Belovkcc #26 Posted October 26, 2012 интересный экземпляр... я все больше поражаюсь, как тормозили прогресс отечественного автопрома!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
purgen #27 Posted October 26, 2012 73-75 годы? Жаль в серию не пошла(( Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #28 Posted October 26, 2012 была линия партии гражданам не нужны кондеи, комфорт, автоматы и прочая буржуинская хрень Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #29 Posted October 27, 2012 (edited) была линия партии гражданам не нужны кондеи, комфорт, автоматы и прочая буржуинская хрень Ога но нужны были усилители тормозов, верхневальные моторы, передний привод и аж цельный буржуинский хфиатъ 124... Чушь пороть не надо, да ? )) Если бы была такая установка, ездили бы на телегах, как при царе батюшке (вот уж когда считалось, что простому народу нихрена не надо). Сдиратель покровов блин Это очень дурная привычка сводить всё плохое к неким никогда не существовавшим "идеологическим установкам". я все больше поражаюсь, как тормозили прогресс отечественного автопрома!!!!!!! А может быть, он сам себя тормозил ? А его наоборот, пытались безуспешно растолкать ? Никогда не задумывался, не ? )) А Гранта с автоматом? а какое отношение АКПП JATCO имеет к отечественному автомобилестроению ? Edited October 27, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #30 Posted October 27, 2012 Ога но нужны были усилители тормозов, верхневальные моторы, передний привод и аж цельный буржуинский хфиатъ 124... Экспорт же. Москвич так и остался бы галимой 408-ой повозкой с железной панелью, ежели бы продавали сугубо у нас. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #31 Posted October 27, 2012 и аж цельный буржуинский хфиатъ 124 ну зачем он был нужен все в курсе. ибо ктото хотел получать волюту и жить привеваючи. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #32 Posted October 28, 2012 По выставкам возили оду с автоматом, желтую. Говорили, что он был сделан еще для 2125. А на АЗЛК для модели 2141 был создан цепной вариатор, который даже был сделан в металле. Но в продажу под занавес было выпушено несколько машин с АКПП от крайслера. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #33 Posted October 28, 2012 Ода с автоматом до сих пор жива - в музее Ижевска. Картинки 41х с крайслером в сети находил. А вот этот девайс мне не понятен ( Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #34 Posted October 28, 2012 А по-моему, судя по фото, это предназначалось для уазиков. Одолевают смутные сомнения, что диаметр маховика как-то слегка больше уфимского. Далее. Вес АКПП в любом случае >65кг. Штатная коробчонка весит всего 19. Это плюс полцентнера веса прямо по центру кузова. Отсюда - для установки на АЗЛК нужно было усиливать вертолет и тоннель. 3-5-4 (на этом стоял борг-варнер, кажись) и Оду могли еще при проектировании заточить под АКПП с ее размерами и весом, но уж никак не комбик. Утопические идеи присрать приспособить ино-АКПП к уфе тоже следует отметать, ибо: увеличиваем массу авто на ~50-60 кг, ухудшаем общий КПД трансмиссии (гидротрансформатор, помните?), относительно современной АКПП нужны мозги (не у каждого впрыск стоит), а старых гидромеханических автоматов уже почти не найдешь. В итоге получим москву, по динамике сравнимую с 408, но зато с комфортом и кучей минусов в виде невозможности буксировки на дальние расстояния, уход, масло, расход горючки и прочее. Хотя хотелось бы... Share this post Link to post Share on other sites
Димка #35 Posted March 29, 2013 Ответ на ваш вопрос это робот. Я вообще говоря, поражаюсь почему до сих пор умельцы, создающие самопальные мозги по типу megasqirt`a не додумались сделать оные для переделки коробок из механики в робота. Но, думаю, всему свое время. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted March 29, 2013 Я вообще говоря, поражаюсь почему до сих пор умельцы, создающие самопальные мозги по типу megasqirt`a не додумались сделать оные для переделки коробок из механики в робота. Вся сложность в сервоприводах для сцепления и кулисы. Скорость срабатывания сцепления должна быть разной в зависимости от кучи параметров, у кулисы две степени свободы, на карбюраторный мотор так просто приблуду не поставишь - только на впрыск, нужна электронная педаль газа. