Metallica fan #51 Posted June 10, 2008 хитровыпендренная финдибобрина... я откуда знаю.. развал - схождение делали Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #52 Posted June 14, 2008 Варить балку возле рычагов (нижних) запрещается. Только если уши б с ушами проблемы были, то только тогда. И то, на сколько я помню, косынки запрещается. Это, кто это запрещает? ты, что ли, инжИнер, ты что, спец по металлоконструкциям? Запомни на всю жизнь, дуринда, косынки только у старушек на головах . Умник мля . Ах да.... Если купишь новую, то ставь на ответственных местах швы и точки сварки, инче развалиться эта балка через год (я про новую) Так ты ещё и крутой сварщик, я смотрю, инжИнер, в натуре, у каждого второго каждый год разваливается . швы и точки сварки Это что, мля, какая-то новая технология? точки поверх швов? или швы поверх точек? З.Ы. Передняя подвеска москвича - самое слабое место, если для тебя это секрет. Да ну, а Я думал крыша . Оптический обман у тебя однако. А у тебя в голове како? Это очень обязательно? Вполне, а уж тем более внимательно! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #53 Posted June 14, 2008 Хаха... Жжошь... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #54 Posted June 14, 2008 Варить балку возле рычагов (нижних) запрещается. Только если уши б с ушами проблемы были, то только тогда. И то, на сколько я помню, косынки запрещается. Это, кто это запрещает? ты, что ли, инжИнер, ты что, спец по металлоконструкциям? Запомни на всю жизнь, дуринда, косынки только у старушек на головах . Умник мля . Ах да.... Если купишь новую, то ставь на ответственных местах швы и точки сварки, инче развалиться эта балка через год (я про новую) Так ты ещё и крутой сварщик, я смотрю, инжИнер, в натуре, у каждого второго каждый год разваливается . швы и точки сварки Это что, мля, какая-то новая технология? точки поверх швов? или швы поверх точек? З.Ы. Передняя подвеска москвича - самое слабое место, если для тебя это секрет. Да ну, а Я думал крыша . Оптический обман у тебя однако. А у тебя в голове како? Это очень обязательно? Вполне, а уж тем более внимательно! ай маладца.........я б так не смог....нехрена выпендриваться ему......как будто знает писец скока...... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #55 Posted May 6, 2009 вобщем проблема у меня настало довольно давно. но ее надо устранять! Проблема: почему то правое колесо смещено к крылу больще чем левое,т.е чуть сдвинуто назад и при нагруженой машине(2 чел-ка спереди) шоркает за подкрылок! эээм мысли есть может? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted May 6, 2009 Дима 24 вариант кривой рычаг? не? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #57 Posted May 6, 2009 да не .не вариант а балка не может передвигатся в отверстиях ну тама мм вперед ,назад? или четко в отверстия ставится? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #59 Posted May 6, 2009 ну видно потом будет попозже отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
mkF #60 Posted May 7, 2009 вобщем проблема у меня настало довольно давно. но ее надо устранять! Проблема: почему то правое колесо смещено к крылу больще чем левое,т.е чуть сдвинуто назад и при нагруженой машине(2 чел-ка спереди) шоркает за подкрылок! эээм мысли есть может? Действительно больше похоже на кривой рычаг. Может о бордюр стукнул где-нибудь. Может сайлентблок на нижнем рычаге раздавился совсем. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #61 Posted May 7, 2009 у меня также балку ломало.. один в один.. )) Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #62 Posted May 8, 2009 Действительно больше похоже на кривой рычаг. Может о бордюр стукнул где-нибудь. Может сайлентблок на нижнем рычаге раздавился совсем. ну хз,сайленты целые а как тогда верхний рычаг? тоже погнуся? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #63 Posted May 8, 2009 (edited) ну хз,сайленты целыеа как тогда верхний рычаг? тоже погнуся? После угона, нижний рычаг у машины сильно пострадавшим оказался, удар пришелся по балке - по переднему креплению нижнего рычага. Выглядело помятно, но не слишком. Когда устал бороться с уводом машины, промерил геометрию. Колесо (к стати правое) было смещено назад где-то на 5 см! Подкрылков не было, поэтому было не заметно. Сомнения закрались при резком повороте, когда колесо стало о крыло шоркать. Верхние рычаги не пострадали. До сих пор живые. Уже больше 15 лет. Edited May 8, 2009 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
