=Нарком=

Промывка, очищение двигателя.

Recommended Posts

=Нарком=

Отдельная тема, т.к. вопрос важный.

Промывать или не промывать двигатель при замене масла. И если промывать, то как? Отдельным маслом-промывкой или залить присадку в старое перед сливом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ты какое масло лить собрался? Если то же что было залито - промывать необязательно. Если не знаешь что было - то лучше помыть. Отдельным маслом, оно недорогое. Со старым фильтром.

 

Добавлено спустя 41 секунду:

 

Про промывку много тем кстати было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да все куда-то теряются. Хоть прилепляй.

 

Масло хочу другое, это надежда на победу над гипотонией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Промывка зло однозначно!

Промывать маслом. Залил лукойл какой нить и поездил 100км (старый фильтр) слил, залил снова, снова 100км, потом слил и залил новое+новый фильтр.

Я на кадилле 5 раз масло менял прежде чем оно стало светлым и так и не темнеет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
это надежда на победу над гипотонией.

Над чем? Поподробней :) Какое масло сейчас, какое планируешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гипотония - низкое давление. Болезнь такая... :)

 

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

 

А выбор масла пока курю в соседней теме

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=5791

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так блин, Серёга, поподробней напиши какое масло сейчас, какое давление... Что лить собрался... У меня на 2140 давление на холостых ниже 0, дык уже 30 000 км такое. Масло минеральное 20W50, т.е. самое густое из возможных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Масло обычное, минералка ЛукОил. Новое. Насос новый. А давления особо нет... Собственно, все это тут:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7278

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А если промывать. То отдельным промывочным маслом или промывкой-добавкой в старое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я использую промывку пятиминутку,

Я на кадилле 5 раз масло менял прежде чем оно стало светлым и так и не темнеет!

странно, т. к. нормальное масло при работе должно темнеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Слышал , что можно бензин в старое масло залить , погонять 10 мин ....сам не пробовал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

T-REX

Изврат. Да и не загорелось бы, сам подумай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Beavis

Не , ну загорится -то вряд ли...главное пропорции соблюсти :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не смешно, вдруг кто кинется сразу мыть так? Типа "о, дешевле чем промывку покупать".

Кстати если подумать - фуфел всяко. Ну даж если не загорится - только масло жиже станет, стукнуть во время промывки может... ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

"Пятиминутка" - зло.

 

Бензин в масло - аццкое зло.

 

Никакие промывки нормальному двигателю не нужны.

 

Если же двигатель "ненормальный" - т.е. ездил на всяких гуталинах с пробегами по 25 тысяч между заменами - то никакая промывка ему и не поможет, тут только с частичной разборкой мыть.

 

При переходе "минералка --> синтетика" (и наоборот) - необходимость промывки тоже сомнительна. Гораздо полезнее переходить в два этапа - "минералка --> полусинтетика --> синтетика" (и наоборот).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ББК

А если просто с чего-то неизвестного переходить неужели не помыть минуту-другую? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

А какие вообще минусы промывки ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

В запорожцы зимой чтобы завестись старый метод "стакан бенза в масло"

 

Масло темнеет, но ооооочень медленно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
"Пятиминутка" - зло.
,

а можно объяснить почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Вообще промывка зло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Никакие промывки нормальному двигателю не нужны.

 

Иногда проблема в том, что при покупке машины не знаешь, нормальный двиг или нет. Или машина долго стояла. Фиг знает, как оно там внутри.

 

Бензин в масло - ЗЛО. Ибо разжижает и смывает. Как крайнее средство посреди тундры - возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

ИМХО полюбэ самое гуманное движку средство промывки это масло много раз менять потиху. И не стоит экономить.

На коробке фильтра маслянного в коробку из америки присланного запомнилась надпись, перевод: "меняйте фильтр каждые 10000 миль, лучше тратить по немногу, чем много, если у вас коробка полетит"

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

тут что-то всего намешали в кучу..

Про добавление бензина в масло - это был старый дедовский способ завестись ЗИМОЙ на дрянной минералке типа М6В - вечером плеснуть в мотор стакан бензина, чтобы утром двигатель прокрутился. При условии, что нельзя залить нормальное масло, это полезно, в остальных случаях - бред, вообще никаким боком к промывке...

 

По поводу бессмысленности самой идеи промывки. В новый двигатель изначально можно лить непаленое масло. Все.

 

В старый заливать промывку стремно - значит часть шлаков "вымоет" и они закупорят масляную систему, после чего двигатель надо будет как минимум разбирать, максимум - перебирать.

При переходе на новое масло для меня оптимально использовать "промывкой" это самое масло, только с заменой тысяч через 3-5 .

Про схемы "промывки" минералка - полусинт - синтетика сдается мне, что все это не имеет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
ББК

А если просто с чего-то неизвестного переходить неужели не помыть минуту-другую? :)

 

Если залито неизвестно что - можно промыть любым моторным маслом, как писали выше. Менять по мере потемнения. 100 км. - это как-то совсем быстро темнеет, в таком случае лучше задуматься о снятии поддона и промывке его. При незапущенном двигателе интервал замены будет нарастать примерно так - 2, 3, 5 тыс. км., далее - как обычно.

 

Иногда проблема в том, что при покупке машины не знаешь, нормальный двиг или нет. Или машина долго стояла. Фиг знает, как оно там внутри.

 

В таком случае лучше всего перед любыми действиями снять картер и ознакомиться - как оно там внутри. Особенно, если машина долго стояла.

 

Бензин в масло - ЗЛО. Ибо разжижает и смывает. Как крайнее средство посреди тундры - возможно.

 

Даже посреди тундры - не стОит. Если, конечно, нет желания там же, в тундре, отработать навыки по замене сальников КВ.

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

MachineHead

 

Про схемы "промывки" минералка - полусинт - синтетика сдается мне, что все это не имеет смысла.

 

Это не схема промывки, а схема перехода с минералки на синтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Ну про 100км я условно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.