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #37 Posted January 19, 2018 Подзаглохла темка... Я не видел москвичей на акпп, классических, а мне НУ ОЧЕНЬ хочется автомат. Для гонок строить москвич не хочу, хочется комфорта, обожаю овощные катания по вечернему городу, но мкпп меня иногда подбешивает) на уфу ставили мкпп от двигателя бмв м10, а вот реалтно ли акпп подогнать, вопросов море и акпп с мозгами все почти, а как их хотябы с Январем подружить - этотдля меня тайна.. Маховик это еще пол беды.. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #38 Posted January 19, 2018 (edited) Едь в Харьков за москвичём на автомате)) А так надо искать 4L мотор с Акпп и ставить. А к Уфе прилепить можно безмозглый автомат. На е34 даже такие автоматы были Edited January 19, 2018 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #39 Posted January 19, 2018 4 часа назад, Timon073 сказал: и акпп с мозгами все почти atecu / ratcu Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #40 Posted January 19, 2018 Только родной мотор. Что такое атеку и ратку? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #41 Posted January 19, 2018 мозги для коробки. Безмозглый автомат - говно редкостное Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #42 Posted January 19, 2018 ПОгуглил.. это хорошечно, если поставить январь - можно совместить... Share this post Link to post Share on other sites
Krest #43 Posted January 20, 2018 Идея установки АКПП на родной мотор кажется мне вполне разумной. Понятно, что это сложнее и дороже, чем вкрячить пару "мотор-коробка" от иномарки, но жить спокойнее. АКПП от БМВ с мотором М10 называется 3hp22. Места крепления коробки БМВ: Места крепления москвичевской коробки: Определенное сходство есть, но насколько фатальны различия -- недостаток знаний не позволяет мне делать выводы из сравнения двух изображений. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #44 Posted January 20, 2018 Шарк Коля ставмл мкпп м10, на м10 были 3нр22 и 4нр22, а они уже много где были, толтко на всех бмв спидометр в редукторе и в родной мост его вкорячить сложно...но можно) вопрос про маховик остается... Остальное делается. По закону я имею право заменить кпп,т.к. Кузов родной и двс. И авто старше 30 лет - можно переделки не влияющие на безопаснлсть делать. Да и не заметят) Боюсь только, что москвич совсем ехать перстанет... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #45 Posted January 20, 2018 У акпп бмв колокол съёмный, в отличии от мкпп. Это, на мой взгляд, упрощает задачу.. Share this post Link to post Share on other sites
Krest #46 Posted January 20, 2018 6 часов назад, Timon073 сказал: По закону я имею право заменить кпп,т.к. Кузов родной и двс. Заблуждение. 6 часов назад, Timon073 сказал: Да и не заметят) Больше похоже на правду :-) Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #47 Posted January 20, 2018 11 минут назад, Krest сказал: Заблуждение Для авто старше 30 лет нет Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #48 Posted January 20, 2018 3 часа назад, Krest сказал: Заблуждение. Больше похоже на правду :-) всё в порядке. Это законно. это не влияет на безопасность. я не увеличивую, а скорее, наоборот - уменьшаю мощность. Скоро постараюсь добыть акпп 4нр22 от М20 мотора БМВ. с бубликом, всё замерю. Share this post Link to post Share on other sites
arial #49 Posted January 28, 2018 В 21.01.2018 в 08:21, Timon073 сказал: всё в порядке. Это законно. это не влияет на безопасность. я не увеличивую, а скорее, наоборот - уменьшаю мощность. Скоро постараюсь добыть акпп 4нр22 от М20 мотора БМВ. с бубликом, всё замерю. почему не посмотреть в сторону тазов? Там ставят от разных фиатов, ёлочек и прочих пепелацев. Правда 3 передачи будет всего, с прямой 3й. Редуктор нужен будет иной скорее всего, кардан, радиатор акпп, крепления и новый маховик сделать придётся, селектор акпп купить к ней. Тысяч в 30 можно влезть называется сия кпп 3L30 th180 - ставились на всё что можно заднеприводное по всему миру. Минимум переделок, так же как и под таз коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Krest #50 Posted January 28, 2018 Идея, КМК, была в том, чтобы использовать внешнюю похожесть моторов 412 и m10. А коробки от фиатов и елок, которые ставят на тазы, тоже уже сами по себе редкость, так как их перестали выпускать уже 30 лет назад. Так что явных преимуществ при установке 3L30, а не 3HP22 нет. Что под руку подвернется, то и имеет смысл ставить. Share this post Link to post Share on other sites