Timon073 #51 Posted January 28, 2018 На м10 ставились и 4нр22, которые много на какие двигатели ставили. прикину что как. у меня такую акпп проще достать, безмозглую. с маховиком запара, но всё решаемо, там диаметры совсем немного отличаются. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #52 Posted January 29, 2018 Timon ,я на оде до фордомотора ,лет 15 назад,ставил на узам 1.8 акпп эту 4хп22 . ставил через проставки,крепеж ГД совпадает с отв. в мохе, только пипку в ГД надо сточить до размера отв. в подшипнике КВ. очень геморойно - центруя по пипке ГД и продвигая вперед кпп,подрезая колокол под шпильки мотора ,потом крепил 3 проставки,под каждую шпильку (1 совпала) мох надо сильно облегчать по уму лучше сваять новый колокол (он там съемный),как сделала москов. фирма по акпп в той самой выставочной оде. по ширине эта кпп не встанет в москвич -придеться резать кузов .(в оде со свистом,как эта,так и более крупная от скорпа) Share this post Link to post Share on other sites
Krest #53 Posted January 29, 2018 tinec ГД -- гидротрансформатор? Если не секрет -- зачем облегчать маховик в этом случае? Share this post Link to post Share on other sites
tinec #54 Posted January 29, 2018 53 минуты назад, Krest сказал: tinec ГД -- гидротрансформатор? Если не секрет -- зачем облегчать маховик в этом случае? 1 да 2 там бублик кг 8 весит,все вместе дает большую нагрузку на мотор ,я не облегчал и когда газовал -обороты с трудом поднимались и чувствовалось,что колену/вкладышам не сладко (я в яме долго изучал ,как оно все на предмет вибраций и шумов) вообще на акпп маховики очень легкие ставят, на скорпе 2.9 -мах меньше 1 кг весит. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #56 Posted January 29, 2018 и в плане динамики, она должна сильно упасть,перед. числа маленькие ,1-я насколько помню ок 2. короче не стоит, лучше вместе с движком... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #57 Posted January 29, 2018 Спасибо! хоть кто-то делал и смог подсказать! ну.. я думаю.. и сомневаюсь, но "левый" двигатель я не готов ставить.. не хочу... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #58 Posted January 29, 2018 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16756 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #59 Posted January 29, 2018 Чертежи и прочая хрень в той теме, читать всю Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #60 Posted January 29, 2018 Как всегда, незаконченный праихт. Начал, женился, бросил Share this post Link to post Share on other sites
arial #61 Posted January 30, 2018 В 28.01.2018 в 19:35, Krest сказал: Идея, КМК, была в том, чтобы использовать внешнюю похожесть моторов 412 и m10. А коробки от фиатов и елок, которые ставят на тазы, тоже уже сами по себе редкость, так как их перестали выпускать уже 30 лет назад. Так что явных преимуществ при установке 3L30, а не 3HP22 нет. Что под руку подвернется, то и имеет смысл ставить. она как бы ставилась на эскуды(оно же витара оно же шефи трекер) до 99 г. а значит еще лет 5 делались з.ч. но стоит выбирать из тех кпп которые требуют минимальных переделок для установки, возможно 3L как раз такая Share this post Link to post Share on other sites
Krest #62 Posted January 30, 2018 (edited) 13 часов назад, tinec сказал: и в плане динамики, она должна сильно упасть,перед. числа маленькие ,1-я насколько помню ок 2. Первая примерно 2,5. Москвичевская первая -- 3,5. Искренне надеюсь, что это хоть как-нибудь удастся скомпенсировать "грузовым" редуктором заднего моста. Нашел калькулятор на каком-то сайте. Вбил туда значения для 412 КПП (+ "скоростной" редуктор с ПЧ 3,9) и для 3hp22 (+ "грузовой" редуктор с ПЧ 4,55) Значения скорости на второй передаче очень похожи. Правда, мой объем знаний не позволяет делать из этого какие-либо выводы. 13 часов назад, tinec сказал: короче не стоит, лучше вместе с движком... Не имею права спорить, в итоге менять пару "мотор плюс коробка" дешевле и правильнее по всем соображениям. Но исходим из условий задачи -- "оставив родной двигатель, модель и номер которого вписаны в документы". Edited January 30, 2018 by Krest Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #63 Posted January 30, 2018 2 часа назад, Krest сказал: Значения скорости на второй передаче очень похожи Надо смотреть не скорость, а конечное ПЧ Share this post Link to post Share on other sites
