oldfox2003 #76 Posted July 29, 2018 (edited) В 29 января 2018 г. в 18:26, tinec сказал: 1 да 2 там бублик кг 8 весит,все вместе дает большую нагрузку на мотор ,я не облегчал и когда газовал -обороты с трудом поднимались и чувствовалось,что колену/вкладышам не сладко (я в яме долго изучал ,как оно все на предмет вибраций и шумов) вообще на акпп маховики очень легкие ставят, на скорпе 2.9 -мах меньше 1 кг весит. На акпп это не маховик, это стартерная плита, её единственное предназначение - завести мотор. Поэтому она может быть настолько тонкой, насколько это возможно. Edited July 29, 2018 by oldfox2003 Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #77 Posted July 29, 2018 Единственная адекватная акпп, которая отвечает следующим требованиям: 1. Рассчитана на мотор 50-70 сил. 2. Компактные размеры и легкость. 3. Относительно современное производство (доступность агрегата и з/ч). Это АКПП от дэу Матиз / Шевроле Спарк. Два (как минимум) недостатка, которые сводят всё на нет: 1. Она на передний привод. Надо делать какие-то переделки, что непредсказуемо. 2. Она с электронным управлением. Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #78 Posted July 29, 2018 (edited) Пожалуй, стоит посмотреть в сторону многочисленных JDM жужелиц с моторами 0,7-1 литра, которые шли с задним или полным приводом и АКПП. Edited July 29, 2018 by oldfox2003 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #79 Posted July 29, 2018 31 минуту назад, oldfox2003 сказал: Единственная адекватная акпп, которая отвечает следующим требованиям На 131-м, 124-м фиате с моторами 1.6 3-ст АКПП GM, такая же у Фиат Аргента. Прикручивается к жигоблоку без танцев с бубнами Это 3hp22 и есть Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #80 Posted July 29, 2018 Только что, D.Vader сказал: На 131-м, 124-м фиате с моторами 1.6 3-ст АКПП GM, такая же у Фиат Аргента. Прикручивается к жигоблоку без танцев с бубнами Это 3hp22 и есть Да, но она не соответствует пунктам 2 и 3, тем более она 3-ех ступенчатая. Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #82 Posted July 29, 2018 Только что, Drunk goat сказал: TW-40E Типа такого, да. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #83 Posted July 29, 2018 12 часов назад, oldfox2003 сказал: 1. Она на передний привод. Надо делать какие-то переделки, что непредсказуемо. 2. Она с электронным управлением. 1) переделки конкретные. Это надо отводок делать от вторичного вала. (это в целом о КПП ПП) 2)электроника обходится на уровне исполнительных механизмов. В крайнем случае, ручной переключатель и группа контактов на обратный ход педали газа. Вопрос прикручивания к блоку остаётся открытым. ПС. ОФФТОП. По моему, автомат это вчерашен вечер. Недоробота надо мутить на базе вазовской коробки. Что там у нас? Три штока. И коробка ставится вместо родной по отработаной технологии. По автомату сцепления тема где то была. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #84 Posted July 29, 2018 Только что, Невский сказал: Недоробота надо мутить на базе вазовской коробки На нашей проще. Можно зафигачить типтроник с подрулевыми переключалками. Два соленоида, во время движения соленоидов надо еще как-то сбрасывать газ и размыкать плавно сцепление Только что, Невский сказал: По моему, автомат это вчерашен вечер CVT А есть заднеприводные с CVT, кроме всякого ведерного хлама 60-х? A4 и A5 вроде с CVT, но я не помню, как там мотор стоит Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #85 Posted July 30, 2018 7 часов назад, D.Vader сказал: На нашей проще. Можно зафигачить типтроник с подрулевыми переключалками. Два соленоида, во время движения соленоидов надо еще как-то сбрасывать газ и размыкать плавно сцепление CVT А есть заднеприводные с CVT, кроме всякого ведерного хлама 60-х? A4 и A5 вроде с CVT, но я не помню, как там мотор стоит Audi, как и весь ваг, или передне или полноприводные. И моторы там поперечно стоят, по крайней мере в современных на 99%. Не припомню с продольными. Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #86 Posted July 30, 2018 7 часов назад, D.Vader сказал: На нашей проще. Можно зафигачить типтроник с подрулевыми переключалками. Два соленоида, во время движения соленоидов надо еще как-то сбрасывать газ и размыкать плавно сцепление CVT А есть заднеприводные с CVT, кроме всякого ведерного хлама 60-х? A4 и A5 вроде с CVT, но я не помню, как там мотор стоит Дело в том, что они все завязаны на электронные управления в зависимости от оборотов двигателя, положения заслонки, педали газа, датчиков абс и т.д. и т.п. Поэтому тут уже нужна имплантация коробки + акпп как минимум (как при пересадке человеку сердца - проще сразу пересадить сердце + легкие), а то и всей ходовой в придачу (включая рулевое). Share this post Link to post Share on other sites