patapich

Ремни безопасности на ранние (402, 407, 408) Москвичи

Recommended Posts

patapich

У меня на 403 ремней вобще нет и небыло :shock:

 

нужно ли их ставить по закону? и как ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

у меня на 407 тоже нет, и ставить я их не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а у меня на 403 ремней вобще нет и небыло :shock:

нужно ли их ставить по закону? и как ставить?

По закону, если они не предусмотрены заводом-изготовителем, то ставить их не обязательно. Но если у тебя нет лишней жизни, или запасного здоровья, то советую установить. Проверял на себе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

А на 407-й кто-нибудь ремни ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
А на 407-й кто-нибудь ремни ставил?

А зачем??? без них приятней ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

У меня в атласе по 402-407-403 описывалось что в экспортных 403 были крепления под них.

Но как-то лично не видел.

 

Кстати про безопасность - мне больше нравится крепёж сидений а-ля 402-407 а не салазки как в 403

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

ремни не ставь - ибо по правилам в машине не оборудованной ими с завода можешь ездить без них

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Если ставить ремни, то не нужно забывать и про подголовники. Так как большинство людей погибают при ДТП не от удара об руль или стекло а от перелома шейных позвонков, когда их отбрасывает назад на сиденье. Думаю имеет смысл ставить целиком сиденья от иномарок, а ещё лучше спортивные сиденья например UNP с четырехточечными ремнями. Неудобно - Да. Но зато безопасней чем с родными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
ремни не ставь - ибо по правилам в машине не оборудованной ими с завода можешь ездить без них
а может все таки есть люди которые ценят жизнь? Для установки ремней нужно изготовить закладухи и вставить их внутрь короба и стойки Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Если ставить ремни, то не нужно забывать и про подголовники. Так как большинство людей погибают при ДТП не от удара об руль или стекло а от перелома шейных позвонков, когда их отбрасывает назад на сиденье.

Если можно, статистику в студию.

Кстати, существует масса автомобилей оборудованных ремнями и без подголовников передних сидений. Да, это в основном старые автомобили. Но и среди новых, на всех есть ремни на задних сиденьях, а вот подголовники далеко не на всех.

 

Наверное, это заговор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost
У моего 402 стоят ремни от 2140 http://photofile.ru/users/artem23346/13519.../#mainImageLink и http://photofile.ru/users/artem23346/13519.../#mainImageLink давольно полезная вещь :(

 

Да,на саморезах ремни очень нужны :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Если ставить ремни, то не нужно забывать и про подголовники. Так как большинство людей погибают при ДТП не от удара об руль или стекло а от перелома шейных позвонков, когда их отбрасывает назад на сиденье. Думаю имеет смысл ставить целиком сиденья от иномарок, а ещё лучше спортивные сиденья например UNP с четырехточечными ремнями. Неудобно - Да. Но зато безопасней чем с родными.

Наверное, ты немного ошибся. Перелом шейных позвонков и травмы шеи - это при даже несильных ударах сзади, если авто без подголовников.

ЗЫ По теме: на моем М-403 64го года крепеж под ремни в стойках есть - чтобы его увидеть, надо просто снять фальш-накладки. То есть кузова с какого-то момента (вроде бы конец 63года, т.е. только М-403) оборудовали крепежом все, а ремни ставили на экспортные машины, возможно даже, не сам завод, а экспортеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Да,на саморезах ремни очень нужны :rolleyes:

Ставил не я а дед лет 15 назад.Кстати это задние ремни от 2140 :) .Там на самом деле все крепко

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Кстати это задние ремни от 2140 smile.gif .Там на самом деле все крепко

Cудя по замкам-это от 412-го ремни.

 

Так как большинство людей погибают при ДТП не от удара об руль или стекло а от перелома шейных позвонков, когда их отбрасывает назад на сиденье.

когда ты головой влетишь в лобовое стекло,а грудью-в руль,я думаю тебе будет уже пофиг как тебя отбросит на сидение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Cудя по замкам-это от 412-го ремни.

Это ремни от раннего 2140 родственники сняли со своего 2140 т к задние были не нужны.

сорри за офф

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
У моего 402 стоят ремни от 2140 http://photofile.ru/users/artem23346/13519.../#mainImageLink и http://photofile.ru/users/artem23346/13519.../#mainImageLink давольно полезная вещь :rolleyes:

Норма 5 или 6

у меня такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Наверное, ты немного ошибся. Перелом шейных позвонков и травмы шеи - это при даже несильных ударах сзади, если авто без подголовников.

 

Все правильно он сказал.

После удара ремень задерживает и потом по инерции летишь назад, как раз на сидение без подголовника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

Поясню, зачем ремни мне: буду возить в машине дочку, которая должна сидеть на детском сиденье. Оно крепится ремнями. Ну а рас уж ставить задние, то удобно будет и передние поставить. Приглядываюсь к инерционным от VW Golf.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А никто не думает, что крепление переднего дивана в 402 кузове не совсем предполагает установку ремней фиксирующих человека относительно кузова?

