Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

Recommended Posts

D.Vader

Та левое ж сопло и мешает, оба левых

 

Сразу скажу - переделайте приборку так, шобы подключать колодками, а не винтиками и гаечками, будет гораздо удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

еще раз повторюсь, без снятия торпеды со снятой печкой реально снять трапецию тогда в сборе? или почти не возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А! Про это даже и не думай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

реально, при условии что ты снимал её до этого несколько раз, и если у тебя сорокет, то надо открутить приточный канал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ясно спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vetal050

Всем привет, вопрос такого рода у меня на москвиче 2140 дворники подключены не по стандартном управление не минусом, а плюсом, тоесть минус мотора на массу а плюс в разрыв на переключатель работает только быстрая скорость, хочу ище сделать одну скорость с паузой как его правильно подключить например реле от ваз или таврии, смотрел ихние схемы так как то не понятно там ище зачем то задействован омыватель и разгрузочные реле стоят, запутался я в этих схемах

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2 часа назад, vetal050 сказал:

Всем привет, вопрос такого рода у меня на москвиче 2140 дворники подключены не по стандартном управление не минусом, а плюсом, тоесть минус мотора на массу а плюс в разрыв на переключатель работает только быстрая скорость, хочу ище сделать одну скорость с паузой как его правильно подключить например реле от ваз или таврии, смотрел ихние схемы так как то не понятно там ище зачем то задействован омыватель и разгрузочные реле стоят, запутался я в этих схемах

Сразу скажу - ты не сделаешь с такими познаниями в электрике. У меня в гаражике на второй странице на москвич.нет есть схема и реализация, тут не помню на какой странице

Share this post


Link to post
Share on other sites
sms.collect

Привет) встали дворники, точно такая же проблема уже была описана (только сам не подавал напрямую напряжение, т.к. еще не разбирал), но решения не представлено) 

В 14.12.2008 в 23:57, Saygon сказал:

КоСмИч 412, аналогичная проблема настала. тока мои совсем перестали вклчатся, как буд-то двиг заклинило. при включении ручки в положение первой скорости внитри вроде как чето клацает, но двиг не крутится. При замыкании контактов напрямую без ручки проводок начинает нагреваться, следовательно КЗ, когда двиг не может крутиться и жрет больщшой ток.

Вследствие чего вопрос: скока может стоить родной движок или же от чего максимально просто может подойти нам движок, всмысле с минимальными переделками и подгонками.

Что произошло в этом случае, менять мотор или проблема в проводке? Разборка очень трудоемкая, поэтому хотелось бы сделать это только один раз и иметь мотор наготове, если он нужен.

Edited by sms.collect

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прорицателей и телепатов на форуме давно нет. Очень давно.

Так или иначе, поднимать панель придётся.

Хотя бы для того, чтоб проверить +12 вольт на предохранителе стеклоочистителя.

По моему, жёлтый провод.

Красный и жёлтый при включении замыкаются на массу.

"трудоёмкая разборка" не оправдание. Больше действует правило "Вскрытие покажет".
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sms.collect
10 часов назад, Невский сказал:

Так или иначе, поднимать панель придётся.

"трудоёмкая разборка" не оправдание. Больше действует правило "Вскрытие покажет".
 

Согласен) но надежда умирает последней) разбирать получится только на майских праздниках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Два винта и одна гайка, ссовываешь панель на себя и снимаешь приборку. Особо ничего сложного, я это делал наощупь в полной темноте, пока света в гараже не было

Лучше снять руль, проще будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

СЛ-220 с очень пазнего

4cce4065d474.jpg

b18f7c7e0e66.jpg

Интересный мотор, да?

Гуголь говорит, что это 64.3730 с уазика

МЭ-14А, штатный - 4.2 А, 1500 об/мин, 15 Вт

64.3730 - 3 А, 2600 об/мин, 15 Вт

Имеет ли смысл заменить штатный на этот? Как этот управляется - минусом или плюсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
22 часа назад, D.Vader сказал:

Имеет ли смысл заменить штатный на этот?

