=Нарком=

Песочек ( И Не Только) Из Системы Охлаждения...

Recommended Posts

=Нарком=

Ссылка на источник

 

Песочек из системы охлаждения

 

Что показало внедрение фильтра в систему охлаждения. И был установлен вот такой, изначально бензиновый, фильтр в пароотводящую трубку. И было это 12 апреля 2007 года.

 

И прошёл почти год… К 24 марта 2008 года было сменено три фильтра, каждый после снятия был разобран и содержимое его ссыпалось в плошку. И накопилась вот такая кучка прекрасного чистого песка.

 

425791UJGg.jpg

 

425790WoA2.jpg

 

425789okLB.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ИМХО бестолку, топливный фильтр? по моемому просто надо ездить на тосоле,и промывать систему после замены тосола!

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если так рассуждать, то и топливный фильтр не нужен. Заправляйся хорошим бензином и все. :)

 

Попробую поставить, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

где-то кстати видел фильтры на сист. охлаждения проточные. какие-то специальные.там трубы как на патрубках охлаждения.

"бензиновые" - смысл, если проходное сечение около 7-8мм. лишняя давка на жижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Как будто много песка... ещё неизвестно что он туда заливал, может воду из болота?

Тосол заливать и мозги не парить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Проникся. Решил повторить эксперимент....

 

Из отчета.

04 апреля 2008 г

 

Так же внедрил фильтр на паросбросную трубку. Посмотрим, как оно....

 

4528333Enh.jpg

 

19 апреля 2008 г

На счет фильтра на паросбросной трубке в системе охлаждения. Все-таки бензофильтр изначально на это не рассчитан. По крайней мере, эта модель. Из-за давления и температуры его форма стремиться к шару. А внутри он какой-то склизкий на вид. Будем посмотреть....

 

15 мая 2008 г.

 

Сменил фильтр в паросбросной трубке системы охлаждения. А заодно сменил и шланг на топливный, он жестче. Фильтр передвинул вплотную к расширительному бачку, чтобы не провисал. Перенес сирену сигналки на место электромагнитного клапана карбюратора. Дома вскрыл поюзаный фильтр из системы охлаждения. Смотрите сами. Залит тосол (в смысле, не вода), так что откуда эта грязь типа болотной жижи я не знаю. Причем с момента установки прошло очень мало времени...

 

452920ROOS.jpg

 

4529221M1K.jpg

 

45292326bR.jpg

 

452924VYAr.jpg

 

4529255YYZ.jpg

 

452927P9X6.jpg

 

452930CBUm.jpg

 

452931-49N.jpg

 

452932anyj.jpg

 

452933EVZi.jpg

 

Ссылка на фото

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тосол надо заливать, а не брагу из придорожного кювета. И не будет песка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

присоединяюсь.. машина старая "тосол" из лужи наверняка побывал там не раз.

 

при покупке своего не работала печка..так вот в шланге который из блока идёт к печке на всём его протяжении была глина!!!!!,прочистил потом снова забило, подключил его к огородному шлангу и на полную, так оттуда такая хрень потекла..

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тосол в системе. Правда, систему после покупки не промывал. Но тем не менее, так или иначе грязь в ОЖ попадает, и не грех ее оттуда удалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Mr. VIC

Вода "из лужи"

 

=Нарком=

В гараже 41-го масика прочитал, что фильтр не выдерживает давления, а если использовать фильтр от инжектора?

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Ну так же можно посмотреть на карту ТО, наверное там не так просто там написано что тосол в системе охлаждения с её промывкой надо раз в 50 тысяч проводить(с пробегом могу ошибиться)

 

 

inikolayenko

 

масло масленное.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Mr. VIC

Вода "из лужи"

 

=Нарком=

В гараже 41-го масика прочитал, что фильтр не выдерживает давления, а если использовать фильтр от инжектора?

 

Этот не очень приспособлен, хотя и не лопнул. Попробую другие. Прозрачные мне нравятся больше, нагляднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Фильтр от инжа нельзя, хотя бы потому, что будет мешать удалять пробки из системы охлаждения (для того и пароотводящая трубка). Да и ваще идея не очень, т.к. при нормальной\штатной эксплуатации системы охлаждения проблем и песка небудет. А вот если пришлось лить из лужи, то промывка обязательна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Из практики: у меня на опрыскивателе (жуков кропить) стоит обычный топливный фильтр, накачиваю давление 3 атм. Пока держит (2 года пользуюсь). В системе охлаждения вроде давление поменьше будет.

 

~St@lin_UssR~

Таки да.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

При нагреве пластик размягчается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Догадались блян, пластиковый фильтр втулить... Да, видно конечно, но его оплавленные сиськи говорят сами за себя.

 

Если от инжа - то от Шнивы, у неё сиськи тож торчат, а не по резьбе как у всех вкручиваются.

 

блян

Очепятко ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Догадались блян, пластиковый фильтр втулить... Да, видно конечно, но его оплавленные сиськи говорят сами за себя.

 

А вот такой пока и не плавиться, и не раздувается....

 

4529604nCv.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
mass

фильтр, думаю, просто перед покупкой попробвать сдавить. Если будет проминаться - то термопластичен, и наоборот.

=Нарком=, первый фильтр случайно не ножом так художественно вырезал?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну если кто-то мне скажет какие-нибудь плюсы этот этой приблуды, то соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
первый фильтр случайно не ножом так художественно вырезал?

Да, для осмотра содержимого. Так-то он не разрушился, несмотря на деформацию.

 

Плюсы приблуды - ОЖ будет почище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чтоб ОЖ была почище ИМХО надо фильтр ставить в патрубок системы, лучше в нижний, там прохладней.

А так девайс из разряда фильтра картерных газов - да, дёшево, да что-то делает, но по сути нафиг не нужен. Лучше систему помыть да тосол поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Beavis

+1

Думаю может внедрить от водопровода,там есть фильтра разных диаметров,ну вы поняли,фильтр-отстойник,как видно по его работе со скваженой,песок и прочее в нем оседает+он не расплавится,он же бронзовый

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ИМХО надо фильтр ставить в патрубок системы

 

Не согласен. Врезать фильтр в основную систему - повышать в ней сопротивление и значит ухудшать охлаждение.

 

P.S. Смена масла и использование масляного фильтра друг друга не исключают, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну так в систему надо грубой очистки,с сеточкой,ну там практичестки не будет никакого сопротивления,разбве что когда забъется

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Крупная сетка песок пропустит, ведь он перемалывается помпой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.