NEKET

Катушки зажигания для БСЗ и КТЗ

Recommended Posts

-=Val=-
комутатор секунд через 30 простоя отключает катушку...

Нолик можно убрать. Секунды через 3...

 

По поводу боится, не боится включенного зажигания (КСЗ): Несколько лет назад возился с машиной в гараже и забыл выключить зажигание. Простояла так несколько дней, разрядив аккумулятор. Катушка жива до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Катушка цилиндрическая меня разочаровывала несколько раз что на KCЗ что на БСЗ! Купил, поставил сухую (с пластинами) проблем нет, только плюсы! бери строго либо АТЭ-2 либо непомню фирму- Пр-во Франция.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По поводу боится, не боится включенного зажигания (КСЗ): Несколько лет назад возился с машиной в гараже и забыл выключить зажигание. Простояла так несколько дней, разрядив аккумулятор. Катушка жива до сих пор.

на ксз зависит от положения в котором остановился двиг, если контакты в трамблёре замкнуты - катушка сгорит, если контакты не замкнуты, то катушка отключена, а аккумулятор сажает всё, что включается замком зажигания кроме катушки (приборы и т.д.)...

Катушка цилиндрическая меня разочаровывала несколько раз что на RPC что на БСЗ!

вообще знаю только один случай когда сгорела катушка - у бати на 9ке когда то сгорела обычная катушка, сгорела зимой на дороге, больше случаев чтобы сгорали катушки (не сухие, не обычные) не знаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

У меня летом было, жара была. На цилиндрической, Она очень сильно нагрелась и машина почти оказалась ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Kov_al88

ты археолог)посмотри сколько времени прошло уже?я думаю чел уже катушку купил

Да,и кстати,у него БСЗ,а ты ему предлагаешь от КСЗ катушку купить.

далее,ты пишешь что сухие лучше,но советуешь купить "мокрую" и от КСЗ.обьясни смысл поста своего,плиз

 

Ну археолог не археолог, а тему "оживил".....Даже если чел уже купил катушку то счастья ему и все в таком роде, насчет катушки к БСЗ просмотрел :) А разве ту которую я предлагаю она мокрая??? Сколько литературы прочитал всегда эта катушка была "сухой"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А разве ту которую я предлагаю она мокрая???

да, сухая выглядит так

3294.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

*kirik*

 

Спасибо за инфу!!! Буду знать))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Опа, а че это за сухая такая интересная? На БСЗ ставится? Инфа про нее есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer 21251

Не знаю как на москвичах но у меня дед рассказывал его знакомыи на газ 69 оставил включенным зажигание и маслянная катушка так П....зданула )))) что возле машины люди чуть не обхезались)) И всё подкапотное пространство обосрало маслом и гудроном)) Хотя он говорит что и на других маслянных не исключено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

а кто знает отчего может сильно греться вариатор на катушке просто чисто горит чутьли не плавится в сервисе перевернули его и поставили сверху греется также как и тогда когда стоял снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Зажигание долго включенным оставляешь. А вообще, поставь нормальную катушку с 2-мя выводами

 

Зажигание долго включенным оставляешь. А вообще, поставь нормальную катушку с 2-мя выводами

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

от зубилы?? да надобы бсз собрать тока трамб ненайти...

 

а чо за спортивная красная катушка она чо мощней шоли или трамб до звезды крутит как в стиралке или чиста просто понт в том что на ней написано спорД прошпрот???

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
на ней написано спорД прошпрот

это решающий показатель :) (для тебя так наверное точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
от зубилы?? да надобы бсз собрать тока трамб ненайти...

Хотя бы Б-117. В СПБ трамблёр не найти?

 

а чо за спортивная красная катушка она чо мощней шоли или трамб до звезды крутит как в стиралке или чиста просто понт в том что на ней написано спорД прошпрот???

Трамблёр крутит не катушка, а двигатель. И какие параметры её?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
а кто знает отчего может сильно греться вариатор на катушке просто чисто горит чутьли не плавится в сервисе перевернули его и поставили сверху греется также как и тогда когда стоял снизу

у вариатора это почти основная задача. При нагреве сопротивление его увеличивается и, ток через катушку несколько снижается.

На заглушенном двигателе он и будет греться очень сильно (двигатель имеет привычку останавливаться в положении замкнутых контактов прерывателя). На больших оборотах двигателя вариатор греется меньше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вы осторожнее с двухконтактными катушками. Если катушка под БСЗ, то на контактный трамблёр её ставить нельзя! контакты сгорают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

По причине 5 летнего срока работы моя катушка от БСЗ приказала долго жить, купил в Би-Би (Тазомагзен)

сухую катушку от 2108 под БСЗ. Езжу и забот не знаю ни с её перегревом ни с работой СЗ

1651800.jpg

На фото катушка просто попала в кадр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

Qbert, можно подумать, с масляной возникли бы какие-нибудь проблемы. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Из-за катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У меня была масленная , треснула и из неё вытекло всё масло , ездил года два пока не поставил новую а старую отдал знакомому и он на ней гоняет круглосуточно , так то косяк скорей в другом месте или в прокладке какой нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

да из за катушки, сгорела, перегрелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

с маслянной катушкой прыгала метка +-3-4гр. с сухой метка стала как вкопанная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

искра в масле запутывалась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
с маслянной катушкой прыгала метка +-3-4гр.

Внутренний искровой пробой. Диагностируется осциллографом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.