Crazy

Меняем стекла сами: лобовое, заднее

Recommended Posts

Metallica fan

я на б.у. резинке с товрищем пробовал поменять у себя заднее стекло.. это просто анус какой то, порезало веревкой уплотнитель, на углах в 2 местах. скорее всего резинка была дубовая слишком.

 

купил новую еще раз буду пробовать. как и чем гермитизировать стак резинка/кузов и резинка/стиекло, в голову приходит шовный герметик и силикон сторительный?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Я обычным черным АБРО шприцом на резинку наносил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Третий день в отгулах.

Наконец созрел на замену двух лобовых клиентских( царапины, трещины). Позвонил вызвал.

По 25 минут с разматыванием резинки и заправкой шнура, ставил сверху в одну морду лица.

Замки достались практикантам на СТО (где в данное время и работаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites
jurikk

А на 401 Москвиче для снятия лобового стекла его нужно просто выдавить изнутри? А алюминиевая окантовка снимается уже потом?

да выдавливается изнутри а алюминий снимается потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Я обычным черным АБРО шприцом на резинку наносил.
так надо и где стекло и где кузов намазать умудриться Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

только не вздумай силиконовой парашей мазать. Полиуретановый (им вклеиваемые стекла клеят) или шовный, хотя шовный наверное не приклеится нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irkutsk-AZLK

Я пшыкал 1000. Жир особенно на белом сильно пачкается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Предстоит замена лобового, новое стекло и уплотнитель куплены, одел уплотнитель на стекло, он оказался длинее гдето на 10см, как точнее мерить уплотнитель и резать его чтобы потом не осталось щель?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@victorp,по старой резинке.

К тому же, я так понимаю, что она без хрома- легко можно подкорректировать в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Старая с хромом, новая без. По старой не знаю, стекло тоже новое, если подкоректировать то что начинать ставить с верху в низ, ведь стык должен быть с низу.

Все инструкции что видел начинают ставить с низу вверх.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@victorp, снимал стекло заднее резинку взял другую (без хрома б/у) когда поставил получилась щель снизу 5см и никакими судьбами не натянуть, купил новую резинку тоже без хрома, боюсь даже начинать ставить опять что нибудь вылезет не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня проблема наоборот, на новом стекле новый уплотнитель длинее, не знаю как правильно отрезать.

 

Когда менял уплотнитель на заднее стекло то при одевание на стекло он был длинее гдето на 2 см, но не резал, при установке впихнул и влез нормально, ставил сверху вниз.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Народ , дабы тем не плодить , кто знает как правильно(лучше) снять стекло с 5-й двери универсала ? А то рамку под ним надо от ржи обработать срочно

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
кто знает как правильно(лучше) снять стекло с 5-й двери универсала

У меня с 423 не получилось снять, уплотнитель совсем деревянный оказался, разбилось...

В поиске стекла теперь )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Срезать резинку,её проще подобрать чем стекло найти Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Срезать резинку,её проще подобрать чем стекло найти

Бесспорно. Но ведь хочется и уплотнитель сохранить и стекло, но не всегда получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

короче у меня получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy

Ребят, разбилось стекло заднее на 412. Уплотнитель не особо дубовый, также идет хромированная рамка. Стелко нашел. Как грамотно его вставить, что нужно купить (уплотнитель, может быть присоски для стекла)? Надо рамку снимать? Еще покоцана задняя стойка (стена гаража рухнула, погнула стойку слегка и разбила стекло), надеюсь, что ее не повело, и стекло подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, Georgy сказал:

Еще покоцана задняя стойка (стена гаража рухнула, погнула стойку слегка и разбила стекло), надеюсь, что ее не повело, и стекло подойдет?

Стекло в проем сначала без уплотнителя примерь, зазор ровный должен быть.

1 час назад, Georgy сказал:

Уплотнитель не особо дубовый, также идет хромированная рамка. Стелко нашел. Как грамотно его вставить, что нужно купить (уплотнитель, может быть присоски для стекла)? Надо рамку снимать?

Если уплотнитель не дубовый, то оставляй старый, тем более под блестящий кант уплотнитель не найдешь. Стекло вставляется вместе с уплотнителем и кантом, действовать нужно без спешки и аккуратно. Сначала вставляется верхний край, потом подручными средствами(отвертки, велосипедные монтажки) заправляются бока и низ. Нужен помощник, чтобы держал стекло пока ты изнутри заправляешь уплотнитель (тут могут пригодиться присоски).

