Юрий31

Коробка Автомат

Recommended Posts

oldfox2003
В 29 января 2018 г. в 18:26, tinec сказал:

1 да

2 там бублик кг 8 весит,все вместе дает большую нагрузку на мотор ,я не облегчал и когда газовал -обороты с трудом поднимались и чувствовалось,что колену/вкладышам не сладко (я в яме долго изучал ,как оно все на предмет вибраций и шумов)

вообще на акпп маховики очень легкие ставят, на скорпе 2.9 -мах меньше 1 кг весит.

На акпп это не маховик, это стартерная плита, её единственное предназначение - завести мотор. Поэтому она может быть настолько тонкой, насколько это возможно.

Edited by oldfox2003

Share this post


Link to post
Share on other sites
oldfox2003

Единственная адекватная акпп, которая отвечает следующим требованиям:

1. Рассчитана на мотор 50-70 сил. 

2. Компактные размеры и легкость. 

3. Относительно современное производство (доступность агрегата и з/ч). 

Это АКПП от дэу Матиз / Шевроле Спарк. 

Два (как минимум) недостатка, которые сводят всё на нет:

1. Она на передний привод. Надо делать какие-то переделки, что непредсказуемо. 

2. Она с электронным управлением. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oldfox2003

Пожалуй, стоит посмотреть в сторону многочисленных JDM жужелиц с моторами 0,7-1 литра, которые шли с задним или полным приводом и АКПП. 

Edited by oldfox2003

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
31 минуту назад, oldfox2003 сказал:

Единственная адекватная акпп, которая отвечает следующим требованиям

На 131-м, 124-м фиате с моторами 1.6 3-ст АКПП GM, такая же у Фиат Аргента. Прикручивается к жигоблоку без танцев с бубнами

Это 3hp22 и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
oldfox2003
Только что, D.Vader сказал:

На 131-м, 124-м фиате с моторами 1.6 3-ст АКПП GM, такая же у Фиат Аргента. Прикручивается к жигоблоку без танцев с бубнами

Это 3hp22 и есть

Да, но она не соответствует пунктам 2 и 3, тем более она 3-ех ступенчатая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

TW-40E

Share this post


Link to post
Share on other sites
oldfox2003
Только что, Drunk goat сказал:

TW-40E

Типа такого, да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
12 часов назад, oldfox2003 сказал:

1. Она на передний привод. Надо делать какие-то переделки, что непредсказуемо.

2. Она с электронным управлением.

1) переделки конкретные. Это надо отводок делать от вторичного вала. (это в целом о КПП ПП)

2)электроника обходится на уровне исполнительных механизмов. В крайнем случае, ручной переключатель и группа контактов на обратный ход педали газа.

Вопрос прикручивания к блоку остаётся открытым.

 

 

ПС. ОФФТОП.

По моему, автомат это вчерашен вечер.

Недоробота надо мутить на базе вазовской коробки.

Что там у нас?

Три штока. И коробка ставится вместо родной по отработаной технологии.

По автомату сцепления тема где то была.


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, Невский сказал:

Недоробота надо мутить на базе вазовской коробки

На нашей проще. Можно зафигачить типтроник с подрулевыми переключалками. Два соленоида, во время движения соленоидов надо еще как-то сбрасывать газ и размыкать плавно сцепление

Только что, Невский сказал:

По моему, автомат это вчерашен вечер

CVT

А есть заднеприводные с CVT, кроме всякого ведерного хлама 60-х? A4 и A5 вроде с CVT, но я не помню, как там мотор стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
oldfox2003
7 часов назад, D.Vader сказал:

На нашей проще. Можно зафигачить типтроник с подрулевыми переключалками. Два соленоида, во время движения соленоидов надо еще как-то сбрасывать газ и размыкать плавно сцепление

CVT

А есть заднеприводные с CVT, кроме всякого ведерного хлама 60-х? A4 и A5 вроде с CVT, но я не помню, как там мотор стоит

Audi, как и весь ваг, или передне или полноприводные. И моторы там поперечно стоят, по крайней мере в современных на 99%. Не припомню с продольными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oldfox2003
7 часов назад, D.Vader сказал:

На нашей проще. Можно зафигачить типтроник с подрулевыми переключалками. Два соленоида, во время движения соленоидов надо еще как-то сбрасывать газ и размыкать плавно сцепление

CVT

А есть заднеприводные с CVT, кроме всякого ведерного хлама 60-х? A4 и A5 вроде с CVT, но я не помню, как там мотор стоит

Дело в том, что они все завязаны на электронные управления в зависимости от оборотов двигателя, положения заслонки, педали газа, датчиков абс и т.д. и т.п. Поэтому тут уже нужна имплантация коробки + акпп как минимум (как при пересадке человеку сердца - проще сразу пересадить сердце + легкие), а то и всей ходовой в придачу (включая рулевое). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.