Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

Recommended Posts

D-o-p-s

Есть у нас такая фантастическая прибамбасина - переключатель дворников. Работает он в трех режимах

1. медлено (один щелчок по часовой)

2. быстро (два щелчка по часовой)

3. быстро + брызгает. (нажать)

 

У меня проблема: не всегда включается. Может кто разбирал его, контакты чистил? Как это проще сделать, чтобы не снимать панель. Он разборный вообще, стоит ли, или поискать аналог от других авто? МОжно сделать как у ТАЗов, но хочется оставить родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Не включается вапще или глюки?

Если глюки, то купи лучше родной.

А панель снимать зачем? Он доступен (геморно) через декоративную решетку динамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

1. Откручивется (как писал Tandem - снять динамик).

2. Разбирается

3. Чиститься и подгибается

4. Ставится на место и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s

Снял, почистил, забыл как собирать обратно. 8 контактов. Купил новый, понял что в действии всего 5 контактов. 2-омыватель+3 привод дворников. А на новом включателе - 8 контактов и 4 режима работы. Долго мыслил- подключил. Теперь работает так.

1. брызгает (если нажать)

2. брызгает (если нажать) и бысто трет.

3. быстро трет и не брызгает (если даже нажать).

4. трет медленно и брызгает (если нажать).

 

ужос. Не запутаться бы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
1. брызгает (если нажать)

2. брызгает (если нажать) и бысто трет.

3. быстро трет и не брызгает (если даже нажать).

4. трет медленно и брызгает (если нажать).

Братишка, ну ты нахомутал. :shock:

 

В мануале написано, не дословно:

Положение 0 - выключено.

В 0 положении нажать - работают пырскалки и работают щетки. Быстро.

Положение 1. Медленные взмахи щеток.

Положение 2. Быстрые взмахи щеток.

В положении 1 и 2 нажать на переключатель - работают пырскалки и быстрые взмахи щеток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s

По мануалу вопросов нет. Но на новом переключателе было не 3 режима, как на родном а 4. Вот и пришлось придумывать остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
3. быстро трет и не брызгает (если даже нажать).

Я правильно понял?

В этом положении щетки махают быстро, а омыватель не включается вообще?

Если это так, то избався от этого режима, мой совет.

А еще лучше, если у тебя четырех позиционный переключатель (а не классический трехпозиционный), то собери как было, а на первый режим адаптируй реле таймера взмаха. Есть такая ботва внешняя.

Как подключить? Не готов сказать. Покумекать нуно... :grin:

 

А ваапче эта тема из раздела электрики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

ДВОРНИКИ

У меня случилась беда дворники остановливаются по средине лобового стекла ,

Что случилось подскажите и трудно это исправить !!! Заранее спасибо

:?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

FAK_89

разбери привод дворников и переверни и переверни большую

шестерню на 90 градусов

перед этим ты разбирал механизм стеклоочистителя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89
FAK_89

разбери привод дворников и переверни и переверни большую

шестерню на 90 градусов

перед этим ты разбирал механизм стеклоочистителя ?

 

Нет ни разу , надо ли снимать всю торпеду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

FAK_89

торпеду надо снимать

ябы заменил весь механизм

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89
FAK_89

торпеду надо снимать

ябы заменил весь механизм

Все понятно, спасибо,когда добирусь до эл. двиг. стеклоочистителя могут еще возникнуть вопросы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,чтобы новую тему не начинать спрошу здесь:купил новую трапецию,с двиглом,а стеклоочистители все равно не как у ТАЗов плавно ходят по стеклу ,а рывками(люфтов нигде нет,рычаги счеток тоже новые) .Это беда в тупой конструкции,или что-то неисправно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

FAK_89

это не эл.двигатель а на редукторе есть контакт возврата

в данное положение скорее всего он

А может поводки дворников открути их и поставь в данное положение и попробуй вкл

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

Cпосиба буду пробовать все варианты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Нужно заставить работать мотор с редуктором от стеклоочистителя. Пердположительно ЗАЗ (но, как я понял, они все одинаковые). Торчит 3 провода: белый, зеленый, красный. Работает только если подключить белый - зеленый. Как его в 2 режимах скорости заставить работать? (мне нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Борменталь один из них плюс два других минуса, када один провод на массу то медленно крутится када два провода то быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Zavr

Вот муть. На картинке, как я понял на мотор 2 провода, ускоренный режим просто в обход резистора. Но из моего точно 3 провода торчит!!!

 

V@NO

О! Поробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr

Вот муть. На картинке, как я понял на мотор 2 провода, ускоренный режим просто в обход резистора. Но из моего точно 3 провода торчит!!!

Ты не понял, там двигатель в развернутом виде показан. Поз. 28. Т.с. то, что у него внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Может просто концевой выключатель, в редукторе который, надо почистить и контакт подогнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

Мужики ХЭЛП!!! Я давно знал что у меня что-то садит аккумулятор на стоянке при неработающем двигателе, но не знал что и поэтому благополучно отключал ее. Но пришла пора установки сигналки и по воле - неволе надо разбираться что же за странности? я подсоединил последовательно - аккумы один щуп мультиметра амперметра второй щуп на корпус и заметил что потребление при неработающем двигателе и при закрытых дверях с выключеными потребителями составляет около 2А!!! и начал смотреть и отключать все предохранители и штеккера, короче докопался что это именно двигло дворников!!! НО ПОЧЕМУ?? они ведь работают четко и без заеданий!! у кого встречалась такая неисправность и как от нее избавится? подскажите

кусок_схемы.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Непонятно что за странности. Двиг не включен, ток идет. Возможна одна причина, пробой + где-то в схеме после предохранителя на массу с приличным сопротивлением, поэтому КЗ не ощущается. А по научному я не знаю как объяснить возможную причину. Кароче, возможно где-то плохая изоляция. А ключ зажигания в нейтральном положении у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
А ключ зажигания в нейтральном положении у тебя?

 

 

Да ключ повернут вертикально, его можно вытянуть. А когда его поворачиваешь на 45 градусов в положение 0 то потребление тока исчезает. Думаю я снимать торпедо и высмыкивать все потраха, да пробовать подключать другой двиг, хотябы накинуть и померять. У друга есть от 412, но с оборванными проводами, и там и тут заколдобины. :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Asot 2140

А если отключить провода питания от моторчика, будет потребление тока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.