У суппортов Totti, по крайней мере, нормальное положение штуцера - внизу.

Глупость. Тебе либо продавец мозги промыл, либо ты немного не понимаешь смысла этих штуцеров.

Я поменял оба суппорта на Totti. Штуцеры вверху! Без проблем и вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.