Чтоб по уплотнителю не протекала вода в дождь можно применить незастывающий герметик body 940. На снятом уплотнителе намазать его немного в пазы куда стекло вставляется и который на кузов одевается. Но с герметиком стекло поставить сложнее, мы вдвоем часа 4 ставили, много новых ругательств изобрели, всё вокруг этим герметиком усрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Georgy
7 часов назад, Drunk goat сказал:

Стекло в проем сначала без уплотнителя примерь, зазор ровный должен быть.

Если уплотнитель не дубовый, то оставляй старый, тем более под блестящий кант уплотнитель не найдешь. Стекло вставляется вместе с уплотнителем и кантом, действовать нужно без спешки и аккуратно. Сначала вставляется верхний край, потом подручными средствами(отвертки, велосипедные монтажки) заправляются бока и низ. Нужен помощник, чтобы держал стекло пока ты изнутри заправляешь уплотнитель (тут могут пригодиться присоски).

Чтоб по уплотнителю не протекала вода в дождь можно применить незастывающий герметик body 940. На снятом уплотнителе намазать его немного в пазы куда стекло вставляется и который на кузов одевается. Но с герметиком стекло поставить сложнее, мы вдвоем часа 4 ставили, много новых ругательств изобрели, всё вокруг этим герметиком усрали.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Всё было хорошо до этого момента -

9 часов назад, Drunk goat сказал:

Сначала вставляется верхний край, потом подручными средствами(отвертки, велосипедные монтажки) заправляются бока и низ

Стекло? Железными монтажками? Отвёртками? Сначала верх?

Блииин, :wacko: Абалдеть и не встать!

А теперь как надо правильно: в уплотнитель (куда потом стекло) вкладываем верёвочку (шпагат), оба свободных конца которого висят внизу (сильно справа и слева по углам), смазываем (подзаливаем внутрь и так, чтоб ещё все края для склизкости были смазаны) тормозухой, потом уплотнитель вставляем в проём, расталкивая его до упора. Затем снаружи вставляем в паз руками низ стекла, прижимая как можно ниже. Потом помощник снаружи придерживает и прижимает с небольшим нажимом сначала вниз, а потом куда скажет второй - вниз или вправо, влево стекло (оно по тормозухе хорошо елозит), а другой тем временем аккуратно и не спеша (подбирая угол вытаскивания) вытаскивает по чуть-чуть и поочерёдно концы шпагата, следЯ чтобы внутренняя губа уплотнителя, выползая со шпагатом снаружи не рвалась и скользя расправлялась внутри. Всё! Вся процедура не более 15-ти минут (ну по перву - как получиться :) ).  Тормозухи тут много не бывает, :) кто-то (говорят) делают с мыльным раствором. Я всегда обходился тормозухой. Потом вставляем замок.

Если обратиться к Инету, то даже можно посмотреть какие приспособы для специальных операций были в продаже для "Москвича". Но всё запросто можно и без них. ;)

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
2 часа назад, valentinych сказал:

смазываем (подзаливаем внутрь и так, чтоб ещё все края для склизкости были смазаны) тормозухой,них.

После смазывания тормозухой, вынимает стекло и перекрашиваем кузов.

Что скользило мыльный раствор, моющие средство для посуды или силиконовый спрей которые еще и полезен будет для резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да лет 100 уже вставляю сначала верх.

Потом нет проблем с торчащей из под уплотнителя обивкой потолка.

Замок с мылом.

А вот для резинок......

Ну в общем, затариваюсь в сексшопе интимной смазкой.

С Али это стало значительно проще.

Заряжаю в шприц и в места скольжения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

valentinych , ну ты выдал. Про тормозуху особенно хорошо. Да и в остальном инструкция получилась отличная "как надеть штаны через голову".

И да, сначала в проем ставится верх, иначе ты заднее стекло в 412 не вставишь, верхние углы заправить не получится.

Резинка надевается на стекло, а не в проем, потому что со стороны кузова у уплотнителя тонкие края и заправлять их гораздо проще, можно и тем же методом с веревкой. Только с герметиком не получится веревкой.

Для смазывания использовать только силиконовые смазки. Мыло и всякие средства для посуды хреново скажутся на резине и краске проема. Если с герметиком - то естественно никаких смазок, а наоборот обезжиренный проем и уплотнитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.