Sign in to follow this  
Sinitsyn

О газе и его установке в Комби.

Recommended Posts

Sinitsyn

Сегодня подался ещё на одну установочную станцию. Эти уже не отказались. Так как я был не на своей машине, то попросили прибыть на своей для конкретного диалога.

 

По всей видимости проблемы установки прийдётся много чего мастерить. Также прийдётся расстаться с этой перепонкой, разделяющей верхнюю часть и нижнюю полость.

 

И получается такая картина: если вырезать эту перепонку вместе с крышкой, то открывается простор для работы. Тогда можно будет болтами прикрепить к кузову конструкцию из уголков, на которую с одной стороны продольно будет крепко крепиться неторроидальный баллон(предположительно 30ти литровый, который обычно ставят на шнивы), а с другой стороны под конструкцией будет лежать запаска и прочий редко используемый хлам. Сверху же всё это дело можно будет прикрыть подогнанными листами стали. А уж как их крепить я пока не придумал, но летать по салону ничего не будет.

 

В итоге если убрать эту перепонку, то получаем плюсы:

1. возможность установки газа, который не будет мешать перевозке груза при раскладке сидений.

2. лучший доступ до электрики задних фонарей

 

Минусы:

1. мозготрах по вырезке перепонки

2. мозготрах по изготовлению металлоконструкции и её креплению к кузову

3. мозготрах по изготовлению щечек на внутренние боковины задних крыльев(опционально.)

 

Газ по деньгам выйдет примерно в 8000 рублей и рабочий день установки.

 

Я вот думаю о чём ещё. Перед тем как ставить газ, надо привести движок в лучшую форму. А именно: поставить обычную прокладку под гбц, избавиться от течей масла, заменить подушки и некоторые работы с самой головкой(притирка и выставка клапанов).

 

Есть мысли в этом направлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
О газе и его установке.

 

Мне кажется в данном случае стоит добавить к названию темы "на Комби".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Газ на москвич? Можно конечно, но я бы не стал. Какой газ? Как называется? Какой блок управления? Как будет подключатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Обоснуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

У меню стояло газовое оборудование в багажнике трубдка шла от перепусник электроный который стоял на патрубке из бензобака... НО сразу говорю газ убивает двигло очень бысто фоток не осталось но картина жуткая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

короче объясняю то, что слышал от людей: есть два типа газа-простой, что ставится на всех маршрутках и т.д и т.п. там я не знаю чтобы сэкономить. Гемора с этим газом полно, замучаешься чистить, машина толком не едет на нем, да и вообще примитив. Второй тип: Инжекторный газ. Продается вместе с блоком мозгов, проводов 20 наверно, но такой веселый пучок, плюс к этому все что нужно я не считаю там редуктор, баллон это отдельно, самое главное-форсунки свои столько сколько надо.Покупаешь 4 штуки и врезаешь во впускной коллектор. Этот газ с мозгами, т.е. его даже потом можно будет на компе настраивать, друг так делал. Короче много плюсов ,более равномерная работа, более высокая тяга чем у обычного газа, так называемый газ 4 поколения. Вот это по-моему можно поставить ,но денег побольше выложишь, и найти его надо еще. Короче мне считали где-то на 20000-25000 с установкой, правда не на москвич. Тебе конечно дешевле выдит.Если найдешь такой газ-ставь. А ничего другое я не советую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

во во у меня у бати такой стоит на ланд крузоре... а у него там двигло 6 литров дизель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

за этот газ стоит деньги отдать он намана работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Илюха - то что ты написал не поддается даже коментированию и критике....Ужас :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Не понял что такое? Объясни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Газ он один. Точнее два метан и протан-бутан. Протан-бутан имеет большую теплотворную способность но дороже, а метан наоборот. Так вот ИНЖЕКТОРНОГО газа нет. Другое дело что есть системы для инжекторных двигателей. Если бы достаточно было просто просверлить дырку в коллекторе, то мы не бегали бы как дураки в поисках коллекторов на инжекторный УЗАМ. Поэтому что в Газельке, что в твоем супер-пупер авто газ одинаковый - разные системы управления. Да, и баллоны могут быть одинаковыми - баллон тут как-то ни при чем. Вопрос в том - стоит ли ставить на Москвич электронный редуктор и ежи с ними, но это уже тема для другого топика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Я и имел в виду что баллон тут не при чем если ты не понял, разные только мозги и редуктор. Я говорю то что слышал от людей. Сам ниче не придумывал. Просто газ с такой системой управления работает намного лучше, но все равно газ есть газ, и стоит ли его устанавливать это личное мнение каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Bes

Газ не "инжекторный", а пропан-бутан.

Он подается прямо так как на инжекторе то есть через форсунки, а форсунками управляет блок аналогичный инжекторному.

Посмотри как работает инжектор, и здесь вмнсто бензина — ГАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей412

читай "Бензин или газ" там всё подробно описано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes
Bes

Газ не "инжекторный", а пропан-бутан.

Он подается прямо так как на инжекторе то есть через форсунки, а форсунками управляет блок аналогичный инжекторному.

Посмотри как работает инжектор, и здесь вмнсто бензина — ГАЗ.

