Sign in to follow this  
Lion

Как Избавиться От Биения Задней Оси?

Recommended Posts

Lion

или только у меня такое? при срыве в сильный букс на асфальте задних колёс зачастую начинается биение моста, притом очень сильное. при том, бывает бьёт, а бывает не бъёт.

 

Кто с этим сталкивался, как боролись? поделитесь опытом, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

у меня было что-то вроде того, оказалось - кардан не прикручен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

кардан прикручен, аммы живые, притом чуть более жесткие, чем стандарт, подвеска в хорошем состоянии

 

полагаю, это начинается из-за деформации рессор во время срыва колёс в букс

 

у товарища с шнивскими аммами на заду та же история.

 

то есть явно не из-за аммов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

эмм... знаешь - у кардана типа подвижная часть есть - скользящей вилкой зовётся... так вот - в хвостовике кпп есть сталебаббитовые втулки ( типа подшипников её ) - проверить очень просто - залезь под авто и пошатай передний конец кардана... Теперь второй пункт - подшипники полуосей давно менял ?

 

Теперь третий пункт ( поучительный ) при резком старте нужно сначало дать машине чуть-плавно тронутся, а уж потом бросать сцепление ( тем самым ты исключишь ударные нагрузки на редуктор моста ) , если этого не делать, то у тебя либо ось саттелитов порвёт, либо сами саттелиты "залижет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Если это происходит только при пробуксовке и только на асфальте то скорей всего всё нормально, мощности двигателя не хватает чтобы прокручивать их с такой силой что бы коэфицент сцепления с дорогой был близок к нулю, они всё таки цепляются за осфальт отсюда и вибрация. Если посмотреть со стороны как буксует машина даже самая мощная то можно заметить что задок (если машина заднеприводная) немного ходит вверх и вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

обсуждалось в теме про пружинную заднюю подвеску - скорее всего из-за рессорной конструкции.

рессоры скручивает и начинаются колебания, т.к. эту упругость ничего не демпфирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

как вариант - поставить шарнир. От центра моста привариваем кусок верхнего рычага от ТАЗа, отрезав ухи крепления к оси, с другой стороны делаем треугольный маятниковый рычаг, на который навариваем ту часть кулака поворотного, куда вставляется шаровая. Получаем движение моста более четко, исключая боковые смещения, и "заворачивание рессор".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Было нечто подобное, правда при пробуксовке на рыхлом снегу, причём в других ситуациях не проявлялось. Вылечилось протяжкой гаек стремянок рессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

амортизаторы поменяйте, у меня тоже бъёт, при солучае снял нижнее ухо амморта - сопли там, а не амморт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Помоему так происходит у всех при пробуксовке на асфальте. Неприятное ощущение. Там както колеса начинают подпрыгивать,т.к мощности двигателя маловато чтоб нормально преодолеть силу трения с дорогойа обороты высокиеж. и чтоб провернуться колесо начинает прыгать. На льду да и просто на мокром асфальте этот эффект пропадал и щел чистый букс без вибраций. На копейке у друга такаяже хрень была. Помоему норм явление. Вылечить можно попробовать установкой второго комплекта амортов, хотя не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Повторюсь.... данное уже обсуждали и не раз. вывод читать литературу. В этой теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15666 начали обсуждать данную проблему.

Фалкон, у твоего друга на копейки прыгает мост потому что он в жизни не менял резинки в рычагах подвески.

Скачав пару книг по подвески наткнулся на очень интересное решение нашей проблемы, а точнее моста который прыгает.

Книга Йорнсена Раймпеля "Шасси автомобиля" скачать по ссылки можно http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Y...mpel%27_Y..html

я лишь добавлю только нужные нам страницы. (начиная с 140й)

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=10241

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=10242

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=10243

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=10244

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=10245

 

Также советую почитать книжку которую я выложил по адресу http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15911

 

 

Также думаю что механизм Ватта или Уатта (кто как читает) нам нужен. уж больно много сил воздействует на нашу рессору.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drift 412 v1.7

Лион,так что ты сделал с подвеской? можешь выложить фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вопрос такой: При разгоне по неровной дороге с глубокими поперечными трещинами или выбоинами, при проезди по ним возникает такое ощущение что как будто машину кто то назад в этот момент дергает(не сильно но ощутимо). Лето, зима, литье или штампы разницы нет. Подвеска исправная.

Это так и должно быть или нет? Особенность рессорной подвески? На других машинах не замечал вроде...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

мост проворачивается вокруг оси, нужно ставить продольные тяги/caltracks/traction bars и т.п. У меня этот эффект тоже вызывает дискомфорт, когда после машины с нормальной подвеской на москвиче катаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Drunk goat,значит особенность

Надо будет заняться доработкой задней подвески, тем более уже давно подумываю поставить параллелограмм Уатта и тракшибары )

Это получается то же эффект что и при старте с пробуксовкой когда мост прыгать начинает и рессоры волнами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Это получается то же эффект что и при старте с пробуксовкой когда мост прыгать начинает и рессоры волнами?

да, причина та же

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

После установки каябы газовой от шнивы назад этот эффект значительно уменьшился. Видимо связано с тем, что точки крепления аммортизаторов несколько вынесены за оси колес и, поэтому препятствуют вращению моста. Но для пустой машины эти аммортизаторы слишком жесткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

второй амортизатор устраняет проблему полностью. на любом покрытии. Это я про биение при пробуксовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.