Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

Valve

В смысле чтоб бенза со второго носика не скапливалась? В мануале написано: "При просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По факту, чтоб не закусывало заслонку в закрытом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

все сделал) через трубку отбора разряжения на ВОЗ на ХХ было разряжение.

помог Наиль Порошин с ютуба, советую его ролики посмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Товарищи загадка! Стоит восьмеровский солекс. Ездил и горя не знал. Но тут случилась ситуевина, начал троить мотор. Подергал провода (тесла новые). Вроде заработало, проехал 100 метров затроило, еще 10 метров за двоило)) Еще пару метров остался работать 1 цилиндр. Ковырял, свечи менял. В общем капец. Притянул машину домой, поменял свечи, поменял трамплер конденсатор, все равно. Поменять катушку, и о боги!! работает как часы. Радостный утром завожу машину ехать на работу, с пол оборота на холодную без подсоса, поработала поработала, выезджаю со двора, даю газу а на оборотах она троит, на ХХ нет, пытаюсь тронутся глохну. Завожу, не зводится. Покачал педалью завелся, троит, газую глохнет. Блин устал копать, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

После замены трамблера не забыли надеть трубочку вакуумкорректора .

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

мусор в носике ускорительного, еще проверить жиклер холостого

(самый капризный карб к мусору- сам езжу на волге с 8ым карбом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

Товарищи загадка! Стоит восьмеровский солекс. Ездил и горя не знал. Но тут случилась ситуевина, начал троить мотор. Подергал провода (тесла новые). Вроде заработало, проехал 100 метров затроило, еще 10 метров за двоило)) Еще пару метров остался работать 1 цилиндр. Ковырял, свечи менял. В общем капец. Притянул машину домой, поменял свечи, поменял трамплер конденсатор, все равно. Поменять катушку, и о боги!! работает как часы. Радостный утром завожу машину ехать на работу, с пол оборота на холодную без подсоса, поработала поработала, выезджаю со двора, даю газу а на оборотах она троит, на ХХ нет, пытаюсь тронутся глохну. Завожу, не зводится. Покачал педалью завелся, троит, газую глохнет. Блин устал копать, что делать?

Может карб переливает если обратки нету? Бензином не пахнет когда такое происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Но раньше то нормально работало(

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

сходил к токарю только 5 согласился сделать. взял рейбер замерил в соседней 23 дырки и начил рейбер заганять, когда загнал замел штангелеем сказал 23 как просили. вот думаю от рейбера конус же получается? или так можно?

думал вторую делать 24 или оставить 23 решил пока оставить у вас спросить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
quake91

Ребят подскажите ставлю солекс 083 как правельно подключить шланги на подогрев карбюратора читал что берут с выхода колектора впускного но у них разный диаметр, что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Тут наверное 99% все выкинули этот подогрев)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Поставил солекс.Работает только на подсосе,газ в пол,убираю подсос,глохнет.бочонок кинул на + аккума.Что может быть?вакуум с трамблера и отсос картера пока не подключал.Подключил только топливо и обратку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.