Невский #51 Posted February 1, 2015 Если в целях энергосбережения, то при исправной проводке он не нужен. Если он нужен, то с проводкой что то не так. Значит, тогда, как противопожарный/противоугонный. В целях экономии ампер на 30-50 в провод от стартера до амперметра. Либо отделять сомнительную группу приборов, и на отдельное реле под включение зажигания или автоматический режим. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #52 Posted February 1, 2015 @Smollwille, по магнитоле ты бы еще озвучил как она у тебя подключена. Был у меня такой прикол магнитола тоже с такой памятью проводок отдельный, решил сделать отдельно для нее питание чтоб память не сбивалась, кинул отдельно на акб провод,а потом смотрю при откл. Массы у меня плафоны в салоне еле светятся и везде напруга есть слабая. У магнитолы корпус минус, панель в 2140 внутри железная где то прошивало немного. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #53 Posted February 2, 2015 @Smollwille, по магнитоле ты бы еще озвучил как она у тебя подключена. Был у меня такой прикол магнитола тоже с такой памятью проводок отдельный, решил сделать отдельно для нее питание чтоб память не сбивалась, кинул отдельно на акб провод,а потом смотрю при откл. Массы у меня плафоны в салоне еле светятся и везде напруга есть слабая. У магнитолы корпус минус, панель в 2140 внутри железная где то прошивало немного. + идет с аккумулятора напрямую через предохранитель 10А, минус через корпус на торпеду. Минус я отрубаю по двум причинам: первая так спокойней Вторая имеется глюк с самостоятельно включающимися фарами(устранять буду только по теплу) Share this post Link to post Share on other sites