Это ты к чему? Я это и сказал. Ты же инжектор себе на основе родного коллектора не делаешь? Такое ощущение что люди читают только последний пости на него и отвечают - о чеи речь идет, это как бы не сильно волнует

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Я насколько знаю, газ подаётся либо сверху в карб, либо снизу под карб (вставляется переходная плита в которой врезаны форсунки), а ваш спор сдесь неуместен, т.к. всё вышесказанное относится к инжекторным движкам, и никакого отношения к карбюраторным, не имеет, в первую очередь по деньгам, газ на карб 10т.р., газ на инж 25т.р. :P

По разговорам с Газоводами, все довольны, если газ правильно настроить, то втыкать на нём будешь как на бензе, независимо от системы :D/> . Экономия денег на топливо по любому на 30%, Я прикинул, газовое оборудование отбивается через 10мес, при пробеге 10т.км в год.

НО сразу говорю газ убивает двигло очень бысто фоток не осталось но картина жуткая

Просто надо было насторить газ у спецов :P .

Карбюратор не засерается, на клапанах нагар не образуется :D/> .

Единственное, надо за зажиганием следить, слишком раннее приведёт к прогару впускных клапанов очень быстро. :D/>

Хотелось бы услышать Антон-комби, он недавно установил себе газ за 10300р, Антонио вылазь! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes
Вопрос в том - стоит ли ставить на Москвич электронный редуктор и ежи с ними, но это уже тема для другого топика.

Ну так а я о чем. ЛЮДИ ЧИТАЕЙТЕ ВЕСЬ ТОПИК, А НЕТОЛЬКО ПОСЛЕДНИИ РЕПЛИКИ!!!!! Это уже не в первый раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

Так. У меня Иж КОМБИ 1990 г.в. Двигатель 1.5л на 76 - то есть самый слабый вариант, карбюратор дааз 2140. Было решено поставить газобаллонное оборудование, дабы получить преимущества езды на газе(модеры!я думаю, целесообразней выделить отдельную тему, в ней обсудить преимущества)

 

Мне важен объём в КОМБИ, поэтому ставить базовый комплект на карбюраторный движок я не стал

(50 литровый баллон - который занимает полбагажника в комби + оборудование). Поэтому я сказал, что хочу поставить 42л баллон в форме запаски(тороидальный, или "бублик"), в подпол для запаски. Поэтому комплект стал стоить 10300 с установкой и годовой гарантией. Сразу скажу, что за художественную установку баллона денег не взяли.

 

А сделали так -

1)открутили крышку подпола.

2)выпилили дугой левую часть подпола, так чтобы

ОДНОВРЕМЕННО поместился баллон и накачанная запаска 165/70/r13. С этой задачей установщики справились отлично.

3)закрепили баллон сверху полосками, как это обычно и бывает, далее стандартная процедура установки

4)ещё одна прелесть - заправочная часть находится там же, где и бензиновая - под крышкой. Открываешь - слева бензиновая горловина, справа - газовая заправочная.

5)чисто визуально - места в багажнике не убавилось.

в салоне - переключатель газ-бензин

Стоимость газа - 9,60 - 10 рублей за литр, расход будет несколько больше, чем на бензине. Динамика чутка похуже, это ощущается в основном при давлении тапки в пол и раскручивании до высоких оборотов - до 5000. А если вы не гонщик, а в основном, ездите по городу, а не на драг рэйс, думаю, будете довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Где сотворили сие чудо? Желательны фото... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

Скоро, наверное, сделаю свой гараж, там и фотки будут установки.

И ещё, баллон по тех. требованиям может заправляться не более, чем на 80 % от общего объёма, поэтому баллон 30 литров КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, особенно на комби. Такой баллон разумно только на оку ставить.

Например, у меня сейчас запас топлива - два бака. При желании, можно, наверное, до Москвы почти доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

Это уже реклама будет -

33 111 28

В.О., Кожевенная линия

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Реклама по делу приветствуется. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

мельком увидил вопрос насчет куда установить балон на комбика?

мой ответ таков не вместо запаски а рядом с запаской места там хвать. Балон берете на 33 литра (прийдется чаще запралятся но думаю это не кретично )

Но справой стороны там планка жесткости мешает (Болгарка в помощь). Вообщим залазит он туда как родной, а заправочную горловину вывел тудаже где и бензин запраляю (от ментовского взгляда подальше). Итог: и запаска на месте и балон стоит, и мето остается под насос и домкрат:())))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
мельком увидил вопрос насчет куда установить балон на комбика?

мой ответ таков не вместо запаски а рядом с запаской места там хвать. Балон берете на 33 литра (прийдется чаще запралятся но думаю это не кретично )

Но справой стороны там планка жесткости мешает (Болгарка в помощь). Вообщим залазит он туда как родной, а заправочную горловину вывел тудаже где и бензин запраляю (от ментовского взгляда подальше). Итог: и запаска на месте и балон стоит, и мето остается под насос и домкрат:)))))))

а не мог бы ты выложить парочку фоток всего этого хозяйства, очень хочется посмотреть как это все выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper
а не мог бы ты выложить парочку фоток всего этого хозяйства, очень хочется посмотреть как это все выглядит

дабирусь до фотика сфоткаю и выложу по прозьбам трудящихся))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.