Betr #51 Posted May 6, 2008 Это точно проводка к моторчику. Столкнулся с этим когда менял переключатели на жигулевский (подгонял когда по проводке) возможно переключатель режимов не полностью отключает моторчик или в проводке кто накосячил. Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #52 Posted May 6, 2008 (edited) нет , потребление исчезает! Скорее всего подкорачивает обмотка где то на корпус Edited May 6, 2008 by Asot 2140 Share this post Link to post Share on other sites
Betr #53 Posted May 7, 2008 возможно, но там есть особенность первой вроде скорости щетки не двигаются,а ток в цепи есть. Это точно поитание ароде на два провода подавать надо чтобы первая была, а вторая с одним работает. Проверь мож обрыв где или контакт в колодке плохой. Схему глянул тот предохранитель у тебя есть это термопредохранитель расположен в самом моторчике Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #54 Posted May 7, 2008 (edited) Посчитал по формуле мощность потребления, говоришь ток 2А, тогда 24 Вт. Так назаметку... Кароче, попробуй замерить сопротивление изоляции каким нибудь омиком, цешка подойдет. - брось на корпус, а + на +овую клемму, но перед этим обязательно отсоедини клеммы от аккумулятора. Нормальная изоляция должна быть, где-то под 100кОм, можно и меньше, если считать что на 1 В должна быть изоляция 1 кОм. Вообще-то и при 50 кОм ток потребляться не должен. В общем, чем больше изоляция, тем лучше. Edited May 7, 2008 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #55 Posted May 8, 2008 (edited) родного сопротивления ... блок будет слева на стойке панели прикрученный болтом с гайкой. У меня на 2140 та же проблема - нет скорости 1, вместо неё скорость 2. Т.к. выключатель в положении 2 замыкает и "быстрые" контакты, полагаю, что дело в сопротивлении. Где оно и как выглядит у 40го? Edited May 8, 2008 by Mr.L. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #56 Posted May 8, 2008 смонтировано на трапеции Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #57 Posted May 8, 2008 Спасибо, буду пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #58 Posted May 8, 2008 смонтировано на трапеции А как выглядит? А то даже с приснятой торпедой разбираться там оч.неудобно - мешает металл.планка, все контакты за ней, и явного "сопротивления" я там не узрел.. Или оно ориентировано вперёд? Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #60 Posted May 12, 2008 Сопротивление нашел успешно, но оно не сгорело и не коротит. Все контакты, какие достал не снимая трапеции, зачистил. Эффект тот же. ХЗ. Ну да фиг с ней пока, с медленной скоростью, поковыряюсь на досуге. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #61 Posted May 13, 2008 Подскожите, пожалуйста, можно ли изменить частоту работы дворником. Получается, что у Москвича дворники работают быстро и очень быстро. Но когда дождь не сильный, даже в первом положении переключателя дворники скребут стекло без толку. Как сделать один режим помедленнее? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #62 Posted May 13, 2008 (edited) если в электронике шариш то могу схемку подкинуть... во! http://cxem.net/avto/electronics/4-44.php Edited May 13, 2008 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #63 Posted May 13, 2008 А БУС с ИЖа не поставить нельзя? У меня на комбее режим паузы имеется... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #64 Posted May 13, 2008 Схему сделать проще, да и позновательнее. Тем более вариаций на эту тему в журналах просто валом. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #65 Posted May 14, 2008 у меня стоит реле паузы от девятки. потключал по девятовской схеме. просто подключается и прекрасно работает Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #66 Posted May 14, 2008 Спасибо!!! Сначала посмотрю схему, а потом другие варианты. Если честно, то не очень хочется модернезировать машину путем привнесения инородных частей, когда у старых еще потенциал есть, но за девяточное реле тоже merci! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #67 Posted May 14, 2008 схемку может нарисуешь? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #68 Posted May 15, 2008 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9616 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #69 Posted May 15, 2008 Old_Hard имелась ввиду схема подключения реле 2109 в нашу проводку. то на что ты мне ссылку дал я видел не раз Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #70 Posted May 15, 2008 Это я Blackadderу бросил ссылку Как сделать один режим помедленнее? А на 09 какое реле стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #71 Posted May 15, 2008 тогда извини. ну на девятки и копейки продается реле с регулировкой паузы.вот если будет схема подключения ее с цветами то многим станет жить легче,я думаю. например себе бы я поставил. Share this post Link to post Share on other sites
Master 89 #72 Posted July 28, 2008 Народ у меня комби 21251 не работают дворники,не знаю в чем проблема( толи реле,толи еще чет.предохранители норм. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #73 Posted July 28, 2008 Как кто-то написал на форуме: все проблемы в электрике от того, что либо контакта нет, там где он нужен, либо есть там, где не нужен". Посмотри провода, электродвигатель дворников, подрулевые переключатели. Скорее, просто проводка коротит где-то. Все остальное-то работает? И как определил, что предохранители в норме? Share this post Link to post Share on other sites
Master 89 #74 Posted July 28, 2008 Я и рубильник дворников снял замкнул на прямую,не работает,предохранители тож на прямую на него подал такая же ерунда,он даже не гудит,напряжение не доходит до него видать.какое там реле для него:? Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #75 Posted July 28, 2008 Реле в книжке глянь, но по-моему движок гокнулся. Share this post Link to post Share on other sites