Krest #64 Posted January 30, 2018 Только что, D.Vader сказал: Надо смотреть не скорость, а конечное ПЧ Согласен. Но, в случае одинакового диаметра колес, соотношение скоростей прямо пропорционально соотношению конечных передаточных чисел. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #65 Posted January 30, 2018 Нам не скорость важна, а момент на полуоси. Проще умножить момент мотора на ПЧ, чем эмпирически сравнивать по скорости Если разница в моменте будет такая же, как между первой и второй передачей, то тут никакие 4.55 не помогут А шо с максималкой в таком случае делать? Share this post Link to post Share on other sites
tinec #66 Posted January 30, 2018 3 часа назад, Krest сказал: Первая примерно 2,5. Москвичевская первая -- 3,5. Искренне надеюсь, что это хоть как-нибудь удастся скомпенсировать "грузовым" редуктором заднего моста. самое простое компенсировать уменьшение передат. числа в кпп - это уменьшить диам. шин . Krest ,а что,решил ставить? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #67 Posted January 30, 2018 МКПП I + 3.9 - 13.611 МКПП II + 3.9 - 7.956 АКПП I + 4.55 - 11.2385 В принципе ничего так И: АКПП III+O/D + 4.55 - 3.32 С овердрайвом очень неплохо Теперь возникает вопрос с педалью газа, которая не поместится возле резанного туннеля, и возникает вопрос с прочностью облегченного маховика, к которому прикручена херовина весом 8 кг Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #68 Posted January 30, 2018 А знаете, почему первая у АКПП 2.5? Потому что ГТ тоже имеет коэффициент трансформации, который больше единицы. На американках там до 2.4 доходит То есть умножаем ПЧ первой передачи на этот коэффициент трансформации, получаем охренительные 5.0 и не паримся насчет овердрайва и 4hp22 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #69 Posted January 30, 2018 И шоб совсем хорошо было, можно взять занрадфабрик 4хп22 тип б Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #70 Posted January 30, 2018 Весит она охренительно, 74 кг, вопрос с креплением задней части коробки к полу - усиливать надо, причем очень конкретно Share this post Link to post Share on other sites
Krest #71 Posted January 30, 2018 16 минут назад, D.Vader сказал: Нам не скорость важна, а момент на полуоси. Проще умножить момент мотора на ПЧ, чем эмпирически сравнивать по скорости Если разница в моменте будет такая же, как между первой и второй передачей, то тут никакие 4.55 не помогут Разумно. 24 минуты назад, D.Vader сказал: А шо с максималкой в таком случае делать? Забить. Не ракета же. Ретроавтомобиль для неспешной езды. 25 минут назад, tinec сказал: Krest ,а что,решил ставить? Мне интересно. У самого руки растут из жопы, поэтому хочется понимать глубину финансового падения. Жду прибытия трупика 3hp22, тогда можно будет предметно оценивать объем работ -- стоит ввязываться или нуегонафиг. 34 минуты назад, D.Vader сказал: Теперь возникает вопрос с педалью газа, которая не поместится возле резанного туннеля, и возникает вопрос с прочностью облегченного маховика, к которому прикручена херовина весом 8 кг Вопрос про маховик вполне резонный. 45 минут назад, D.Vader сказал: И шоб совсем хорошо было, можно взять занрадфабрик 4хп22 тип б Весит она охренительно, 74 кг, вопрос с креплением задней части коробки к полу - усиливать надо, причем очень конкретно 3hp22 слегка меньше по размерам, и сильно легче -- 45-50 кг. Я заморачиваюсь по ее поводу в том числе и по этой причине. Конечно, это не 15 килограмм москвичевской коробки, но хоть что-то. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #72 Posted January 30, 2018 Чтобы компенсировать акпп, гцр, уоторый в планах и нормальный генератор, собрался ставить январь и тд04 на 0.7 бар избытка. Сток полторашка держит это годами, проверено. Если не крутить в отсечку. Будет акпп - бцду думать, пока инфу собираю... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #73 Posted January 30, 2018 Блин, Тимон, ишшо раз - ставь кондиц вместой всех этих лабутенов. Даже невзирая на климат. Сухой воздух в салоне = долголетие кузова Трех передач совместно с ГТ хватит, тогда можно и 4.22 ставить и даже 3.9, поедет Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #74 Posted January 30, 2018 Хочется кондей, да... Но это не так просто, хотя и акпп не просто... Главное хочу оставить сток внежность, сток салон и родной бдок двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
oldfox2003 #75 Posted July 29, 2018 В 21 января 2018 г. в 01:21, Timon073 сказал: всё в порядке. Это законно. это не влияет на безопасность. я не увеличивую, а скорее, наоборот - уменьшаю мощность. Скоро постараюсь добыть акпп 4нр22 от М20 мотора БМВ. с бубликом, всё замерю. 4hp22 это огромная акпп рассчитанная на момент до 350 н*м, с авто меньше 100 сил это просто овощ в квадрате. Как-то адекватно она едет с авто со 150 сил. Share this post Link to post Share on other sites