Андрей #1 Posted July 10, 2006 Дворники. Только электрическая часть стеклоочистителя и стеклоомывателя. Трапеции в разделе Салон, торпеда: ремонт Создание новых тем по вопросам ремонта дворников ЗАПРЕЩЕНО. Переключатель Стеклоочистителя с БУС-1 ИЖ 412-028 и ИЖ-21251 выделил в отдельную ТЕМУ ********************************* Что сделать чтобы на 412 москвиче щетки возвращались в исходное положение? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted July 10, 2006 На моторчике хрень такая есть - механизм самоостанова. На нем имеется контакт (узкая металлическа полоска), который перемещается по другому контакту (неподвижному, в виде сектора) - перемещая контакт по сектору отрегулируешь самоостанов. Вся эта фигня находится под редуктором моторчика. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #3 Posted July 10, 2006 Понимаешь у нас щетки стеклоочистителя не возвращались с самой покупки машины. А машину покупали новой. У отца с дедом до 412 был 2140 так у него щетки сразу возвращались. Слушай а может быть есть смысл поставить блок стеклоочистителя от 2140 Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #4 Posted July 10, 2006 У меня тоже не возвращаются....... поменял уже 3 механизма, надоело и забил :lol:/> :)/> У друга М 412 81 г.в. у него всё возвращается лучше чем на новой........ Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #5 Posted July 10, 2006 Слушай может дело в блоке стеклоочистителей Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted July 10, 2006 Посмотрите, мож на механизме самоостанова вообще контакта между контактами (каламбур) нет. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #7 Posted July 10, 2006 у меня возрашаются м-412 82гв. :D/> тока режимы не работают... :? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #8 Posted July 11, 2006 у меня возрашаются м-412 82гв. :D/> тока режимы не работают... :? Это уже сам переключатель. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #9 Posted July 13, 2006 может и он хотя режими отщелкивает. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #10 Posted June 11, 2007 У меня добавилась проблема: дворники теперь останавливаются где попало, и даже чаще по середине стекла :godd:/> как это исправить? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #11 Posted June 11, 2007 (edited) останавливаются после того как выключаешь или при включенных? не работает омыватель лобового (насос рабочий! напрямую от аккума качает!)ПС. 2140 ранний Посмотри предохранитель в блоке на правом брызговике (рядом с бачком как раз), средний :godd:/> Edited March 5, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #12 Posted June 12, 2007 Neo2140 после того как выключаю они останавливаются где зря. И даже если выключить зажигание в момент когда они внизу, то при последующем включении зажигания, они опять становяться на середину стекла! Как нарошно:lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted June 13, 2007 Игорь22, в редукторе дворников есть механизм самоостанова, обеспечивающий "парковку" дворников в горизонтальном положении. Смотри там. Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #14 Posted June 13, 2007 В общем так : ни как не могу разобраться что куда идёт... Вроде все провода правильно идут, но при этом работает только стеклоомыватель и 2 скорость стеклоочистителя. Медленной скорости и режима работы с паузами нету ваабще. Какие провода куда идут? кто -нить может сфоткать? По схеме смотрел, только запутался.. у меня такая же беда была. я снял дворники со штырьков включил и увидел, что медленная скорость работает. Т.Е. механизм не осиливает перемещение щеток по стеклу. я разобрал родное сопротивление, которое рядом с выключателем и уменьшил длину проволоки(уменьшил величину паузы и номинал сопротивления). дворники стали работать. только если будешь так делать сначала померяй тестером сопротивление родной проволоки, а то я забыл и теперь номинал не знаю. Подскажет кто-нибудь? Еще как вариант установить вместо родного сопротивления реостат с изменяемым сопротивлением и как следствие изменяемой паузой. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #15 Posted June 13, 2007 Прикол вот ещё в чём... У меня единственная скорость- это третье положение ручки, на остальных двух если оставить, то там откуда-то дым идёт..... :shock: Что делать, наверное скоро буду приборку снимать- менять лобовое стекло, заодно перерывать проводку.... В глаза бы тем электрикам посмотреть... :x Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #16 Posted June 13, 2007 @le}{ey дым и у меня был. он от нагрева родного сопротивления начинает идти. снимешь приборку блок будет слева на стойке панели прикрученный болтом с гайкой. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #17 Posted June 13, 2007 понятненько, а если резистор на реостат заменить? , то какой реостат мона туда поставить? Эффект будет, как я понял, в том, что можно будет регулировать задержку между взмахами? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #18 Posted June 13, 2007 -=Val=- А как к нему добраться? Всю панель надо снимать в салоне, да? Видимо так, ведь из салона никак не добраться... Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #19 Posted June 13, 2007 реостат можно подобрать по силе тока, протекающего через провода от выключателя к мотору. померять силу тока и номинал родного сопротивления, а потом в магазин РАДИОДЕТАЛИ, ЭЛЕКОМ или подобный Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted June 14, 2007 Игорь22, из салона, ясен пень. Торпедо снимать. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #21 Posted June 25, 2007 Такой вопрос а возможно ли поставить механизм стеклочистителя со всеми остальными приблудами от 2140Sl или от какогонибудь классического ВАЗика. И еще какие реле или что там присутсвует между моторчиком и кнопкой? Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: ЭТо я к тому что хочу поставить подрулевые от 6ки. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #22 Posted June 25, 2007 Андрей Зачем тебе ставить всю систему от СЛ? Там как и в 40-х нет прерывистого режима работы дворников. Но если уж все-же руки чешутся - возьми принципиальные схемы от своего и 2140 и гляди что куда! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #23 Posted June 25, 2007 Heavybob Да я хотел поставить от SL или Классики для того чтобы не переделывать электрику под новые подрулевые Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #24 Posted June 25, 2007 Андрей А тебе бы все равно пришлось ее переделывать! Я ж тебе говорю - прерывистого режима нет, соответственно и лишней пары контактов на подрулевых - тоже! Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #25 Posted July 12, 2007 АндрейА тебе бы все равно пришлось ее переделывать! Я ж тебе говорю - прерывистого режима нет, соответственно и лишней пары контактов на подрулевых - тоже! Тогда тебе сами подрулевые менять нужно Share this post Link to post Share on other sites