 

Я ставить не буду, ИМХО, если и есть смысл то только назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Все правильно он сказал.

После удара ремень задерживает и потом по инерции летишь назад, как раз на сидение без подголовника...

Большой опыт?

 

Есть статейка: Отвязанные

 

Там, кроме других познавательных интересностей есть график:

graf2_200.jpg

Уточню, в данном случае у задних пассажиров подголовников нет.

Зато они есть у передних. Как видно, от этого непристегнутым радости особой нет.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

-=Val=- Может хватит передергивать? Я говорил о том что если человек хочет все-таки поставить ремни безопасности на москвич, то обязательно необходимы и подголовники, впрочем они необходимы и без ремней. Как правильно сказал ВолодьКо - ...летишь назад как раз на сидение без подголовника. Согласись что тут травмы будут намного серъезнее, чем с подголовником. Рассуждать о том что будет если человек не пристегнут вообще не имеет никакого смысла - в салоне Москвича 402-407-403 столько опасных элементов не прикрытых мягкими материалами, что шанс выжить стремится к нулю.

А по поводу отсутсвия подголовников на задних сиденьях современных автомобилей - так это простая экономия с целью удешевления автомобиля. В более дорогих комплектациях подголовники появляются.

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я говорил о том что если человек хочет все-таки поставить ремни безопасности на москвич, то обязательно необходимы и подголовники, впрочем они необходимы и без ремней.

Ты :spiteful: простых вещей не понимаешь или у тебя в машине стоят такие мегасупер навороченные ремни,что спасают при наезде сзади,а подголовники-не дают улететь в стекло при лобовухе?

 

Если в тебя камень спереди летит-ты спину стараешься защитить,чтобы по энерции от удара ты на нее не упал или куда? :respect:

 

PS:B cтатистику смертей/травм при наезде спереди/сзади посмотри,раз такой упертый и принципиальный идиалист-утопист!

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Может хватит передергивать?

Где и что? :)

Я говорил о том что если человек хочет все-таки поставить ремни безопасности на москвич, то обязательно необходимы и подголовники, впрочем они необходимы и без ремней.

Обоснование. Только не на уровне "летишь туда, а потом обратно", а чуть посерьезнее. Например, график, типа того, что я приводил выше.

Согласись что тут травмы будут намного серъезнее, чем с подголовником.

Возможно. Правда при отсутствии ремня они будут еще серьезнее.

Рассуждать о том что будет если человек не пристегнут вообще не имеет никакого смысла - в салоне Москвича 402-407-403 столько опасных элементов не прикрытых мягкими материалами, что шанс выжить стремится к нулю.

Вот теперь немного передерну - т.е. если уж нет подголовника, то и ремень нафиг? Если уж погибать, то так чтоб в закрытом гробу хоронили!

А по поводу отсутсвия подголовников на задних сиденьях современных автомобилей - так это простая экономия с целью удешевления автомобиля. В более дорогих комплектациях подголовники появляются.

Т.е. производитель допускает сочетание "ремень - отсутствие подголовника"? Я же говорю - ЗАГОВОР! А вот без ремней почему-то даже самые дешевые машины не выпускают... Хоть с подголовником, хоть без него.

 

Ну и это... Статистику бы, а? Про большинство, которые ты упоминал выше?

 

График, что я привел как специально для этого вопроса создан.

Там все есть:

- ремень+подголовник

- ремень без подголовника

- подголовник без ремня

 

И все это именно в ракурсе момента действующего на шейные позвонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старовер

По закону, если они не предусмотрены заводом-изготовителем, то ставить их не обязательно. Но если у тебя нет лишней жизни, или запасного здоровья, то советую установить. Проверял на себе...

 

Вот это чертовски верно! 2 раза спасали от похода к стоматологу и 2 раза спасали от сотрясения.

 

С ремнями в любом случае безопасней чем без них. Не знаю кто как, а в меня 2 раза врезались сзади и 2 раза таранил я. Во всех четырёх случаях я благодарил создателей и подголовников и ремней. Машины у нас не космические, гонять на них особой нужды не вижу, поэтому и аварии чаще вызывают лёгкие травмы совместимые с жизнью. Так вот что бы не вставлять зубы оставленные на руле и не делать томографии шейного отдела каждый год - я уж лучше поставлю. Лучше один раз перестраховаться и всю жизнь быть спокойным, чем всю жизнь раскаиваться в молодецкой категоричности и максимализме.

 

 

-=Val=- "Т.е. производитель допускает сочетание "ремень - отсутствие подголовника"?"

 

 

почему нет? когда я остановился об десятку (на 40 км/ч) ремень мне очень пригодился, а вот отсутствие у меня подголовника на мне никак не сказалось.

Edited by Старовер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.