=Нарком=

Песочек ( И Не Только) Из Системы Охлаждения...

Recommended Posts

Belovkcc

так обрати внимание фильтры сделаны наискось,т.е. песок будет оседать,у меня с баков фильтр стоит,и почему-то каждый месяц полный мелкого песка,даже мельче чем у тебя на фотке.Я думаю если вниз ставить,то дюймовый подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

имхо, с печки шланг снять и керхером хороженько все прошпандорить. раз и навсегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

В кёрхере мало воды идет,там в основном воздух,им можно смывать сверху,но внутри радиатора смысла нет,я брал простой водяной насос икак дуванул в обратку печки,потом на вход,потом опять в обратку,итак раз 5-7 все,уже 7 лет не знаю что печка плохо греет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

2 Нарком

Сопротивление, шмопротивление... Я и говорю, нафиг он не нужен =)

А про песок, который пропустит водопроводный грубый фильтр - у тебя и так сейчас этот песок ходит по системе в обход расширительного бачка. При какой там у нас температуре пробка радиатора срабатывать начинает? :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В 41-ом запитано не через пробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

необходимость и целесоообразность.

вот, ИМХО, критерии

если в системе охл. реально песок то чистить её меняя фильтры в пароотводящей трубке слишком расточительно.

 

Смысл усложнения конструкции, снижение надежности?

 

Эффект, если и есть то он наверное больше психологический.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так тут же тюнинг КЛАССИЧЕСКИХ Москвичей =)

Лан, прикалываюсь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Класс! Ставлю себе на машины все, что одобрено Наркомом - очень помогает. Светодиод на гену ставил, сейчас вот фильтр. Дело полезное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

MachineHead

Ну, светодиод ладно, фиг с ним, но от фильтра то какой толк? Не будет он чистить систему, это так, чисто символически, посмотреть и увидеть что в системе есть песок, а эффекта чистки не будет как ты не пыжся. Надо, как выше писали, в магистраль ставить, но аккуратно, чтоб сопротивления не создать (опять же выше писали).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Наткнулся на информацию, некоторые автолюбители ставят фильт для очистки ОЖ.

Предлагаю обсудить.

-Есть ли смысл

-Куда и какой фильтр ставить

 

Самый распространеный вариант установка топливного фильтра

TEL0024.jpg

 

Но они могут вздуваться. По отзывам "невский" фильтр не взудвается.

Так же у нас нет шлангов в системе охлаждения подходящего диаметра

968f6b4s-960.jpg

 

Мое мнение надо ставить на вход или выход печки.

Ставить можно как постоянно так и временно. Для фильтрации и улавливания грязи. Которой в системе охлаждения накапливается очень много.

Но вот подходящий фильтр пока не нашел

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Была уже тема, надо найти...

я в данном раздели все пролистал не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Как то страшно пластиковый топливный фильтр ставить туда где циркулирует горячий тосол. Если что нибудь типа топливного фильтра от волги или что нибудь подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Как то страшно пластиковый топливный фильтр ставить туда где циркулирует горячий тосол. Если что нибудь типа топливного фильтра от волги или что нибудь подобное

от волги как выглядит?

 

Я думаю такой ставить надо, который поменьше

magistral-filters.jpg

Магистральный фильтр для горячей и холодной воды.

http://www.a-geizer.ru/filters/bytovye/magistral/

 

И отверстия нормального размера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Smollwille, а вторая фотография в твоём же сообщении раскрыла все твои думы? Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, а вторая фотография в твоём же сообщении раскрыла все твои думы? Не?

вторая фотография чговорит то не стоит ставить топливный фильтр, который и так не подходит.

У топливного диаметр 9мм, у шлангов СО насколько помню 16мм

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Smollwille, как-то ставить на авто, то что используется в бытовом теплоснабжение, очень странное решение. И ещё вопрос - почему производитель автомобилей не ставит такие фильтры по умолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

На работе имею дело с такими фильтрами. Конкретно с вольвовскими грузовыми моторами. Там стоит фильтр ож. Подключен он к задней крышке помпы,шлангами на 8мм. Кажется мне,что не вся ож проходит через него ибо его засорённость не влияет на циркуляцию ож в системе. Имхо безполезная хрень.

 

ЗЫ: Если, в СПБ, кто загорится идеей- подкину кусочек вольвомотора и фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Цель сабжа не могу уловить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Цель сабжа не могу уловить
Потрендеть, ни о чём. Озадачить всех, чтоб затылки чесали, с вопросом: "А зачём?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Себе ставил на 2110 грязи много в нем скопилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@вий, и? А заменить теплоноситель, не очень-то и дорогой расходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наверное, смысл в фильтре и будет, если возможно будет поднять муляку со дна блока.

 

Если фильтр врезать, то в малый круг. В нормальном режиме циркуляция постоянная, а при возрастании сопротивления возрастёт температура жидкости, и термос будет открываться вовремя, что исключит перегрев двигателя.

 

Если ставить бензофильтр, ( с маленьким проходным сечением), то видимо, от сливного краника блока со сбросом в верхний патрубок радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

не вижу смысла в подобном фильтре. если нормально промыть систему и иногда менять антифриз,то грязи там неоткуда взяться. у меня даже на 408 моторе после промывки системы и заливки нормального антифриза он оставался чистым

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

на вазах расширительный бачок проточный. у нас на некоторых крышках помпы есть шланг к коллектору впускному, вот туда возможно получится поставить. бытовые фильтры которые я видел выдерживают до +40. в тему неуглублялся - может есть что то более стойкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Как не крути, даже после промывки грязи остаётся в радиаторе, радиаторе печки, в блоке между гильзами. Потом оно всё потихоньку вымывается.

Потом двигатель глушат и взвесь опять оседает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.