victorp

Сальник Полуоси

Recommended Posts

Belovkcc

Ровность чулка+ровность П/О+нелюфтильный подшипник+хороший сальник,или 2 не хороших=нетекучесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Уже 3й (!) раз меняю ссальник полуоси. Разобрал, проверил сапун - чистый. Почему сальники дохнут? Втулка гладкая.

нужно сальник чутка переместить вперед, чтоб не работал по старому месту, Втулку пробежаться нулевкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ровность чулка+ровность П/О+нелюфтильный подшипник+хороший сальник,или 2 не хороших=нетекучесть!

Зачем 2 ставить? Внешний гореть будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

а еще прокладка из картона под прижимающую ось пластину

А прокладка зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

А прокладка зачем?

 

по идее прокладка становится между прижимной пластиной имеющей масло сгонное отверстие выштамповку дабы не заливать полуось и барабаны с колодками протекающим маслом.....если оно канешно протекает

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

по идее прокладка становится между прижимной пластиной имеющей масло сгонное отверстие выштамповку дабы не заливать полуось и барабаны с колодками протекающим маслом.....если оно канешно протекает

В общем не особо нужна. пока масло не протикает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прокладки две, по обе стороны тормозного щита.

Отсутствие прокладок приведёт к "потению" , а если внутрь тормозного щита, то замасливанию колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Прокладки две, по обе стороны тормозного щита.

Отсутствие прокладок приведёт к "потению" , а если внутрь тормозного щита, то замасливанию колодок.

про потения возможно, а про замасливание то как? если сальник цел от куда там маслу взятся или я что то не догоняю?

 

У кого размеры есть таких прокладок? или эскиз у нас на рынке таких прокладок нет. не кто даже не помнит как они выглядат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Про потение конечно ХЕЗ. :) Где-то из ранних вычитал.

А вот что посадочное в чулке и прижимная пластина подшипника расчитана на это "сендвич", это наверно точно.

по идее прокладка становится между прижимной пластиной имеющей масло сгонное отверстие выштамповку дабы не заливать полуось и барабаны с колодками протекающим маслом.....если оно канешно протекает

Из пыльника ещё есть дренаж, блин, если память не изменяет.

А прокладки, чтоб текло из одной дырки, а не всей щели. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

я себе поставил по 2 сальника, всё отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

косс тему говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ещё не маловажный факт, втулки запорные с нужным натягом и с хорошей поверхностью под сальник я ненашо, поеэтому мне выточили втулки из нержавейки и поверхность под сальник сделали зеркало. + 2 сальника я думаю потеч ну никак не должно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@koss,А при замене подшей не жалко будет такие срезать? Как никак нержа подороже черняги будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Турбодрыг@тель, у хороших подшипников при хорошей смазке ресурс очень большой.

@koss, между сальниками чем-то мазутным помазать надо будет, иначе второй сальник у тебя сгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

@koss,А при замене подшей не жалко будет такие срезать? Как никак нержа подороже черняги будет...

а что делать.... на рынке перебрал все втулки... у них натяг сумашедший был и поверхность ужасная, был у меня прутик нержы пришлось принести в жертву))

 

между сальниками набил литола.

 

я вспомнил что сальники не с 412го а какието с 41го они на 1 мм тоньше и поэтому влезло 2 шт.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Тада понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

а что делать.... на рынке перебрал все втулки... у них натяг сумашедший был и поверхность ужасная, был у меня прутик нержы пришлось принести в жертву))

 

натяг у них правильный.....и напресовываются они нагорячую наверняка....

 

а по поводу прокладок езжу без них и с одним вонючим сальником...проблем незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

+1, втулку нужно греть до красна и шустро одеть на полуось до упора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

+1, втулку нужно греть до красна и шустро одеть на полуось до упора

 

но к сожелению если такой возможности нет то можно напялить ее с помощью старой срезанной и большой трубы с большой мамкой.....проверено....лично устанавливал человеку

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
+1, втулку нужно греть до красна и шустро одеть на полуось до упора

вообще по всем книжкам греть до синего, но в этом случае надо очень быстро одевать и сильно стучать)) до малинового в самый раз...

 

но к сожелению если такой возможности нет то можно напялить ее с помощью старой срезанной и большой трубы с большой мамкой.....проверено....лично устанавливал человеку

с нагревом лучше... посаженные на холодную прессом/кувалдой какраз и бывает, что вылезают...

я пару раз на даче успешно грел втулки на обычной настольной газовой плите, больше ничего подходящего небыло под рукой, даже паяльной лампы...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

вообще по всем книжкам греть до синего, но в этом случае надо очень быстро одевать и сильно стучать)) до малинового в самый раз...

 

 

с нагревом лучше... посаженные на холодную прессом/кувалдой какраз и бывает, что вылезают...

я пару раз на даче успешно грел втулки на обычной настольной газовой плите, больше ничего подходящего небыло под рукой, даже паяльной лампы...)))

 

знаю что неправильно...но нужно было срочное решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Купил вот такой вотсальник от исузу написано цена 6$

ещё не распоковал. но думаю нам тако точно пододёт? он узенький 7 всего значит можно даже подва пихать. но думаю один справится вполне.

04bf9cf74dda.jpg

e35dc84cff3a.jpg

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

можно было и по 2 воткнуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Он скорее всего не влезет в мост. Я пробовал ставить от таза, передний коленвала, у него тоже размеры 40х56х7, так и не смог вдавить его в чулок моста. У родного нашего внешний диаметр 55,7

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я поставил Corteco 40/56, влезли без проблем, ходят несколько лет и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.