Не имеет. Точно также херовато он таскает нормальные щетки как и стандартный мэ-14а

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На привод не жалусь. Работает, не просто работает - летает.

Был разобран, почищен, помазан. Скользкой и негустой смазкой. Так семь лет и отработал.

Но начались проблемы, начал останавливаться не только в правом положении, а ещё и в левом.

Панель уже снял. ТУТ

Потом снял всё что мешало, блок управления отопителем, сопла отопителя. И достал его.

Точнее, сначала снял контакт доводчика.

IMG0242.jpg

Криминала не обнаружил.Поставил на место.

А потом кинул массу на кривошип, дворники вернулись на место. Не самый лучший способ подавать ток через втулку.(

 

Снял механизм и начал его мучить суровым москвичёвским напильником.

Разметил и просверлил отверстие 5мм. Точно по оси ведомой шестерни.

IMG0243.jpg

Вырезал полоску с резьбой М4 на конце

IMG0244.jpg

Разметил, просверлил и нарезал резьбу М3.

IMG0245.jpg

Сравнял заусенцы на торце оси ведомой шестерни

IMG0246.jpg

Прикрутил планку и вкрутил в неё "грибок", который был выпилен из винта М4.

IMG0247.jpg

При сборке установил его высоту, чтоб планка над основанием поднималась на 0.7-1мм и законтрил гайкой.

IMG0249.jpg

IMG0266.jpg

"мёртвые зоны" пропали.

Попутно была произведена профилактика редуктора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По поводу снятия и установки...

Ставился стеклоочиститель, ещё отопителя не было.

В родном механизме живого не было ничего.

Был взят донорский ранний.

Как вытаскивал, это песня, описанию не поддаётся. Установка в обратной последовательности.

Исходное положение.

IMG0262.jpg

Выравнивается и просовывается

IMG0263.jpg

И вот здесь понятно, почему нужно снимать все три сопла обдува лобового стекла.

Кстати, самое время подключить проводку.

И вполне логично, потому как мотор более крупный, он упёрся в хомутик...

IMG0264.jpg

Пришлось ослаблять и проворачивать.

IMG0265.jpg

А здесь видно, почему нужно откручивать левое сопло.

Вот чуть-чуть, а снять-поставить не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
34 минуты назад, Невский сказал:

потому как мотор более крупный

Этот веселее крутит, чем поздний ижевский? А то мой совсем чего-то приуныл, еле таскает. Есть в запасе ижевский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да как то получше.

Но и падение напряжения от аккума до мотора при работе 0.3-0.5 в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

И снова к моему барану 64.3730

Я таки перебрал эту лажу, теперь надо поставить. И я не могу понять, "какой прово куда подключать" (позорище для меня, конечно)

Итого:

s2bsiQNKuKnB1UfJRFd_GTKIi6y-ZR5cHmT0Mc3D

На красный подается +12 постоянные

А вот на черный и голубой масса. Но как? Как на МЭ-14 - быстро один провод, медленно оба? Или раздельно - быстрая один провод, а медленная второй? Нужен ли ему резистор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

По испытаниям выяснил следующее:
- подача массы на голубой провод - высокая скорость
- подача массы на черный провод - средняя скорость
- подача массы на оба провода - ваще медленная скорость

По схеме 412-028 я так понимаю, что используется раздельное подключение - на каждую скорость свой провод. Резистор на схеме не указан. На трапеции, откуда снят, по ходу резистора тоже нет

Причина замены МЭ-14 на 64.3730 - реализовать динамическое торможение двигателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
16 часов назад, D.Vader сказал:

Причина замены МЭ-14 на 64.3730 - реализовать динамическое торможение двигателем

Че это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
5 часов назад, Drunk goat сказал:

Че это такое?

Это когда щетки паркуются не четко в нужном месте, а в некоей полосе, зависит от скользкости стекла и инерции

На всех современных есть динамическое торможение, оба конца обмотки замыкаются на массу. С МЭ-14 не прокатывает, там нет постоянных магнитов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.