=Нарком=

Промывка, очищение двигателя.

Recommended Posts

Nix

два года езжу на shell plus, до этоло 2 года на минирелке лукойла, до этого без понятия начем.

так вот при разборке двигателя - он оказался относительно чистым весь нагара почти не было, ато что был без усилий ликвидировался щеткой

так вот лейте пулусинтетику и меняйте масло почаще и не нужно никаких промывок ну и время отв ремени разгоняйте мотор чтоб нагар отваливался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

Лично я каждый раз промываю двигатель при смене масла. Хоть и не москвич, но всё равно опыт какой есть. Брали новый Ваз 2114, проходили регламентное ТО у офф диллеров. Так вот в первое ТО олени в сервисе не промыли двиг - итог потемневшее масло через пару километров. Может ближе к 100, это конечно было не чёрное изгаженное масло но и не прозрачное новое. Все следующие ТО делал через знакомого, с обязательной промывкой. Масло начинало темнеть тысячам к 12 - 13 после замены... Промывочное масло ТНК либо Лукойл - совет сервисменов. Масло у меня Castrol 5w40. Лично я считаю что промывать нужно. НО не пятиминутками. Либо промывочное масло, либо обычное масло но сливать его скажем через 500 - 1000 км. Делать цикл: 15000 - 500 - 15000... Это для тех кто не признаёт промывки. Друзья у меня есть, они вообще радикально поступают. Без учёта пробега меняют масло когда оно темнеет, причём не самое дорогое. Авто бегает не первый год в таком режиме и пробег больше 50000 за год. И умирать не собирается. Да, и как сказали уже выше, пятиминутки не помогут если у вас отложения всякой каки. На 41 москиче промывал последний раз этой штукой. Через пару тысяч движок стуканул. Но не изза промывки а благодаря кривизне рук сборщиков( Так вот при разборе вся масленая система была покрыта слоем шлака, "нагара" или гуталина.... Не знаю как это даже назвать. И бенз вот эту каку не брал... только растворитель и в больших количествах. Или железными щётками и скребками убирался.

Edited by Indeetz

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[сует башку в ведро с валидолом]

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

если ездить на одном и том же масле то и промывать не надо т.к. в современных маслах и так содержаться моющие присадки! промывать надо только при радикальной смене масла( с минералки на синтетику и полу синтетику)!при промывке 5-10 процентов масла остаётся в двигателе и она может свернуться по причине не полной совместимости с другими маслами и может свернуться и превратиться в песок который забивает масляные каналы и маслоприёмник!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

превратится в песок :) это уже из разряда алхимии

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

сам бы не видел не поверил! но правда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Мужики я над вами ржу и угараю.

Мотоциклы ямаха Р1(например) гпоследних годов выпусков промывают лукойлом и льют новое масло.

Это даже у оф. дилера делают.

Это тс стоимостью под 350килорублей, и ничего.

Я так промывал и не раз 900 файерблейд стоимостью 150килорублей.

Рабочие обороты этих вдигателей 8-15 тысяч. и они часто так выкручиваются. А вы боитесь то что в москвиче промывка с маслом смешается.

имхо-смешно.

Лейте получинтетику и не парьтесь.

Сам лью минералку шелл, и тоже не особо заморачиваюсь :rolleyes:

Менять нужно не как наши деды раз в 10тыс.км которые они проезжали за 7 лет. :)

Edited by Parazite

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

промывка и левая бывает! смешай минералку с синтетикой разогрей и посмотри что будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Володя

я прошу прощенья, но как такое бывает в моторе? из-за чего так или... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
5-10 процентов масла остаётся в двигателе

Мне всегда было интересно,если открутить сливную пробку,подождать пока все сольется и завести мотор на пару секунд-больше масла выльется?

 

Ну а после заливки нового,как после капиталки покрутить секунд 15 стартером,чтобы оно прогналось везде откуда вытекло,а потом заводить.

 

Такой метод допустим?

 

Володя

я прошу прощенья, но как такое бывает в моторе? из-за чего так или... blink.gif

А этого никто не знает и не узнает,машина была незавдолго до этого куплена,а к тому хозяину приехала из Финки по реэкспорту.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Что бы собрать грязь с поддона картера, я в сливное отверстие вставляю кусок трикотажной тряпки и по нему много грязи стекает в сливную ёмкость. Собирается то что само не может вытечь с поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi

Я лично не промывал двигатель, отец сказал за все 35 лет за рулём не разу не промывал, погонял движок минут 10 слил, вот и всё,я тоже поменял проехал 7000 тыс. ща буду полусинтетику заливать и промывать не собираюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

промывать надо хотябы со снятием поддона, чтоб можно было пошкрябать старый нагар от масла времен СССР, если мотор старый!