Ded945 #64 Posted April 5, 2010 Технология утановки балки (какие резиновые втулки ставятся под болты крепления? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #65 Posted April 5, 2010 Технология утановки балки (какие резиновые втулки ставятся под болты крепления? они там свои... Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #66 Posted March 14, 2016 Занесло правым передним колесом на бордюр.На яме обнаружил, что погнута поперечина передней подвески, в месте крепления нижнего рычага в задней части. Что делать ремонтировать или менять поперечину? Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #67 Posted March 14, 2016 Что за поперечина? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #68 Posted March 14, 2016 (edited) , Открываем любой каталог, мануал или ещё что то, и назваем комплектующие правильными названиями. Тогда и поиском проще пользоваться К примеру, результат поиска @Charger-18, Вот и говорю: "Учите матчасть" . Edited March 14, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #69 Posted March 14, 2016 Я то в курсе что про балку, мне его ответ интересен был) Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #70 Posted March 14, 2016 Поперечина #2 рамы, каталожный номер 403-2801100-10, рисунок 38, страница 130, каталог "ЗАПЧАСТЬЭКСПОРТ", СССР, Москва, 1977 год. (На 5- ти языках). ТОЖЕ САМОЕ издательство " МАШИНОСТРОЕНИЕ" 1984 год. Собственно с каталога з/ч я и начал свой поиск. У меня их 3, два дома один на даче. Прежде чем оскорблять, самим бы не мешало ВЫУЧИТЬ МАТЧАСТЬ или НАКОНЕЦ ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ КАТАЛОГ. Вопрос стоит о безопасности на дороге, его суть менять или ремонтировать. Спасибо за ссылку. Буду менять на новую, снял на даче с донора, но уж больно она гниловата. Всем спасибо, за оперативность! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #71 Posted March 14, 2016 (edited) В принципе, если балка не проржавевшая и не уставшая, то она вполне подлежит ремонту. На комбаре вваривал уголок и нижнюю пластину. Сильно была ударена и подгнившая снизу. Обновил первый пост ( добавлен каталожный номер и наименование детали для гуглопоиска) Edited March 14, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #72 Posted March 15, 2016 Днем приехал к другу в гараж на яму. Осмотр выявил искривление оси нижнего рычага в задней части и небольшой залом поперечины без растрескивания. Перерыв на чай, далее принято решение растянуть авто. К столбу привязали задний мост. Привязывал за стремянки, а не за чулоу Чулок побоялся согнуть. Перед за рычаг, между шаровой и отбойником. Заметили расстояние от центра оси заднего колеса до центра оси переднего колеса слева, потом справа. И стали тянуть. Постоянно делая замеры. Перетянули на 1 см. После этого заменил нижний рычаг, сайленты и ось. Замерил на 1 см ошибся, перетянул. Контрольная поездка ни чего криминального не выявила. Теперь контроль за износом резины. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #73 Posted March 15, 2016 Теперь контроль за износом резины. Стенд развал-схождение все показывает. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #74 Posted March 15, 2016 К столбу привязали задний мост.К столбу кузов вязать надо, а не мост. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #75 Posted March 15, 2016 Я не лонжерон тянул, для поперечины посчитал это достаточным. Ну конечно можно было и на стапель поставить. Если будет подъедать резину, перетряхну весь передок с рулевой и на сход- развал. Так будет правильный сход-развал. Share this post Link to post Share on other sites