я после переборки накатал около 2т.к. щас на минералке, буду лить полусинтетику и промывать не собираюсь, всегда делаю так,

-славаю масло,

-оставляю чтоб покапала мин.30

-заливаем немного масла нового и следим чтоб они пошло из сливной пробки и все норм будет!

 

слышал еще про способ залить керосина по заливную горловину))) там и кольца отходят закоксованные и все дела моются!)) но некому не советую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zamhsb

Привет Всем. Я поделюсь опытом промывки моего Иж 21251 комби 1987 года. Сначала заливал 1 литр бензина 95 в масло и ездил 50 км. Потом все сливал отложений вышло ооочень много. Потом залил масло лукойл стандарт и добавил liqui moly Oil-Schlamm-Spulung и проездил 100 км. Грязи было тоже много. Опять сменил масло на лукойл стандарт. Снова залил масло и добавил HI-GEAR ENGINE TUNE-UP WITH SMT2. Двигатель стал заметно резвее. Чисто smt 2 побоялся, а всоставе HI-GEAR ENGINE TUNE-UP WITH SMT2 его значительно меньше. Скоро будет замена масла. И хочу добавить liqui moly cera tec. Потом отпишусь о результатах. И вообще на своем опыте и опыте друзей и знакомых лучше промывать мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

а я по своему опыту и опыту друзей и знакомых говорю что промывать нельзя. Только если перебирая.

свой когда промывал,то некоторые маслоканалы забились говном,что на стенках было,и пришлось крд делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zamhsb

Baluspb именно поэтому сначала бензином, а потом только мягкими промывками. И ничем более. А промывочное масло как раз зло. Все имхо. Просто мотор реально чище. И девление поднялось. Еще хочу потом залить масло для дизелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я уже писал тут раз двадцать наверное - напишу еще раз =)

 

смысла нет заморачиваца если мотор сильно глязный - не меняется НИ-ЧЕ-ГО =)

я промывал промывал, и в итоге потом пол ведра насреб шлака - реально половина 10л ведра твердого говна

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

самая лучшая промывка это разборка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir2803

Я всегда промываю перед заменой масла в двигателе, да же если масло той же фирмы.http://www.port3.ru/info/CRC/103351251253

 

смысла нет заморачиваца если мотор сильно глязный - не меняется НИ-ЧЕ-ГО =)

я промывал промывал, и в итоге потом пол ведра насреб шлака - реально половина 10л ведра твердого говна

 

Интересно, человек хоть рядом с автомобилем был? Вместимость маслянной системы около 5 литров, так откуда еще 5 литров шлака...

Edited by Vladimir2803

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

я уже писал тут раз двадцать наверное - напишу еще раз =)

 

смысла нет заморачиваца если мотор сильно глязный - не меняется НИ-ЧЕ-ГО =)

я промывал промывал, и в итоге потом пол ведра насреб шлака - реально половина 10л ведра твердого говна

если 20 лет ездить на тракторном масле а потом промыть то да толку не будет, там только механическим способом отколупывать. Если хорошее масло и чистый двигатель то почему бы и нет. У нас в городе есть еще какая то пневмо промывка или продувка чото в этом роде короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Залил в "старое" масло (1000 км. до замены) "мягкую" промывку "k&w engine tune up". Масло почему-то сразу стало светлее. Будем посмотреть, как оно себя поведет. Может кто-то лил такую же или подобную? Есть мнения? Впечатления?

 

*K&W

KW2215 ENGINE TUNE-UP ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Предназначен для комплексной очистки и удаления отложений, нагара, углеродистых образований, которые накапливаются внутри двигателя. Очищает систему вентиляции картера, предотвращая выдавливание масла через сальники и прокладки двигателя при чрезмерном давлении картерных газов. Значительно улучшает моющие свойства моторных масел без изменения их щелочного числа. Снижает токсичность выхлопа. Улучшает теплоотвод от деталей двигателя. Восстанавливает подвижность маслосъемных колец. Восстанавливает мощность двигателя. Снижает износ направляющих втулок клапанов и маслоотражательных колпачков.

Edited by boy262

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Предназначен для комплексной очистки и удаления отложений, нагара, углеродистых образований, которые накапливаются внутри двигателя

С очисткой понятно, а с удалением? Куда он её (грязь) удалит? В поддон, ближе к маслозаборнику?

Зависит от количества и свойств грязи в двигателе. Если грязь, шлак, нагар слоями по всему двигателю, то будте готовы к тому, что оно начнет не размываться ( растворяться), а начнёт отваливаться кусками и пластами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Его вообще рекомендуют заливать в свежее масло, при замене. У меня всего 1000 км осталось, погляжу, что и как. Уровень масла каждое утро проверяю, соответственно и цвет без внимания не оставляю. Ежели таки потемнеет сверх меры, поменяю.

И опыт, сын ошибок трудных! Правда, иногда опыт в копеечку влетает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.